Уважаемый Нилюфар!
Приятно видеть жизнеспособность собственной идеи (я ее предлагала "Кухнистрою" в конкурсе "Банк идей" журнала "Секрет фирмы" в начале 2006 года) и ее возрождение в разных городах. У "Кухнистроя" акция имела хороший выхлоп и они были очень довольны себестоимостью привлечения по ней клиентов - можете поискать их старые пресс-релизы.
Результативность акции в Вашем городе будет зависеть от того, часто ли другие фирмы используют этот тип рекламоносителей. В мегаполисах всё, что повешено на ручку двери, уже вызывает раздражение, близкое к агрессии в отношении Рекламодателя.
По содержанию. Стиль, комфорт, качество - это ни о чём, это должно быть у всех, это не вызывает любопытство и не побуждает даже к звонку. Преимущества должны быть выражены фактами, цифрами, картинками.
"Мы используем безформальдегидные стенки и дверцы шкафов - они не пахнут и могут применяться даже в комнатах для младенцев".
"Мы используем такие комплектующие, благодаря которым Вы сможете легко выдвигать ящики кухни, даже если там будет 70 кг чугунных сковородок или продуктовых запасов"
"Благодаря ... материалам, предотвращающим разбухание мебели от влаги, мы смело дадим Вам гарантию на корпуса на ХХ лет".
"Мы отвечаем за сроки, указанные в договоре. Мы готовы выплатить Вам по ___ рублей за каждый день просрочки установки, если дата установки сдвинулась по нашей вине".
И обязательно предложите бонус - доп.услугу - тем, кто обратится "по-соседски". И ограничьте срок этого предложения - иначе звонок отложат "до лучших времен", которые неизвестно когда наступят.