



сегодня 10930 Подписчиков
Как раскрутить магазин по продаже автомасел и автохимии?
Обсуждения-аналоги
-
+14 / 2012-02-09 16:41:41,
[не прочитана]
Авторы
Прошу помочь советом.
Есть сеть из 5 магазинов самообслуживания. Каждый магазин площадью ~ 200кв.м. Специализируются на продаже автомасел, автохимии, аккумуляторов и автоаксессуаров. Дополнительная услуга в магазинах: пункты по замене масел, охлаждающих и тормозных жидкостей в автомобилях. Сеть работает 4 года. Магазины были открыты не одновременно, а с интервалом примерно в 1 год. На раскрутку каждого ужно было около года, чтобы он начинал приносить прибыль. Здесь хочется сразу внести поправку – магазины открывали так сказать на «прикормленных» местах. Там раньше продавали автомасла и запчасти.
В декабре 2007г. был открыт последний магазин. Открыт, так сказать, с чситого листа. В новом здании на новом месте. В этом районе только продуктовые магазины были. За прошедший год мы не смогли его вывести даже на «0», не говоря уже о прибыли.
Рекламная поддержка в течение года:
- реклама на радио: линейная, игры в прямом эфире с розыгрышем призов
- реклама в автомобильных журналах
- наружная реклама
- промоакции
Главные недостатки этого магазина: небольшая парковка и, так как он находится рядом с ж/д переездом, не очень удобный выезд от магазина, когда переезд закрывают.
Когда магазин открывали, все эти недостатки видели. Но так как автомобильное движение в этом районе очень насыщенное и аналогичных магазинов нет, посчитали что сильно они не повлияют на раскрутку магазина. Хотя для автомобилистов главное - удобный подъезд и хорошая парковка.
Вопрос: что же все таки можно сделать? Как привлечь покупателей в магазин?
Есть у кого-нибудь также интересные идеи по поводу акций для покупателей к 23 февраля и 8 марта?
У нас сеть магазинов по продаже автомасел и автохимии. Очень хочется чем то порадовать покупателей.
Раньше делали:
- лотереи
- хорошие скидки в праздничный день
- подарок за покупку
Но этим уже не удивишь и не порадуешь. Все привыкли.
С уважением, Елена
Переезд ведет только к магазину или куда-то дальше? Куда именно? Напрашивается реклама в районе по Вашу сторону переезда, и конечно, на самом переезде. Даже если магазин отлично просматривается, стоящие на шлагбауме водители на 99% сосредотачивают внимание на проходящем поезде. Рекламный щит должен стоять по направлению взгляда. Можно написать что-то в духе "Вы ждете открытого шлагбаума, а мы ждем Вас" или " ... а мы открыты всегда".
Что касается парковки, то это неустранимый минус. Старайтесь хотя бы оградить ее от "чужих" машин.
С уважением,
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо, что откликнулись.
Переезд ведет не к магазину. Он перекрывает дорогу, параллельно которой стоит магазин.
На самом переезде нет возможности установить рекламу. В том смысле, что не разрешают.
По поводу того, что водители сосредоточены на шлагбауме - я с вами согласна. Нас не видят, не взирая на то, что магазин находится в 6 метрах от дороги. Не помогает яркая вывеска и брандмауэр на магазине.
Мы проводили промоакции с ростовой куклой. К нашему удивлению, только благодаря этому о нашем магазине узнавали водители, проживающие в соседних домах.
С уважением, Елена.
Где-то в Японии фирма (чем торгует, не помню) установила большой рекламный щит на скоростной трассе. Его в упор не видели - все внимание на дорогу! И тогда в 5 метрах перед щитом поставили муляж полицейского. Все сбрасывали скорость, а потом замечали рекламу.
В российской действительности муляж ГАИшника заставят убрать раньше, чем рекламу на переезде. Подумаем, чем можно заменить.
Есть еще одна вещь, на которую обратит внимание любой водитель в любой ситуации. Это стоящий на обочине автомобиль. Поставьте свою личную машину на обочине, сзади - прицеп и на нем - максимально большой, пусть даже неправдоподобно большой, 2-3 метра высотой ящик с надписью "ЗАПЧАСТИ. Куплено здесь". Наверняка для этого есть удачное место, такое, что заметив прицеп сразу же заметят магазин. Если сработала кукла, это тоже сработает.
С уважением,
Спасибо за советы. Попробую применить.
Но, вы не поверите, даже для авто с прицепом свободного местечка не найдется перед магазином. Как вариант, может это будет машина с багажником на крыше. И уже туда поставить ящик. Нужно подумать.
Еще раз спасибо.
С уважением, Елена
Не обязательно ставить автомобиль-приманку непосредственно у магазина. Можно на другой стороне дороги, или вообще по ту сторону переезда,
С уважением,
К праздикам попробуйте угощать всех стоящих на переезде горячими блинами. Естественно, угощающие должны быть одеты в Вашу рабочую одежду. Возможный лозунг:
- Блины - для Вас
- Масло - для автомобиля
- Любишь блины?
- А машина любит масло
С уважением,
День добрый!
Спасибо за интересную идею!
Про блины с логотипом не совсем уверена, что получится. Если честно, никогда такого не слышала и не видела. Только тортики:-)
Мне праздничные мероприятия нужно в 5 магазинах провести. Надеюсь рекламный бюджет позволит такое организовать.
С уважением, Елена.
Не обязательно ставить автомобиль-приманку непосредственно у магазина. Можно на другой стороне дороги, или вообще по ту сторону переезда,
Спасибо за подсказку! Такую приманку не помешает выставлять перед всеми нашими магазинами. Хотя к ним по продажам претензий нет, но и нет пределу совершенства.
Уже давно появилась идея об автомобиле с логотипом нашей сети. Выпустить ее, так сказать, в "народ". Возможно ее использовать. Так так личный автомобиль проблематично на длительное время оставлять.
С уважением, Елена
Если логотип на блинах не получится, нанесите его на одноразовые тарелки, салфетки, стаканчики для чая.
С уважением,
При раздаче блинов логотип можно нанести на одноразовые тарелки, салфетки и чашки для чая.
Еще одно предложение: предлагайте всем купить к 8 марта подарок своей машине (соответственно, к 23 февраля - своему автомобилю). Просто сделайте плакаты: машина открывает рот, т.е. капот, и просит подарок. Ей туда наливают масла, она облизывается. Плюс тест такого рода:
Дорогой ты мой хозяин!
Скоро праздник. Поздравляю!
Так поздравь и ты меня
Безотказного коня!
С уважением,
Еще раз спасибо за идею.
Этот вариант больше подходит. А то, боюсь, не найду желающих столько блинов испечь:-). Да и бюджет не многое позволяет.
С уважением, Елена
Добрый вечер Елена!
Отлично работают акции - подарки и лотереи.
Каждому посетителю магазина в подрок уникальная губка для полироли (или что там есть у Вас недорого, или залежалого на складе либо что Вы сможете поставить). Кроме этого каждому купившему 5 литров масла в подарок......". Кроме того если Вы работаете с диллерами или дистрибуторами маслов, попросите провести с ними совместную акцию. Разделите бюджет в пополаме - это даст возможность увеличения продаж масла и привлечет внимание к магазину.
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за то, что откликнулись на зов о помощи.
Мы проводим в магазинах акции "подарок за покупку"; лотереи, в которых разыгрываются либо призы (из нашего ассортимента), либо размер скидки. Дарим каждому покупателю нашу сувенирку.
С дилерами проводим совместные рекламные кампании. Это, естественно, ведет к увеличению объема продаж.
Проблема в раскрутке только одного магазина. Вопрос в том, как привлечь в него покупателей?
Во время проведения акций в магазине значительно увеличивается трафик посещения. Но по окончании рекламы спад.
С уважением, Елена
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности