



сегодня 10930 Подписчиков
Увеличение продаж французских авто
Обсуждения-аналоги
-
+11 / 2008-01-15 23:47:27,
[не прочитана]
Здравствуйте!
Есть вопрос: как увеличить продажи дорогого элитного фр. авто? Конкуренты (мерседес) за прошедший год продали дорогие авто S-класса стоимостью от 100 тыс. долларов в 40 раз больше. Как позиционировать фр. авто, что они не худшего качества, чем немецкие, лучше по комплектации и стоят 30-40 тыс. долларов?
>> Есть вопрос: как увеличить продажи дорогого элитного фр. авто? Конкуренты (мерседес) за прошедший год продали дорогие авто S-класса стоимостью от 100 тыс. долларов в 40 раз больше. Как позиционировать фр. авто, что они не худшего качества, чем немецкие, лучше по комплектации и стоят 30-40 тыс. долларов?
В Вашем вопросе три разных направления:
- Как увеличить продажи дорогого элитного французского авто?
- Коррекция как минимум двух устоявшихся стереотипов "Французские авто хуже по качеству и менее престижны, чем Немецкие." и "Чем дороже авто, тем лучше (круче, качественней, надежней и т.д.)"
- Передел рынка авто.
Какую задачу Вы перед собой ставите?
С уважением, Денис Воронцов.
Поэтому, возможно, стоит рассмотреть вариант перепозиционирования. Т.е. представлять автомобили не как люксовые, но дешево, а как автомобиль повышенной комфортности для среднего класса. Бодаться со стереотипом о высочайшем качестве "мерседеса" - почти бессмысленно, и думается, что тот кто выбирает между ним и вашим "французом" вовсе не в первую очередь смотрят на цену.
Интересно, кстати, поизучать, что ваши клиенты могут подразумевать под понятиями "французскон качество" и "немецкое качество", причем не заставляйте их сравнивать эти понятия.
Ну и совсем было бы неплохо фото вашего "француза" увидеть - и название узнать - насколько я помню у них три основные марки - Рено, Пежо и Ситроен, причем Рено точно люксовые машины не выпускает, насчет Пежо - не уверен, но вроде бы тоже. Так что это некий Ситроен? Если он, то помнится, что де Голль на нем ездил...
Здравствуйте, Денис!
Речь идет о продаже Ситроена С6 на тер. Беларуси. Задача: поднять продажи этой модели Ситроена. И еще, конечно, хотелось бы сформировать у людей мнение: Ситроен - народная марка. Понимаю, что выполнение этой задачи займет нескольких лет, наверное, и много средств.
Здравствуйте!
Речь идет о продаже Ситроен С6. Все таки автомобилем для среднего класса его не назовешь. Для Беларуси это дорогой автомобиль. Ходовыми можно назвать С3, С4. И задача действительно в том, чтобы поднять продажи С6 (практически с нуля.)
Цитата-1:
Есть вопрос: как увеличить продажи дорогого элитного фр. авто?
Цитата-2:
конечно, хотелось бы сформировать у людей мнение: Ситроен - народная марка.
?
Успеха,
1. Кто Ваши потенциальные Клиенты? (т.е. в какой социальной группе Вы заинтересованы начиная рекламную кампанию)
2. Что уже было сделано Вами (поставленные задачи, анализ имеющихся ресурсов, включая существующие стереотипы ЦА по отношению к торговой марке, к автомобилям вообще, наличие ресурсной сети продаж и т.д.)
С уважением, Денис Воронцов.
1. Потенциальные клиенты - люди, имеющие достаток выше среднего и высокий, те , кому, возможно, необходим представительский, красивый автомобиль. Еще хотелось бы пересадить на С6 владельцев дорогих мерседесов S-класса, БМВ.
2. Что нами было сделано? Конкретно по этой модели - ничего. Салон открылся менее года назад. До этого пару лет новые ситроены в РБ не продавались. Поэтому мы были озабочены продажами вообще. Делали стандартные шаги - реклама в автомобильных изданиях, на радио, "горячие" новости в интернете (о скидках), direct-mail. Теперь стоит задача - поднять продажи Ситроена С6. Думали о распространении буклетов в банках, казино, ресторанах.
Вам стоит обратить больше внимания на тех кто приобретает подержаный (3-5 лет) мерседес. По цене вы с ними, наверное, в одной категории, а новая машина, по определению лучше.
Кроме того, отличительной чертой "французов" всегда был необычный дизайн. Молодые люди часто любят выделиться чем-либо из толпы. Денег у молодежи на мерседес может не хватить, а вот на Ситроен - если у вас используются кредитные схемы - вполне. Т.е. вот одина из Ваших ЦА - молодые бизнесмены и менеджеры, еще не достигшие топовых величин карьеры.
К рекомендациям Коллег добавлю предложение обратить внимание на корпоративный сегмент. Ибо, замечено: "во многих структурах", если 1-е лицо ездит на "Мерседесе", то вторые лица на бизнес встречи на "мерсе" - ни-ни.
Для них заведены машины рангом пониже, но тоже весьма приличные.
Успеха,
Потенциальные клиенты - люди, имеющие достаток выше среднего и высокий, те , кому, возможно, необходим представительский, красивый автомобиль. Еще хотелось бы пересадить на С6 владельцев дорогих мерседесов S-класса, БМВ.
Попробуйте теперь это переписать конретизируя социальные слои общества, а именно кто они эти люди имеющие достаток выше среднего и высокий в РБ.
Например, как рекомендуют коллеги:
- молодые бизнесмены и менеджеры, еще не достигшие топовых величин карьеры, которые хотят выделится но на новый мерседес может не хватить, а на Ситроен бизнес класса по кредитной схеме вполне.
- вторые лица крупных корпораций.
- ...
Следующий важный вопрос, существующие ресурсные потоки, т.е. где можно встретить перечисленных в предыдущем пункте людей большими группами, чтобы обратиться к ним с рекламным предложением. Кроме места и времени выделите контексты этих потоков.
Проводятся ли в РБ выставки-автосалоны, либо презентации профильного направления? Идея пока сырая, но можно было бы адресно приглашать Ваших потенциальных целевых Клиентов на такие выставки посетить Ваш стенд или презентации специально организованные Вашим салоном (как в галерею или музей). И в этом контексте распространение буклетов, а также других рекламных материалов (каких, об этом можно будет говорить позже) будет более эффективным.
С уважением, Денис Воронцов.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности