Уважаемая Анна!
Целевая аудитория-строители прорабы, мастера бригад.
Тогда см.
п. 1 (выше). То есть идете-разговариваете хотя бы с двумя-тремя знакомыми строителями-прорабами. Про сухие смеси. Записываете
буквальные их фразы. Затем общаетесь еще с одним-полутора десятком незнакомых (после знакомых общаться с остальными намного легче :-) Записываете их речь, отбираете наиболее часто произносимые фразы и вставляете в слоган.
Как общаться и что потом с этим делать см. в статье
"Как проводить опросы. Неочевидное...".
В крайнем случае зайдите в свой отдел продаж. Попросите менеджеров в момент общения со строителями включить громкую связь. Запишите на диктофон характерные диалоги. Потом оттуда выберите подходящие фразы для слогана.
Заодно сможете протестировать - употребляют ли строители фразу "
крутой замес", говоря о сухих смесях, или это исключительно изобретение рекламиста :-)
Успехов Вам,