Здравствуйте, Сергей!
Сервисный центр по ремонту принтеров, копировальной техники, офисной техники.
Вот некоторые шаги, которые Вам желательно выполнить, чтобы придумать хорошее название:
1. Посмотреть, как в Вашем городе называются другие сервисные центры и фирмы аналогичного профиля (чтобы уже не повторяться, а, наоборот, отстроиться).
2. Продумать/определить, чем Вы реально отличаетесь от других сервисных центров Вашего города (из числа значимых для Клиентов вещей). Эта особенность может войти в название.
3. Если видимых отличий в работе Вашего сервисного центра нет на фоне других (но Клиентов Вы обслуживаете хорошо), узнайте, что именно Клиенты ценят в работе сервиснЫХ центрОВ. НЕ что Вы считаете достоинством своей работы, а что они считают. (Только детализируйте общие понятия типа "быстрота", "качество" и пр.) И "примерьте" это на себя: так ли у Вас? Клиентскую "ценность" также можно включить в название.
Стереотипы Клиентов сервисных центров Вы можете, в т.ч., посмотреть в обсуждении Результат сбора стереотипов по услуге "Заправка картриджей и ремонт компьютеров".
4. Кроме того, сервисный центр можно назвать своим именем (точнее, Фамилией). Как гарант качества работы. (Если Вы - его Владелец.) Особенно, если в Вашем городе никто так еще не сделал.
А иначе будет непродуктивный перебор вариантов, без учета Вашей специфики.
С Уважением,