Уважаемая Екатерина!Этот буклет создается именно для розничных клиентов.
Для хозяев домов? Или для мелких ремонтников, закупающих под конкретный объект (т.е. НЕ-оптом)?
И те, и другие - розничный Клиент. А мысли в голове - разные :-)
Наши конкурентные преимущества для них следующие: действительно широкий ассортимент
А
они считают это для себя "
преимуществом"? Вопрос не в том, что Магазин считает своим преимуществом, а в том, что
Покупатели об этом думают :-)
Пример: магазин напольных и настенных материалов с громадным
моноассортиментом (несколько сотен позиций линолеума и тысячи позиций обоев) считал это несомненным преимуществом. А люди при опросах говорили: "да тут же нет ничего!" (как так "нет"?!) и покупали на строительном рынке, где было всего "по чуть-чуть", но зато всё было: и обои, и ленолеум, и плинтуса к ленолеуму, и светильники к обоям, и клей с кисточками - полный набор. "Ваш магазин обоев, - говорили они, - плох тем, что в нем нет плинтуса" :-)
У Вас, как я поняла, только
кровельные и фасадные материалы. Да, они собраны
в одном месте. Но означает ли это "полный комплект" всего необходимого кровельщикам-строителям (либо хозяевам домов, если они сами этим занимаются)? И не "грузит" ли их такое изобилие?
Попробуем сосредоточиться на этих позициях:
- выбрать и купить всё одном месте,
- из-за того, что ассортимент большой, охватываем все ценовые сегменты покупателей. Соответственно, каждый найдет то, что ему подходит по цене
Для кровельщиков и строителей:
- Кровельные и фасадные материалы:
полная комплектация для легкой сдачи объектов.
И по цене легко договориться.
Для хозяев домов (контролирующих закупку подрядчиком):
- Кровельные и фасадные материалы:
дом простоит - еще Ваших правнуков увидит.
И чтобы не переплатить, велите подрядчику здесь закупить.
Прочие детали (в т.ч. можно не только сделать заказ, но и оплатить и оформить доставку) не обязательно загонять в какие-то слоганы. Можно описать в тексте.
Например, по доставке можно просто: Доставка в течение ... часов. Или: Доставка прямо на объект. Или: Доставка куда скажете.
Я бы вообще делала нарезку коротких и "живых" мини-текстов (выше) вместо абстрактных слоганов. Так, чтобы каждый сегмент узнал в них свою ситуацию, бегло "отсканировал" глазами не вчитываясь (ибо сейчас никто не "читает") и понял ключевую мысль.
С Уважением,