Недавно слушала передачу про экзотических бабочек.
Там рассказывали, что жизнь их очень недолговечна, поэтому их обычно используют в event - мероприятиях, в большом количестве, когда надо произвести впечатление. Эффект новизны еще есть, поэтому такие услуги еще популярны.
Но раз у вас штучные продажи в качестве подарка, то задача меняется. Бабочка (с подарковедческой точки зрения) скорее ближе, на мой взгляд, к экзотическим цветам, чем к домашним питомцам, потому что
-красивая,
-недолговечная,
-практического смысла не имеет, ею можно только любоваться, похвастаться гостям или сфотографироваться с ней.
Если так мыслить, то бабочку ваш предполагаемый покупатель может подарить:
- в качестве яркого романтического акцента в особенный день (ну например когда он делает предложение своей любимой)
- как экзотический "сувенир" от компаний, связанных с экзотикой (например, при покупке дорогостоящего экзотического тура)
- тому, кому в далекие страны не выбраться, но экзотики очень хочется (привлеките фотографов, взрослых и детских, продавайте пакетом "экзотическая фотосессия с бабочкой - бабочка в подарок. Может,далеко ходить не придется. Есть ли в вашем ТЦ детская площадка или фототочка со скучающим фотографом?
- чтобы выпустить на волю ( в качестве красивого жеста , скажем, как с голубями на свадьбах) - понятно, что бабочки все равно погибнут просто не на глазах у тех, кто их купил, но в летний сезон, можно продавать бабочек и для таких целей.