Здравствуйте, уважаемые Коллеги и Редакция!
Назрела ситуация, которую пока не получилось разрешить. Хочу посоветоваться с вами.
Два года назад зарегистрировали и начали издавать газету – информационно-развлекательный еженедельник (рекламы не более 40%). Формат – А4, два цвета, объём 20 полос, бесплатная доставка. Контент - информация о бизнесе, экономике, красоте, здоровье и отдыхе; жизненные сюжеты, новости города и края, анонсы культурной жизни, ТВ-программа, частные объявления.
С 15 выпуска перешли в цвет, обложка – меловка, добавили скрепку. Читатели и рекламодатели стали называть нас «журналом». Менеджеры по рекламе на тлф презентации теперь подают издание как полноцветный журнал. Но … на встрече рекламодатель, видит наше издание и говори, примерно: «У-у, а я думал(а), что у вас журнал типа «…» (называет другой известный городской глянцевый журнал).
Ситуация требует разрешения.
Наши действия: решили объявления и ТВ-программу «убрать» в приложение к журналу (полноцветное на газетной бумаге), которое пока будет распространяться вместе с журналом. Каждый выпуск журнала делать тематическим, чтобы было легче собирать рекламу «на одну тему». Затем журнал, когда он наберет силы и увеличится, отделить и пустить в продажу, а газету оставить бесплатной. Придется и перерегистрацию делать.
Уважаемые форумчане, что думаете по этому поводу?
С уважением,