1. Совместно с радиостанцией планируем издавать свою бесплатную автогазету с известным уже названием. С таким же названием почти 2 года идет радиопрограмма для водителей. Рекламодатели отмечают преимущество такого подхода однозначно.
2. Для уже имеющихся у радио рекламодателей начинаем предлагать спонсирование тех или иных рубрик. Стоит это смешных денег, зато половину затрат на печать и бумагу компенсирует. В качестве бонуса самые хорошие спонсоры получают бесплатно 3 выпуска радиопрограммы о спонсоре. Как Вы думаете, такой подход Вас бы заинтересовал?
3. Где взять денег на рекламу в первых номерах? Эту проблему , надеюсь, решит пункт 2. Критикуйте!
4. Рекламодатели к главному лицу будущей газеты относятся хорошо, он известен по авторадиопрограмме, ежедневным авторозыгрышам на дороге.
Срочно требуется Ваша критика, разнесите нас в пух и прах!
Информация дополнительная: в городе 150 000 авто, первый тираж - 6000, А4, ч\б, 32 страницы. Есть 2 газеты-конкурента, но дела у них неважнецкие. Фотопродажа не приживется, у конкурента это уже было.
Спасибо за внимание.