Куплю готовые умные зарплаты для бухгалтерии,
а также: должностные инструкции, стандарты работы, нормы времени - для оптимизации работы бухгалтерии
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Добрый день!
Мне нужен Ваш совет. Открываю службу доставки еды. Хочется сделать креативную рекламу.
Так же собираюсь разместить рекламу на местном канале, в кинотеатрах(видеоролик перед показом), промо акции (костюмированую) и дегустацию в торговых центрах, реклама в лифтах и по этажам, раздача буклетов, реклама в вк, одноклассники, на местных форумах, парочку щитов.
Что можно ещё сделать?
Можете помочь с названием.
Пока остановились на FlyFood (не утверждено)
Здравствуйте, Наталья!
...собираюсь разместить рекламу на местном канале, в кинотеатрах(видеоролик перед показом), промо акции (костюмированую) и дегустацию в торговых центрах, реклама в лифтах и по этажам, раздача буклетов, реклама в вк, одноклассники, на местных форумах, парочку щитов.
Что можно ещё сделать?
Ответ: Выкосить половину списка (выше) и соотнести с реальными потоками.
Доставка еды - это как заказ такси :-) Главное, чтобы запомнили (в идеале - тут же забили в свой мобильник) номер телефона крупными буквами. И ни с кем не перепутали.
И забивать будут не FlyFood или что-то еще, а лениво и просто: "доставка еды" (проверьте).
Вот за эту "доставку еды" в мобильном телефоне или голове Клиента (первым пунктом в числе прочих "доставок") и стоит побороться :-)
Услуга во многом рассчитана на тех, кому некогда (или неохота) готовить. На сайтах доставки так и пишут (например):
"Доставка еды не так давно возникла на российском рынке. В укладе простых российских семей не существовало такого понятия. Женщины сами предпочитали готовить для своих близких. Однако сегодня все изменилось: темп жизни резко увеличился, появился большой дефицит времени. Мы работаем допоздна, готовить некогда, нет свободной минутки выбежать в ближайшее кафе на перерыв пообедать, а заказ еды на дом или в офис – это решение многих проблем...".
Можно, конечно, и неработающую домохозяйку подсадить на это :-), но основные целевые потоки все же - "некогда", "нет возможности". С этих позиций смотрим на список выше.
Местный канал - это если включат телевизор (если!) и переключат на местный. Плюс соотнесем это с тем, во сколько люди наконец добираются по пробкам до дома и ужинают. Вашу информацию они должны увидеть раньше (по дороге с работы домой). И они не будут хранить запоздалый ТВ-сюжет в своей памяти до завтрашнего ужина :-). У этой информации короткий цикл жизни и явно "на голодный желудок" (а не на сытый).
В кинотеатрах перед показом - здесь люди уже что-то жуют (из бара кинотеатра), и кинотеатр вряд ли разрешит доставку "чужой" еды в кинозал. А другой причины достать мобильник и вбить к себе ваш номер у людей - в этот момент - нет.
Далее. Смысл костюмированной промоакции, если речь идет о еде? Ублажать зрительный канал лучше аппетитной выкладкой блюд (чтобы слюнки текли). И именно там, где по определению хочется есть.
Аналогичным образом стоит проверить контекст размещения рекламы в остальных местах и на других носителях.
Это было о том, чего НЕ надо. Позже напишу, где желательно.
А также относительно названия.
С Уважением,
Большое спасибо за ответ, буду ждать Ваших комментариев
Уважаемая Наталья!
Так же собираюсь разместить рекламу на местном канале, в кинотеатрах(видеоролик перед показом), промо акции (костюмированую) и дегустацию в торговых центрах, реклама в лифтах и по этажам, раздача буклетов, реклама в вк, одноклассники, на местных форумах, парочку щитов.
Полезно обойти (начать с ближайших) многоофисные здания и перезнакомиться с офис-менеджерами и секретарями организаций с большим штатом. Им нередко поручается организация корпоративного питания, в том числе заказ еды к корпоративным праздникам (если отмечается НЕ в ресторане). Лучше в первой половине дня ДО обеда. Даже по меркам 1,5 млн. города это имеет смысл делать.
Коммуникацию с офисами в схожей области (ресторан, бизнес-ланчи) см. здесь.
Кроме того, познакомиться с администрацией этих зданий и договориться о размещении своей информации на их территории. В т.ч., на этажах (в местах ожидания лифта), внутри лифта (если получится), вблизи кафе и точек продажи еды, кулеров с водой, аптечных пунктов, прочих регулярно посещаемых мест (посмотрите прицельно, что там еще есть), а также на выходе из зданий. Не столько буклеты, сколько визитки - так, чтобы людям было удобно положить в сумку, карман, портмоне, не думая "как это сложить и куда это деть". На визитках четко, хорошо читаемым шрифтом (без всяких "догадайся, что здесь написано"): доставка еды + телефон. В идеале, чтобы можно было увидеть без очков.
Договориться с автозаправками о распространении визиток (в идеале - вручать вместе со сдачей и пр. "бумажками"), с автомойками и автосервисами, где есть хороший поток.
Также "разносчиками" Вашей информации (если договоритесь) могут быть таксисты, различные курьерские службы, имеющие легальный и регулярный доступ в офисы: доставка воды, канцтоваров, ж/д и авиабилетов, цветов (с обширной Клиентской сетью) и т.д. Кроме, конечно, курьерской доставки обедов в офис :-)
Это более целевые каналы доступа, чем изначально перечисленные (выше). И возможно, меньше заплатите денег.
И это лишь некоторые из множества возможных целевых потоков.
С Уважением,
Кроме того, Вам стоит прицельно перечислить себе ситуации частных лиц (не офисов), когда "ну просто не было/не будет времени-сил сготовить, хоть в ресторан иди или к знакомым едь".
Например, люди возвращаются из поездки (отпуска, командировки). Холодильник, естественно, пустой. В т.ч. потому что уезжали всей семьей, а наполнить его едой было некому. Не говоря уже о живущих автономно. Ловить такие потоки надо явно по приезду, начиная с вокзала/аэропорта и далее по всей цепочке действий.
Или: были всей семьей/с детьми на прогулке, "на природе", на экскурсии, устали, сил нет... Вы послушайте характерные диалоги супругов о том, кто чем займется по возвращению домой. Она - традиционно к плите, он - в лучшем случае мыть машину :-) Не послать ли нам гонца?
И пр. И заготовить хорошие тексты под каждую характерную ситуацию. Чтобы у людей, читающих/слушающих Ваш текст, каждый раз возникало САМОоправдание: и вправду, почему бы не..? Особенно у тех, кто не привык регулярно пользоваться этой услугой, а мог бы.
С Уважением,
Мне очень понравилась Ваша идея по поводу "текстов под ситуацию"
У нас крупно развивающийся город, но численность не большая.
Думаю ещё договориться с гостиницами о размещении рекламы и буклетов.
Уважаемая Наталья!
Думаю ещё договориться с гостиницами о размещении рекламы и буклетов.
Только нужно иметь в виду, что гостиницы заинтересованы в обслуживании Клиентов, в первую очередь, на своей территории.
Кроме того, номера нередко бронируются уже с завтраками и пр.
И для самих Гостей "поужинать в городе" (т.е. не сидеть с едой в номере) - это составляющая досуга. Если только это не поздний вечер после напряженного рабочего дня у Заказчика :-)
То есть поток формально есть, а контекст для предложения услуги не однозначен...
С Уважением,
Мне очень понравилась Ваша идея по поводу "текстов под ситуацию"
Пример такого текста:
На потоке возвращающихся в город:
Просто встраиваемся в характерные мысли в этой ситуации.
На потоки работающих допоздна:
Женщины нередко так и говорят "пока... (то да се), уже ничего не хочешь" или "устала, сил нет..." Вот это вот "сил нет" у них идет как "приставка-префикс" к основной мысли :-)
Одним словом, как целевой Клиент думает=говорит, так и тексты пишем. Тогда они на них быстрее "включатся".
"Хулиганский" вариант на грани:
В этих вариантах уже содержится самооправдание. Его можно усиливать фразами типа:
Только не нужно писать "закажи" (с обращением на "ты") - закажиТЕ.
С Уважением,
А что Вы можете подсказать по поводу названия и слогана?
Уважаемая Наталья!
А что Вы можете подсказать по поводу названия и слогана?
Разместите на целевых потоках приведенные в этом сообщении фразы. (Под каждый поток - свою "ситуативную" фразу.)
И Вам не потребуется никакой слоган :-) Я имею в виду абстрактный лозунг, один единственный "на все случаи жизни", который (цитирую типовую "постановку" задачи) "будет ассоциироваться с нашей фирмой". Это надуманная постановка задачи.
Клиент быстрее "включится" на знакомую ему ситуацию (например, "С дороги холодильник обычно пуст..." - эта ситуация знакома многим по возвращению домой, когда в их отсутствие некому "набить" его продуктами), чем на абстракцию. На внедрение в сознание Клиента слогана отвлеченного содержания, на наработку у него т.н. "ассоциативных связей", Вы потратите и время, и бюджеты, а "знакомые" человеку ситуации уже и так живут в его голове. Вам остается их лишь напомнить, вытащить оттуда (=подкрепить существующий стереотип).
У Вас есть узко-конкретные задачи:
1-я - чтобы человек (из целевого потока) элементарно "включился" на Ваши слова, т.е. чтобы П Р О Ч И Т А Л (написанное) либо В С Л У Ш А Л С Я (в озвучиваемое).
Потому что информации вокруг - сами знаете... Рекламной информации - еще больше. Мозг устает и "отключается" в этом круговороте. Вывести его из состояния хронической "отключки" могут только "до боли знакомые" ситуации, переданные теми же словами и фразами, которыми люди их уже сформулировали в своей голове и хранят там. Потому всегдашняя наша рекомендация (в т.ч. на этом Форуме) - собирайте стереотипы Ваших Клиентов, собирайте характерную стилистику речи интересующих Вас целевых потоков. И именно из них делайте свои тексты и пр.
2-я Ваша задача (сразу после 1-й) - чтобы человек не только прочитал (прослушал), но и З А П О М Н И Л ваш номер телефона. У Вас с таксистами в этом смысле схожая задача. Для этого желательно иметь (купить) "симметричный" (или просто "красивый") номер телефона. Иногда удается сделать визуально выигрышную группировку цифр. Той же цели служат т.н. "мнемонические фразы".
С Уважением,
Относительно названия:
Чтобы исключить непродуктивный перебор вариантов, рекомендуем Вам следующее:
1. сделать в поисковиках запросы типа "доставка еды", "еда на дом" и пр., пройти по ссылкам и посмотреть, какого рода лексика (слова, фразы, обороты речи и пр.) уже гуляет "вокруг" этой темы. "Еда как дома", "доставка круглосуточно, "в любую точку" и пр.
Выпишите их себе большим списком (два-три десятка).
2. зайти на форумы-обсуждения (либо опросите людей на целевых потоках) по поводу такого способа питания. Не про Вашу доставку, а про доставку еды "вообще". Что они ценят, что им не нравится и как они про это говорят.
Выпишите себе характерные фразы. Большим дословным списком.
3. посмотрите, как уже называются разные службы доставки еды (в т.ч. в Вашем городе).
Это необходимо не только для того, чтобы не повторяться, но и еще отстроиться от них. Например, если сплошь и рядом англоязычное "food", то Вам на этом фоне лучше быть "едой" (имея в виду часть заголовка). А если, к примеру, тотально эксплуатируется темы еды "по-домашнему" (а ведь это актуально для тех, кто сам не готовит), тогда вопрос к Вам, Наталья, в чем отличие Вашей "домашней еды" от "домашней еды" других? :-) И пр. То же касается скорости доставки еды, ее свежести, "горячести" и пр. - все то, что важно для целевых Клиентов. А откуда мы узнаем о том, что для них действительно важно? - из пунктов 1 и 2 (выше).
По итогам выполнения этой работы (п.п. 1-3 выше) Вы получите... еще может, не готовый вариант названия, но уже во многом подготовленное для этой цели "словесное сырье".
Из него у Вас получатся два-три крепких варианта названия.
Их желательно будет протестировать в целевых потоках.
Это то, что делали бы мы с Коллегами, если бы нам заказали эту работу.
С Уважением,