Нужна "правильная" зарплата для менеджера по работе с персоналом
Готовые системы мотивации, должностные инструкции, чек-листы, стандарты работы. Алгоритм разработки проверочных упражнений "через деятельность"
На сайте ведутся работы
сегодня 10925 Подписчиков
Добрый день!
Пролема следующая. Пару месяцев назад на рынок нашего города вышла компания по установке газового оборудования на автомобили. Компания существовала 7 лет в соседнем городе.
Плюсы газового двигателя перед бензиновым: - цена газа в 2 раза меньше, - более безопасны в силу октанового числа(что то с детонацией- у газа меньше, реже взрываются), - износ двигателя меньше; - экологичность(нет выхлопных газов).
еМожно здить и на газовом и на бензиновом, переключая двигатели в салоне.
конкуренция минимальна- 4 мелких компании, обороты минимальны.
задача- вывести компанию на рынок, просветить целцвую аудиторию о преимуществах газа, увеличить продажи.
уже запланирована серия публикаций в местных СИМ, рекламные мероприятия.
Нужно провести какую-нибудь яркую акцию, чтобы привлечь внимание общественности и СМИ.
Может у кого-нибудь был подобный опыт? буду очень благодарна за любые советы!
Добрый день!
Мои стереотипы (как простого автовладельца):
(Хотя, конечно, цена имеет значение :-)
С Уважением,
Спасибо за стереотипы.
1.с первым ничего сделать нельзя.
2. квалифицированные работники исключат риск порчи кузова
3. подсистемы... надо поработать над этим пунктом...
что бы вас побудило все-таки перейти на газ?
Добрый день,
Еще пара стереотипов:
С уважением,
Спасибо за участие,
-однако цена действительно в 2 раза ниже чем на бензин. так даже прописано в законе- цена на газ не может превышать половины стоимости бензина. поэтому даже при повышении цен на топливо, газ будет дешевле.
-заправок только в нашем маленьком(700 000ч) городе больше 20 шт
Анастасия, цена, конечно, ниже, но Вы не упоминаете, что газа расходуется больше процентов на 15-20, чем бензина.
Кроме того:
- необходимость запуска двигателя на бензине в зимнее время.
- значительно большее, чем у бензина время заправки бака
- не весь "газ" сгорает, необходимо сливать остатки
- сложность с заправкой при междугородных поездках
- потеря гарантии на автомобиль
- некоторая потеря в мощности двигателя и т.д. и т.п.
Но есть и плюсы.
Наибольшей востребованностью газ пользуется у городского транспорта (в том числе - такси), где необходима более низкая стоимость цены за км пробега
И его труднее воровать!
Юрий.
Воровать его практически невозможно, как и разбавить, в отличии от бензина.
Однако, это все хорошо.
Но как с этими всеми характеристиками его продвигать?
основной вопрос в этом
Анастасия, может начать с ЦА?
Не думаю, что газ нужен владельцу нового Хаммера, который потребляет 40л на 100 км. Или пенсионеру на старенькой шестерке с годовым пробегом 500 км.
Ваши клиенты - это автомобили с большим ежедневным пробегом по городу. Скорость и масса перевозимого груза - не большая. Это могут быть маршрутки, такси, службы доставки, спец. службы, скорые...
Надо сделать расчет окупаемости (реальный, а не из того, что цена на газ=1/2 бензина) установки в км пробега для конкретных групп автомобилей.
Если это муниципальный транспорт, то зайдя со стороны экологов, можно обязать всех перейти на газ. Предложить льготные условия по оплате оборудования по мере окупаемости...
Думайте.
(Кстати, есть еще один + газа: больший промежуток между сменами масло и фильтров.)
Юрий.
Спасибо!
заказчик убежден, что и старички и молодежь от 20 с радостью перейдут на газ. я в этом уверена мало.
опять же они устанавливают оборудование и на иномарки.
Мы уже решили организовать круглый стол о проблемах топливного бизнесса с привлечением экологов, администрации и т.д. Помимо этого нужно провести яркие малозатратные акции ... что это может быть- не знаю
Анастасия, и старики и молодежь, конечно, разово, могут пользоваться Вашими услугами, но постоянный спрос - нет. Для молодежи потеря мощности критичнее цены бензина, а у пенсионеров - посчитайте срок окупаемости - не все доживут.
Иномарки... А что у Вас нет такси иномарок? У нас (в Иркутске) отечественных такси практически не осталось.
Юрий.
Такси в основном волги . есть немного иномарок..
поэтому надо как-то выйти на владельцев иномарок.Анастасия, я не пойму, что установка газового оборудования на иномарки - самоцель?
Если окупаемость быстрая (читай - большой пробег), не критичны перечисленные ранее "-" и нужна минимальная себестоимость км пробега - нет разницы: иномарка или Волга.
А для меня, как владельца новой иномарки, даже если Вы и приплатите мне за установку - это оборудование не нужно. Вот и думайте, как на меня выйти!
Юрий.Уважаемая Анастасия!
Полностью поддерживаю Юрия!
В дополнение к его ряду: ...маршрутки, такси, службы доставки, спец. службы, скорые... предложу обратить внимание на крупные компании, имеющие свой парк служебного автотранспорта. Причем, не только для езды по городу (или между городами и т.д.), а, например, внутри заводов = внутренние территории там большие, используется довольно много транспорта, как для перевозк людей, так и для перемещения различного груза.
Кроме того, на промышленных предприятиях все проблемы на стыке "человек + склад ГСМ" всегда очень обострены. Т.е., доводы о том, что невозможно красть и можно устранить склады ГСМ, вменяемым рукоовдителем будут выслушаны с интересом. (Например, можно предложить предприятию поставить Вашу газовую заправку у проходной (то бишь, у въездных ворот предприятия), а ГСМ и склады ГСМ выбросить в прошлое + получить скидку (спец.цену) на газ (за объем) + получать структурированную отчетность по расходу топлива...).
Господь с ними, с иномарками, на которых молодежь ездит.
Успеха,
Спасибо за совет. С начальниками транспортных парков уже идет работа. Также думаем как выйти на председателей колхозов. Про предприятия еще не думали. спасибо за отличную мысль.
таким образом получается, что воздействие должно быть точечное... но компания только выходит на рынок, позиционирование необходимо. и заявить о себе тоже нужно.
какие мероприятия можно провести?Анастасия!
Про колхозы.
Очень не однозначный выбор ЦА.
По моему опыту, колхозы не заинтересованы в экономическом эффекте. Они до сих пор на дотациях. И колхозам там хорошо! И топливо - одна из основных составляющих дотаций. А будут ли им оплачивать газ - это еще вопрос.
Если только через областное управление с/х зайти?
Юрий.Добрый день!
По моему опыту, колхозы не заинтересованы в экономическом эффекте. Они до сих пор на дотациях. И колхозам там хорошо! И топливо - одна из основных составляющих дотаций. А будут ли им оплачивать газ - это еще вопрос.
Надо выбрать те колхозы, паи которых сейчас выкупили или выкупают разные с/х холдинги.
С Уважением,
Сергей, мне кажется это уже не совсем колхозы. И им нужно доказать целесообразность (экономическую) перехода на газ.
А к прочим, если есть такая возможность, применить административный ресурс, как предлагает Анастасия.
Юрий.
Cергей, мне кажется это уже не совсем колхозы.
С Уважением,
Уважаемая Ольга!
Т.к., Вы продвигаете именно мини-заправки, то я бы посоветовал Вам обратить внимание на предложенное мной здесь = мини-заправка у ворот крупного предприятия не только экономит расходы на ГСМ (что - собственно - Вы и рекламируете), но у способна устранить склады ГСМ внутри предприятия и постоянную головную боль с их охраной, учетом (крадут ведь), с лишним персоналом и т.д.
Началась какая-то тотальная компания против газа. Причем неважно - метан или пропан. Все как попугаи твердят:
- прожигает клапана (ну не прожигает, если грамотный установщик оборудования)
- взрывается (ну не взрывается, если соблюдать простейшие правила)...................
Беспокоит именно фраза "если соблюдать простейшие правила". Кто ж их соблюдает? Русский человек взорвется, но инструкцию не прочитает.
Кроме того, сохраняются вот эти мои стереотипы.
Успеха, в любом случае
В первую очередь, естественно должны активно работать прямые продажи (заводы, такси, спец службы и т.д.-забыли кстати, про торговые компании, где куча торговиков!)
Далее необходимо провести имиджевую рекламную кампанию по нескольким рекламным каналам (радио, тв, интернет и тд).
А только потом запускать акции. Но имидевую рекламу не прекращать, просто уменьшить ее охват (найти методом проб более эффективный канал). Тк имиджевая реклама постепенно закладывает в подсознание узнаваемость и доверие, а на акциях тоже долго не проживешь!