Уважаемый Владимир!
Много лет мы ежемесячно доставляли в тысячи офисов бумажный ежемесячный бюллетень "Рекламное Измерение" на 16 полосах А4. Конечно, это дороже листовки, но он был черно-белым и даже без скрепки.
Окупался с лихвой даже 1-м заказом на разработку РК (а заказов в каждый месяц, как Вы понимаете, было больше, чем 1). Более того, на второй год издания бюллетень стал платным, имел и офисную подписку, и каталожную (по всем почтовым каталогам России и Украины).
Он выходил 85 месяцев с мая 1994 (первый номер) до июня 2001 (последний номер). Три года выходил параллельно с этим сайтом www.triz-ri.ru. Затем сайт полностью его поглотил.
У себя в городе в "до-интернетные времена" для подкрепления читаемости бюллетения, мы несколько лет проводили по два раза в месяц, так называемые, "Рекламные площадки", куда приглашали Рекламодателей, проводили там небольшие мастер классы, разбирали их задачи и т.д. Ходило туда по полсотни разных людей (больше не помещалось), но волна по городу шла и поэтому заранее "столбили места", а бюллетени "гребли" практически все компании. Так что, переход на платную подписку, вопреки нашему беспокойству, большого труда не составил.
Естественно, листовки от Клиентов (подписчиков) друг другу мы доставляли (хорошо их вкладывали). Выбросить их секретари и офис-менеджеры не могли - т.к. они лежали в пакете с бюллетенем, на который компания платно подписалась.
Спасибо,