Здравствуйте, Яна!
Поясните, пожалуйста, Вашу задачу окружающим. Как-то слишком ТРЭШОВО ее излагаете :-)
Итак, у Вас в декабре при покупке электроинструмента и снегоуборочной техники Покупатели получат бонусы. Так? Кстати, в чем они заключаются? Это какие-то балы, которые им начисляются? (Куда? На карточку?) Или это какие-то "деньги", которые им "возвращаются", и они могут их тут же потратить? (Пожалуйста, подробно опишите механизм этой акции.)
И что? Вы хотите сообщить о бонусах при декабрьских покупках? И о том, что, в отличие от других бонусов (каких именно?), эти можно потратить сразу, а не ждать? (Чего НЕ ждать?).
(Я, хотя и нецелевой Покупатель (разве что электродрель или перфоратор купить в подарок :-), но не понимаю, в чем фишка фразы: бонусы не надо ждать иди и сразу трать. А что, бывает как-то по-другому? Как? У кого? От кого Вы отстраиваетесь?)
То есть опишите, пожалуйста, свою задачу так, чтобы она была понятна и другим.
Укажите также, где будет размещена эта информация. Внутри магазина? В иных местах? (Где именно?)
Кроме того, непонятно, что мешает Вам написать:
- В декабре бонусы при покупке снегоуборочной техники и электроинструмента можно будет потратить сразу.
Не дожидаясь праздника :-)
И еще: все же перфораторы и прочий электроинструмент не подростки у Вас покупают. Поэтому откажитесь от привычки "тыкать" своим Клиентам (иди, трать и пр.) и разговаривать с ними в трэшовой манере.
Кстати, trash по-английский — отбросы, хлам, мусор. Вы этого отношения к своей рекламе хотите у них добиться?
Успеха,