Уважаемый Соколов Г.Б., добрый день!
Иными словами выбор критериев зависит от развития рынка и стадии "внедрения" товаров и услуг. Лидерство возможно оценить с нескольких позиций.
- Лидерство по продаже принципиально новых товаров или услуг.
- Первенство среди конкурирующих компаний, предлагающих аналогичные товары (услуги).
- Первенство в поиске ниши и представление новых товаров и услуг с учётом наработанного имиджа фирмы.
Таким образом критерии оценки лидерства на рынке можно сформулировать по каждой из этих групп.
Я правильно поняла? Прошу принять участие в обсуждении уважаемых коллег, либо отослать к дельному источнику по этой теме.
Кроме этого, замечу, что различные рейтингующие агентства используют целый ряд методик, которые не сводятся лишь к одному (!) критерию.
Хорошо: Если я не представляю какие критерии оценки применимы в методиках ретингующего агенства, мне трудно оценить результат.
Форум открыт для посещения всем заинтересованным (по тем или иным причинам) лицам. Мне очень досадно за допущенную ошибку. Я отвечала простому посетителю, а не члену мной уважаемой консалтинговой организации ТРИЗ-ШАНС, который не один год совершенствуется в этой области знаний.
Тем не менее, я очень ценю данный проект за то, что не перелопачивая груды литературы в поисках необходимой крупицы знаний, возможно получить конкретные ответы на насущные вопросы.
Благодарю за дельный совет. Аристотеля перечитывать не буду, острая нехватка времени “для себя”. Труды же Игоря Леонардовича изучаю с большим удовольствием.
С уважением Елена В. Акулова.