Спасибо,что откликнулись!
По поводу предполагаемых услуг: я не посвящён во все тонкости (если честно, особо и не рвусь - наверное, "минус" мне ), но точно знаю, что не будет своего оборудования для печати ( уже легче :-)),
А из того, что будет - слышал в разговорах такие термины- "брендинг", "нейминг", "медиапланирование"( ну, это я знаю - жена этим занималась на работе), услуги по размещению (это тоже знакомо - сам заказывал), и ещё что-то в таком же "творческом" духе-извините,всего не помню...
Ещё есть у жены "сообщница" - талантливая девушка (два высших+ художественное+куча идей), есть свой бухгалтер, ещё в активе - их "пионерский" задор и моё терпение :-)
По деньгам: о необходимости аренды офиса,покупки мебели и "минимум двух хороших компьютеров"+ прочего необходимого(сканеры-принтеры,факсы- ксероксы),транспорта и "подогрева" всякого рода дармоедов (комиссий-инспекций) я уже предупреждён. На этом пока всё, но я что-то сомневаюсь...
Если это действительно действительно "почти" всё, + неизбежные "накладные расходы"-тогда я спокоен, а вот если реально для того, чтобы поднять это дело нужны затраты на порядок выше - тогда буду проводить "разъяснительную беседу". Просто не хочется спускать деньги на то, что изначально требует гораздо больших (чем планируется) вложений.
Р.S. извините за задержку с ответом - раньше не получилось.