Дистрибьютор вынужден поднять цены на один бренд выше уже сложившихся цен на рынке на этот бренд. По другому продавать убыточно. Понятное дело все сопротивляются. Как, все-таки, возможно убедить клиентов покупать по более высшей цене продукцию бренда из новой линейки?
2010-06-17 10:51:33
SWS»ibox
Здравствуйте.
Исходя из Вашего сообщения, проблема решается - Вы не поднимаете цены на имеющийся товар, а начинаете продажу товаров из новой линейки этого самого бренда... Остается найти преимущества товаров новой линейки (или выдумать их:) и на основе этого и строить работу...
2010-06-23 10:20:46
Андрей Жуков»ibox
Добрый день!
Сформулируйте четко: "За что Клиент должен сделать доплату?" За какие особенности товара?