Уважаемый Владимир!
Сперва чуть-чуть философии, а потом по существу. Для большинства компаний не принципиальна ценовая разница между К+ и Гарантом. Проблема в том, что Клиенты в принципе не понимают стоимость СПС. (Даже те, кто работают с ними по 5-7 лет, поскольку используют возможности систем на 20-30%). Я проработала в Московском РИЦ маркетологом больше 2,5 лет и ситуацию представляю. Людям не нужны сотни тысяч документов каждый день, им нужна гарантия, что в нужный момент они получат необходимый документ. Поэтому мелкие фирмы с большей охотой приобрели бы что-то вроде абонемента в справочной службе: понадобился документ - позвонил и получил. Сразу понятно, за что платишь деньги. Увы, есть сбытовые правила. Что касается крупных фирм, то победить Гарант аргументами качества всегда можно (в 9 случаях из 10).
Теперь по существу. Так как рынок действительно забит, то отдача на вложенные усилия даже самого лучшего продавца будет снижаться. Это закономерность развития (S-образная кривая). Выхода два:
1) менять продукт,
2) менять способы продвижения.
По продукту. Понятно, что сам К+ Вы менять не можете, но Вы можете сделать его частью чего-то большего. Например, продавайте комплекс обслуживания: СПС + заказ документов + консультации on-line + подписка на ГК + семинары + ... Смысл в том, что все составляющии надо отдельно проговаривать!!! Бухгалтеры не хотят получить новое ПО, они хотят получить личного консультанта. Вот и продавайте им такого консультанта. И в Ваших презентациях делайте упор именно на это.
Конечно, перечень услуг назначаете не Вы, а руководство. Но, по крайней мере, Вы можете отдельно презентовать то, что у Вас и так есть: консультации по телефону, информирование о новостях, обзоры документов (например, специальные еже.. подборки для руководства). Можно распечатывать ответы на вопросы, заданные на Линию консультаций и раздавать их ежемесячно всем пользователям. Этот перечень можно продолжить. Тогда у Клиента будет складывать ощущение, что он платит не за нечто, принесенное на CD, а за 1, 2, 3, ..., причем за ту же сумму. Да, это трудоемко, но не настолько, чтобы от этого сразу отмахиваться.
Способы продвижения Это тоже вопрос отчасти стратегический. Но если у Вас есть полномочия, может быть, что-то и удастся продвинуть. Как известно, Клиентов надо ловить на потоках. Основные потоки бухгалтеров - ИМНС. Их Вы наверно уже охватили. Если нет, охватывайте. Причем Вы должны там не просто во время разовых акций быть, а стать практически сотрудниками. Можно даже организовать что-то вроде еженедельной справочной службы, чтобы посетители к Вам привыкли.
В Москве практикуют такой способ продвижения: РИЦ договаривается с владельцами зданий и устанавливает там сетевой К+. Соответственно арендаторы въезжают в офисы, где К+ уже стоит. Кто Вам будет платить - владельцы здания, увеличив на х% аренду или арендаторы, это как договоритесь.
С мелкими фирмами можно продумать вариант "общего пользования", чтобы было дешево.
Можно также подружиться с фирмами, которые занимаются прокладкой сетей в офисах (перекрестная реклама), если, конечно, Вам нужны сетевые Клиенты.
Еще вариант прикармливания: делайте тематические мини-подборки документов или обзоры (например, торговля, бытовое обслуживание, ...) и разносите бесплатно, как газеты. Постепенно приучите к себе, а там глядишь, фирма подрастет и купит что-нибудь. А может быть, начнете отдельные документы им продавать. И обязательно дружите с руководством! Поздравляйте их с профессиональными праздниками, с днями рождения и т.д. Просто открытки, а радость Вам гарантирована.
Еще попробуйте проводить семинары для бухгалтеров. Причем не обязательно приглашать знаменитостей. Вы своими силами вполне можете осветить какой-то злободневный вопрос, комплексно используя К+: документ - консультация - судебная практика - комментарии. Приглашайте туда 80% постоянных Клиентов (заодно обучите) и 20% новых (бесплатно). Если сделаете хорошо, и лояльность старых повысите, и новых обретете. Главное, не бойтесь и поверьте: люди охотно променяют отсутствие регалий на доброе и внимательное отношение.