На сайте ведутся работы Серьезная задача! | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-17 10:17:55
Александр » Всем

Здравствуйте.

Тема такая: в спальном районе около 30 - 40 000 машин. Все они проезжают мимо АЗС (построили недавно), но АЗС требуемой реализации не добивается (ежедневно заправляются 400 - 600 машин.. АЗС находится посреди прямой полуторакилометровой дороги, машины проносятся на большой скорости и не тормозят, спешат проехать 2 моста (боятся пробок). А в самом спальном районе около 10 АЗС разных конкурентов.

Несколько мер по привлечению внимания водителей я предложил другу.

Да, еще: саму заправку при подьезде не видно (видно ее щит - стеллу с ценами на топливо).

Задача: увеличить реализацию - это означает, что необходимо ежедневно привлечь на АЗС дополнитеольно около 100 машин.

Отталкиваемся пока от того, что денег на рекламу нет.

Благодарю за советы.

Мужики, дело серьезное, друга - директора  АЗС (на испытательном сроке) могут турнуть. Он там уже 4-й по счету за 2 месяца работы АЗС.

2003-11-17 12:43:55
Дмитрий Пангаев » Александр

Уважаемый Александр!

Какие меры применялись для привлечения водителей?

Есть ли на этой заправки другие услуги (супермаркеты и т.п.)?

Есть ли разница в ценах у Вашей заправки и у конкурентов?

Есть ли оплата по карточкам?

Теперь то, что пришло в голову...

Если водители проскакивают мимо заправки на скорости, тогда нужно придумать способ, чтобы они тормозили при подъезде к ней.

Водители всегда притормаживают, когда впереди, на обочине что-то непонятное, похожее на работников ГАИ, вот и съимитируйте такого работника или их автомобиль, в темное время суток это может быть просто фонарик или что-то вроде того.

Такой способ уже применялся в Англии и в Москве для замедления езды водителей...

С Уважением

2003-11-17 14:44:51
Наталья Швец » Александр

Уважаемый Александр,

проводили ли Вы опросы автомобилистов?

Может быть, кроме боязни пробок есть другие причины, по которым они не хотят останавливаться?

Что говорят автомобилисты, которые уже заправлялись на данной АЗС? Устраивает ли их качество бензина, обслуживание? И, самое главное, что их НЕ устраивает?

За два месяца работы АЗС смогла наработать себе постоянных Клиентов? Проводились ли какие-либо акции по удержанию Клиентов?

С Уважением,

2003-11-17 17:59:17
Александр » Наталья Швец

Цены как везде.

магазин с более высокими ценами есть.

Вводят помаленьку карточки.

Качество - клянутся, что хорошее.

Водителей не опрашивали - некому у них это делать, хотя другу попытаюсь необходимость этого втолковать, пусть сам попыхтит немного.

Предлагал фишку с патрульной машиной - говорят, что тут же ее сопрут или еще что сделают. Фишку с "огоньком" предложу обязательно. Спасибо за подсказку.

Сам предлагал следующее: за 300 метров до АЗС выставить человека-канистру с падписью "Заправлляем за 60 сек. 300м", человека-канистру, проткнутого градусником с надписью "Зимнее топливо уже в продаже. 300м". И дальше обыгывать тему "человека-канистры".

Заправщиков предложил перпеодеть в "форму" гаишников. Но, по словам друга, руководство на это не пойдет: у них типа фирменные стандарты, заправщики должны быть в фирменной одежде. А то что их "фирменные" телогрейки засаленные-грязные - на это они внимания не обращают или не видят.

Часто на этом пролете возникают пробки. Предложил в это время использовать заправщиков для раздачи типа буклетов о АЗС.

пОКА ВОТ ТАК. Может еще что подскажете. С другом будем благодарны.

ПС: Группу обсуждений по АЗС перечитывал несколько раз.

2003-11-18 12:41:15
Наталья Швец » Александр

Уважаемый Александр,

посмотрите еще вот это обсуждение. Может быть, в спальном районе Вашего города есть бар с автомобильной тематикой, который как раз озабочен привлечением автомобилистов. 

Может, договориться с ним о совместной акции?

С Уважением,

2003-11-18 12:49:33
Дмитрий Пангаев » Александр

Уважаемый Александр!

Можно ввести еще какую-нибудь услугу.  То, что предалгает Наталья можно использовать как скидку, т.е. тем кто у Вас заправился, скидку в баре автомобилистов, да или вообще в любом магазине или заведении спального района, это также может быть прокат видеокассет...

А еще можно попробывать протирать стекла автомобилям, пока заправляют. Бесплатно естесвенно. Можно нанять за небольшие деньги парнишку, который будет быстро протирать стекла и габариты.

ВОт :) 

2003-11-18 12:58:49
Александр » Наталья Швец

Ситуация прояснилась.

Пообщался с водилами. Картина такая: Уже лет 10 как на этом участке правая полоса (на этой стороне АЗС) была под общественный транспорт, полосы расделены сплошной линией.  Водители просто привыкли при вьезде на этот участок сразу вьезжать в левую (свою) полосу и по прычке боятся пересекать линию, хотя ее должны были переделать на прерывистую.

Как сказали водилы, "сделайте линию прерывистой, вложите в сознание проезжающего водителя, что пересекать линию можно и увеличение клиентов будет!"

По моим прикидкам стоит это будет:

10 долларов дать человеку, пусть пунктирно зарисует линию.

50 долларов - выствить на недельку человека - плаката с надписью типа:  "Мужики, полоса общественного транспорта отменена! Ай-да в правый ряд. До АЗС 300 МЕТРОВ!"

Итого 60 - 70 долларов.

Вот.

Но, выявилась другая проблема.

Руководство АЗС о словах водителей пока не в курсе и  решило привлечь рекламное агентство. Бюджет на это дело будет долларов 500.

Как руководство АЗС переманить на мою сторону?

2003-11-18 13:37:58
Наталья Швец » Александр
>> Как руководство АЗС переманить на мою сторону?

Так по порядку и спозиционируйте ситуацию:

  1. цель - увеличить количество посетителей автозаправки.
  2. опросы автомобилистов показали ....
  3. задачи ...
  4. решения ...
  5. затраты на реализацию решений (бюджет) ....

И, конечно, приведите примеры, к чему может привести ситуация, когда решается не та задача. Примеры лучше приводить из других  (не "автозаправочных) областей, чтобы не включить профессиональные стереотипы.

С Уважением,



Яндекс.Метрика