9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-06-06 11:56:16
Екатерина Примак » Всем

Продаем секционные ворота. Для продвижения продукта выезжаем на стройки коттеджей и частного сектора. На месте стройки хозяева застаем крайне редко. Зачастую на месте только рабочие, гастарбайтеры. По русски говорят плохо, контакты хозяина не дают. Оставляем им проспекты и  визитки. Конечно, это приносит ничего, говорить надо с тем кто решение принимает. Но как на него выйти?

2012-06-07 12:54:51
Борис » Екатерина Примак

По другому НЕ пробовали? Зачем такой сложный путь?

БМ 

2012-06-07 13:08:12
Екатерина Примак » Борис

Уважаемый, Борис,

сложным путем вы называете поиск клиентов посредственно на строящихся объекта, где очевидна потребность в установке ворот\заборов и личный контакт? Уточните, пожалуйста.

Моему начальнику это видится наиболее перспективным направлением.


2012-06-07 16:13:39
Борис » Екатерина Примак

Это не место, ГДЕ БЫВАЮТ ЛПР.

2012-06-08 08:30:49
Юрий » Екатерина Примак

Уважаемая Екатерина.

Если Вы даже не можете у бедных таджиков адрес "выпытать",  то есть большие сомнения, что и хозяину что-то продадите...

Юрий

2012-06-08 12:32:15
Борис » Екатерина Примак

Екатерина,

  1. Поставьте себя на место "рабочего". Почему Вы бы НЕ стали давать телефон? 
  2. В каком случае дали бы?
  3. В идеале надо дать рабочему что-то таоке, что он будет заинтересован САМ передать хозяину дома и тот САМ Вам перезвонил. Что это должно быть?

 Ответы запишите здесь. Обсудим.

БМ 

2012-06-13 06:57:35
Екатерина Примак » Борис

Долго думала над этими вопросами, но мало продуктивно:

1. Давать телефон не стала бы из страха что получу нагоняй. Воспринимаю номер телефона как слишком личную информацию, а не как способ связи и передачи информации.

Не знаю сама номер телефона.

2. Только если человек меня расположил. (Как расположить азиата теряюсь?)

3. Чисто теоретически наши услуги это конкуренция для разнорабочих, которые и сами могут заборы поставить и ворота, пусть кривые-косые, но изготовить и установить.

Так что видимо ничего особенного. Кроме коммерческого с конкретной ценой их ворот. Но технологически это времязатратно очень.


2012-06-13 12:20:23
Борис » Екатерина Примак

Екатерина,

Очень хорошо! Как видите, это причины по которым Вам не дают телефон. 

А теперь творческая задача:

-напишите здесь минимум 10 ситуаций/контекста/причин по которым Вы бы дали телефон Заказчика даже несмотря на то, что Вы написали выше. 

БМ

2012-06-15 12:43:25
Борис » Екатерина Примак

Катерина,

Подумал над Вашей задачей и нашёл такой вариант:

Вы делаете два купона.

Купон №1 на сумму равную 10-15%  от стоимости работ (например, работа и ворота стоят 100 тыс.рублей и купон на сумму 10 т.р соответственно) и вручаете его разнорабочим со словами, что можете помочь сэкономить Вашему Заказчику эту сумму, если передадите его и он перезвонит Вам по такому-то номеру до такого-то числа.

Купон №2 на N сумму на обучение тому, как устанавливать ворота и т.д. Это купон лично для рабочего, как подарок и установления отношений. (Купон лучше делать на нескольких языках: тадж, узб, и т.д.) Купон также с ограниченным сроком действия. В купоне укажите, что если он пройдёт обучение и будет поставлять клиентов, то будет он получит либо комиссию, либо такие же купоны N1 для своих Заказчиков (на выбор).

В конце беседы спросите- записать его в список тех, кто хочет обучаться этой работе/попасть в Вашу школу установления ворот или стать ком.представителем.

Возможно не он сам, но его бригадир этого захочет. И Вы так создадите партнёрскую сеть.

БМ 



Яндекс.Метрика