Уважаемый Алексей!
Два несколько разных потока:
1. На авторынке: туда едут специально. Мы делали подобный опрос и большинство покупателей едут на авторынок для того, чтобы "прицениться", выбрать. Потом становятся в некоторых случаях постоянными покупателями. Плюсы - покупатель скорее всего зайдет, но его нужно будет ударжать стандартными методами (цена, выбор, сервис, отстройка от конкурентов и т.д.).
2. Вдоль трассы - часто посещают в ситуации "без выбора", когда что-то уже случилось и приезжие, которые возможно ехали на авторынок (но эти поедут дальше выбирать и прицениваться в любом случае). Или "по дороге" - это поток постоянных Клиентов. Тут важно понимать куда ведет эта дорога:) и выбрать дорогу, которая Вашему бизнесу нужна.
п.2 более выгоден с точки зрения удобства "по дороге", на авторынке можно потеряться. Многое зависит от ассортимента, от Вашего целевого потока, ведь Вы не торгуете всеми запчастями:). И от задачи, которую Вы ставите.
С уважением,
Василина