9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-10-25 17:40:01
sergey » Всем

н.у.: дачный поселок "Мой Берег" www.MyBereg.ru  на берегу реки Упа - основного притока Оки в Тульской области, 165 км от МКАД и 35 км от Тулы.

  • стоимость участка за сотку от 6 т.р., стоимость дачи от 600 т.р., стоимость коттеджа от 1,8 млн.р.
  • стоимость коммуникаций 180 т.р., 6 кв, зимний водопровод, охрана, пляж и пр.
  • есть собственность на каждый участок, сделаны заборы, дороги, пляж, тянем электричество

все предложения "в рынке"

Реклама: газеты в Москве и Туле, интернет издания ИРР, НиЦ, Авито и др., а также смс-рассылки по базе данных звонивших клиентов, рассылки по эл.почте с сайта в среднем 1-2 раза в месяц.

Проблема - крайне низкая конверсия заходов на сайт в звонки, звонков в поездки, поездок в покупки.

Место очень красивое, вроде все всем нравится, но продажи хуже предыдущего года в 3 раза! Конкуренция выросла, но у конкурентов нет выхода к воде, "конь еще не валялся", а цены такие же.

  • 700-1000 заходов на сайт и 1-2 звонка в неделю
  • 100-120 звонков и 5-7 просмотров в неделю, с учетом того, что мы бесплатно их возим из Москвы на м\автобусе
  • 2-5 сделок в месяц

Коллеги, прошу помощи клуба!

нужны свежие идеи по продвижению поселка, разумная критика: что не понравилось в сайте?

2011-10-25 18:56:02
Михаил Опанасенко » sergey

Добрый день!

Сходу:

1. Непонятно, что можно купить участок: какие-то люди, дети... . Напишите прямо вверху: "Ищите дачу" или т.п. И/или зеленую верхнюю навигационную панель поднимите НАД картинками сверху.

2. Фраза "Вы готовы дышать Грязным Городским Воздухом 365 дней в году?" убила мозг. Это как, если бы на входе в кафе написать: "Вы готовы отравиться и получить расстройство желудка"?

3. Фотки, типа "Было так" я бы убрал. Может быть у Вас теперь иначе, но это значит окружение вокруг именно таким осталось.

Вообще стереотип о том, что это где-то "в чистом поле" остается. А тут еще "Ужас торфяных пожаров из лето в лето ограничивает выбор...", "Помойки, гастарбайтеры, бомжи… к сожалению, это наша суровая действительность и год от года ситуация становится только хуже".

Вы поймите: люди сайты просматривают, прокручивают и т.д. Они в итоге совсем не то усваивают, что Вы имели в виду :).

4. Не используйте внутри текста "переменных". Например, "особенно актуально после дымного лета 2010" = сейчас уже осень 2011 на излете.

5. Какая-нибудь простейшая форма для обратной связи должна быть в шаблоне, чтобы на видном месте на каждой странице отображалась.

С Уважением,

2011-10-27 01:30:02
sergey » Михаил Опанасенко

Дельно. Свежий взгяд - всегда лучше, чем свой замыленный!

Благодарю!

2011-10-27 14:46:02
Анна Каправчук » sergey

Уважаемый Сергей!

А возможно ли частично оплатить покупку земли/дачи в этом поселке материнским капиталом? Если да - я сконцентрировала бы рекламу на "мамских" сайтах и форумах и рекламировала бы не поселок сам по себе, а "лучший способ вложить материнский капитал".

Успехов!

2011-10-27 18:18:03
sergey » Анна Каправчук

Добрый день, Анна! привет из МКП) будем думать, как это сделать

2011-10-27 20:06:02
Андрей Жуков » sergey

Добрый день!

Нередко "материнским капиталом" плотно занимаются риэлторы, но также и некоторые компании по микрокредитованию (типа всяких "быстроденег") и т.д. Они дают кредиты тем, кто имеет право на "материнский капитал", а потом гасят этот кредит этим самым "капиталом".

Там можно поток найти.

 

С Уважением,

2011-10-31 15:52:02
sergey » Андрей Жуков

Благодарю



2012-01-18 03:08:01
Иванова Ольга » Всем

Здравствуйте!

только первые ассоциации при посещении сайта. Возможно, резко, заранее простите. Итак:

1. Верхние фотки "живые"? Ощущение, что Вы взяли их из клипарта.

2. как-то очень пестренько - я потерялась... возник вопрос, а нужна ли мне эта информация вообще?  Много разноцветных шрифтов. Простовато :(

3. Мы не потратим ваши деньги... Частица "не"...

    почему у нас дешевые участки? Дешевые? плохие асоциации :(

4. Чувствуется, что Вам Очень нравится место... И Вы Очень в этом убеждаете посетителя... Давите эмоциями... Многословие не всегда убедительно.

5. блок "бесплатно! Запишись на просмотр" я бы подняла в верх. это важно. И переставила бы местами слова. 2 раза подряд слово "бесплатно"...

6. Новости тоже верх

7. Когда я покупаю дом, я хочу ощущать значимость покупки, ведь у меня это бывает нечасто... А тут: дешевые участки, бесплатно, бесплатно, ... жилье для гастарбайтеров :((( С одной стороны Вы "накачиваете" ценность покупки (экология, рыбалка и проч.), с другой - ...

8. вместо БОЛЬШОЙ открытки с новым годом, увеличьте шрифт акций. Это более важно.

9. КП по продаже домов лучше расположить в видимой части страницы. Нет гарантий, что посетитель прокрутит всю страницу до конца.

и еще... под какие запросы оптимизирована Ваша Главная страница? Судя по моим анализаторам : мой берег - 1,18%, без подряда - 0,39% симферопольскому шоссе - 0,53 %. Кажатся это не совсем ТЕ запросы, которые нужны для продажи коттеджей. Судя по всему Ваш трафик не целевой.

Надеюсь, информация будет Вам полезна.

С уважением...

2012-02-29 10:21:49
sergey » Иванова Ольга

благодарю!

2012-03-11 13:59:04
Максим » sergey

Сергей, советую делать упор не на интернет, а на наружную рекламу, на щитах по трассе на которой расположен ваш посёлок. Такой вид рекламы даёт просмотр до 40000 просмотров/день, (в москве в пробках в 2 раза больше), данная реклама обходится дороже чем в интернете, но поток потенциальных клиентов выше.

Ярким примером успеха использования "наружки" являются коттеджные посёлки и агентства недвижимости по новорижскому шоссе.



Яндекс.Метрика