Здравстуйте Евгений!
Из постановки ЗАДАЧИ:
>> Наша услуга - экстремальное развлечение ЗОРБ (www.zorbland.ru). Мы предлагаем ее на раскрученном горнолыжном курорте. Коммерческие покатушки на зорбе денег особо не приносят - основные доходы предполагаются от размещения рекламы на зорб-площадке.
Далее:
>> Неожиданно на соседнем склоне появляются конкуренты с точно такой же услугой (мы с ними общались: они зарабатывать хотят на покатушках, про рекламу не думали). Получается следующая ситуация: для покатушек придется клиентов делить - заработки упадут у обоих (у конкурентов опыта нет вообще, поэтому они прибывают в иллюзии, что мол клиентов на всех хватит, но по нашему опыту - клиентов не так уж и много.
Значит всетаки важно зарабатывать на по катушках?!
Если да, то необходимо решать задачу - ОТСТРОЙКИ от появившегося конкурента.
Если нет, т.е.
>> САМОЕ ГЛАВНОЕ - мы уже не можем привлекать рекламодателей под ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ ЗОРБА на данном курорте.
то расскажите подробнее,
Как вы делали это раньше, т.е. как привлекали под эксклюзивность Зорба?
Какие проблемы в привлечении рекламодателя возникли после появления конкурента? Т.е. что изменилось, рекламодатель перестал обращаться к Вам? Или начались отказы уже работающих с вами рекламодателей? Или что еще.
В чем вообще фишка? Т.е. эксклюзивность, так ли это важно для рекламодателя.
С уважением.