На сайте ведутся работы Увеличение трафика покупателей в автомагазине | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Увеличение трафика покупателей в автомагазине

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-08 09:40:40
Константин » Всем

Доброго времени суток!

Очень нужна помощь в увеличении трафика покупателей в автомагазине. магазин находится прямо по соседству с крупным авто конкурентом, основной ассортимент это автомасла и мелкие расходники колодки фильтра и прочее, осуществляется заказ контрактных и новых запчастей, цены не высоки качество на уровне. Но покупатель почему-то не идёт... посоветуйте бюджетную рекламную акцию...

заранее благодарен! 

2009-05-08 18:40:37
Дарья Звягинцева » Константин

Уважаемый Константин.

магазин находится прямо по соседству с крупным авто конкурентом

А почему он должен идти к Вам?

Ведь, как я поняла, рядом есть более крупный (=заметный, известный?) магазин, где есть запчасти в наличии (если он крупный, то что-то же должно лежать в витринах?), а химия и расходники есть везде, поэтому покупают их обычно попутно (на заправках, например, или в сервисах) либо там, где привыкли покупать запчасти.

Объясните, зачем Покупателю идти к Вам, и что он должен для себя решить, когда он зайдет (вероятно, после посещения "соседа"). Тогда подумаем, как это донести до Покупателей.

С уважением.

2009-05-10 08:33:49
Константин » Дарья Звягинцева

Здравствуйте Дарья.

Расходники которые продают на заправках у меня на витринах лежат для ассортимента (с целью, если покупатель привык пользоваться одним маслом и нежелает пользоваться моим). У меня больше  автохимии и аксессуаров чем у конкурента, а масла и смазки такие которые на заправках не продают и автолюбители которым полюбились мои масла едут в магазин целенаправленно.

В скором времени появится автозвук, конкурент непродает магнитолы, сигнализации и пр.... появится страхование КАСКО и ОСАГО. У меня можно заказать любую мелочь, которую очень тяжело найти, и не все магазины возьмутся искать чтобы заработать 30р. и доставка запчастей будет ( В общем хочу поднять сервис)

Именно поэтому я считаю, что покупатель должен идти ко мне! А как увеличит проходимость мне в голову не приходит, Вот и прошу помощи у вас коллеги!

С уважением!

2009-05-11 12:44:07
Вера Максова » Константин

Здравстуйте.

Я могу помочь только как водитель со стажем более 12 лет.

Аксесуары? Больше интересовали, когда мне было до 30. Теперь покупаю машину сразу такую, какую хочется, чтоб не переделывать.

Масла и всё такое? Ничего в этом не понимаю. Просто периодически приезжаю в автомастерскую и прошу посмотреть машину. Если в автомастерской нет каких-то запчастей или они вообще не занимаются продажей, то мастера говорят мне, что надо купить. Это бывает редко, а рынок автомагазинов такой изменчивый, что я просто спрашиваю мастеров из автосалона, где можно купить то, что нужно.

Куда они скажут, туда я и поеду покупать)))

Может быть, Вы извлечёте полезную информацию из моего чистосердечного признания.))

Например, разместить свои буклеты-прайсы в автомастерских и дать процент с продаж мастерам, которые будут посылать к вам клиентов.

А главное - проинформировать мастеров о том, что у вас есть всякие недорогие мелочи и качественные масла. Ведь в конечном счёте за качество ремонта отвечает мастер, поэтому он должен быть заинтересован в удовлетворённости своих клиентов. Помогите друг другу.

2009-05-12 13:00:59
Дарья Звягинцева » Константин

Уважаемый Константин.

Чтобы ситуация была яснее, задам еще пару вопросов:

1. У меня больше  автохимии и аксессуаров чем у конкурента, а масла и смазки такие которые на заправках не продают и автолюбители которым полюбились мои масла едут в магазин целенаправленно.

Поясните:

- масла и смазки, как у Вас, не продают только на АЗС, или вообще их редко встретишь в городе в автомагазинах (т.е. у Вас немало эксклюзива)?

- какие именно аксессуары у Вас? И где они еще массово продаются, кроме Этого Конкурента?

2. Есть ли уже сейчас у Вас в наличии запчасти? На какие марки Вы делаете основной упор? Какие именно з/ч есть (не "поименно", конечно, а какие системы автомобиля)?

3. Что значит "контрактные"? Занимается ли кто-то еще в городе (чтобы народ об этом знал) этими запчастями?

4. Есть ли у Вас в магазине еще и инструмент для ремонта?

5. Пообщайтесь с автомобилистами: какие марки представлены в городе в достаточном количестве, но есть недостаток в запчастях (у нас это, например, японцы и корейцы, причем последние - особенно).

Вариантов недорогого продвижения немало, но ключ здесь все-таки з/ч, а не химия (химия - сопутствующий товар) - ИМХО. Когда мне станет понятна ситуация с запчастями в Вашем магазине в частности и в городе в целом, предложу несколько вариантов.

С уважением.

2009-11-17 07:36:34
Иван » Константин

Константин,

надеюсь, моя рекомендация еще актуальна :) Если Ваш магазин еще функционирует.

Поставить банер или указатель - не проблема, и наверняка Вы уже это прошли. Важно другое - что происходит с клиентом, когда он уже в магазине? Ведь если он не получит желаемое, то вряд ли зайдет снова и тем более посоветует вас знакомым.

Наша ситуация была во многом похожа на вашу. И на всех этапах продажи самые большие проблемы выявили на этапе подбора: либо нет каталога запчастей, либо продавец не владеет каталогом, чтобы правильно подобрать запчасть, либо виснет база и пр. Так что даже если запчасти, которые можно продать, лежат у вас на полках, а определить это продавец не сможет из-за отсутствия должных информационных баз, то все затраты на рекламу - по ветру.

Поэтому самое малобюджетное вложение, при чем из тех, что останется с вами и будет работать на вас - это полное оснащение рабочих мест и обучение продавцов работе.

Удачи!

2009-11-23 13:10:31
Константин » Всем
Коллеги всем спасибо розница достала магазин закрыл! 


Яндекс.Метрика