Здравствуйте, Ольга!
На первый взгляд идея привлекательна, так как я имею возможность предложить сотрудничество собственникам автопарка,
Вы хотите предложить автопаркам (вероятно, в первую очередь - таксопаркам) зарабатывать, помимо прочего, на продаже своих "рекламных площадей"? (Если, конечно, они оснастят свои "борта", т.е. автомобили, такими чехлами.)
Уточните, пожалуйста, чью "сторону" Вы представляете: производителя чехлов (заинтересованного в поставках в автопарки), автопарка (неочевидное для них решение), иную?
...но перед тем как вкладываться, хотелось бы слышать Ваше мнения, Господа, а то смущают некоторые детали:
1. почему данный вид рекламоносителя не распространнен?!
Разные могут быть причины... Чаще всего - не догадались или "этим же заниматься надо!", или "никто так не делает, и мы не будем" и т.д.
Но что нам даст ответ на этот вопрос? Много чего еще полезного не распространено и не внедрено.
Вероятно, вместо "понимания" причин, стоит продумать, почему это сработает и как дальше реализовать.
Вот что видится на эту тему:
Если брать такси. Конкуренция приличная, таксисты то и дело жалуются на "тесноту", цены на бензин, "их" (хозяев) условия, взыскательных пассажиров, суют визитки при каждой возможности и т.д.
Пусть такси больше зарабатывают! Например, описанным Вами способом. Ведь сколько людей перевозят! (Сами сколько ездим: из центра в аэропорт, из одного аэропорта в другой, обратно в "центр" и т.д., - и таких много.)
Много командированных, приезжих (местные гостиницы, кафе, рестораны, аптеки (тут же по дороге заехать, если нужно!), магазины, расписание всевозможного транспорта, справочные, медицинские службы и т.д.) Контекст таксоперевозок подсказывает и рекламодателей. А скажем, реклама консалтинговых услуг или вторчермета - не из этого контекста.
Нередко пассажиры у таксистов и сами спрашивают "где тут у вас..."?
Если есть какая-либо "специализация" среди такси (скажем, эти только между центром и в аэропорт, а эти - больше по пригородам), то "размещение" (и соотв. отбор рекламодателей) можно делать еще прицельнее.
Смысл в этом есть. Но в таксопарках этим должен будет кто-то заниматься (они сразу спросят кто).
Заинтересует ли конечного потребителя это направление ?
А кто это "конечный потребитель"? Автопарки?
Мы видим, что для них в этом смысл есть. Поэтому беседовать с собственниками лучше НЕ о том, заинтересует их это или нет.
А о том (после изложения вышеописанного): "Почему НЕ...?".
Поговорите, к примеру, с десятком собственников. После этого у Вас появится фактура для конкретизации Вашего предложения (уже другим владельцам автопарков), для ответов на "сложные вопросы" (у других вопросы будут те же самые!) и т.д.
2. Данный вид рекламоносителя запатентован!
Меня не устраивает качество предлагаемого продукта, как я могу обойти патент ? Насколько я понимаю запатентована всего лишь одна, две модели, достотачно ли будет изменить характеристику изготовления, для того чтоб уйти от клонирования патента.
Уточните, пожалуйста, в чем проблема. И чью "сторону" Вы представляете.
С Уважением,