9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-19 07:32:58
Меди » Всем

У меня новые цели - продвижение услуг строит.компании (долевое участие в строительстве жилья, гаражей, промышленное строительство, аренда тяжелой техники). До меня использовались издания о недвижимости (объявления), деловое издание (статьи имиджевые), продвигали свой сайт.

Мои планы:

1. компанию держать "на слуху" (имиджевая составляющая)

2. продвигать продажу квартир (конкретных, с ценой, планировкой, этажом и пр. деталями)

3. ПРодвигать объекты застройки.
 
  ПРошу совета:

1. как рекламировать услуги Ген.подрядчика, ведь в этой сфере работают в основном связи, а не реклама...или нет?

2. какие нестандартные решения можно применять, чтобы это было незатратно, креативно и эффективно? (например, я придумала интересное оформление строит.площадки, что еще?..)Нужно привлечь внимание, увеличить продажи, повысить узнаваемость компании.

Бюджет очень ограничен, все дело в ИДЕЯХ! Буду благодарна за ответы и рекомендации.

Меди

2010-03-19 09:05:44
Андрей Жуков » Меди

Добрый день!

Вы указали задачи для очень разных целевых групп. Давайте сначала их разделим, будет легче.

Например,

как рекламировать услуги Ген.подрядчика, ведь в этой сфере работают в основном связи, а не реклама...или нет?

Здесь набор задач, адресованных кому?

- инвесторам (каким (какого типа)? приведите примеры хотя бы из прошлой жизни компании)?
- гос. заказчикам?
- компаниям, которые строят что-то для собственного бизнеса?
- ... ?

какие нестандартные решения можно применять, чтобы это было незатратно, креативно и эффективно? (например, я придумала интересное оформление строит.площадки, что еще?..)Нужно привлечь внимание, увеличить продажи, повысить узнаваемость компании.

Для кого?

- Для частных лиц?
- Для тех, кто по п.1. может купить N квартир?
- ...?

компанию держать "на слуху" (имиджевая составляющая)

У кого? Зачем?

продвигать продажу квартир (конкретных, с ценой, планировкой, этажом и пр. деталями)

Частным лицам? Или кому-то еще?

ПРодвигать объекты застройки.

Что это значит? Это не сводится к продаже квартир частным лицам? 

Пожалуйста, детализируйте.

С Уважением,

P.S. Смотрите также раздел Форума Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг....

2010-03-22 10:56:20
Меди » Андрей Жуков
Андрей, думаю, что моя задача сводится к тому, чтобы привлечь:
1. Частных лиц к покупке квартир и гаражей (долевое строит-во)
2. Гос.учреждения и предприятия, которые заинтересованы в услугах пром.строительства, реставрации зданий и пр. Потребность в таких услугах чаще бывает единичной для каждой компании, вот и вопрос, как найти  их, когда они заинтересованы в таких услугах...
3. Компании (вероятно, небольшие строительные и смежные со строительством, монтажные, например), которые нуждаются в аренде строит.техники, строительстве железобетонных конструкций и т.п.
    Имидж компании нужен как для част.лиц, так и для организаций, т.к. надежность нашей компании, ее лицо - часто решающий фактор для начала сотрудничества. ДОльщики боятся покупать что-то, после кризиса появилось много обманутых людей, вложивших деньги. Организации ищут профессионалов для сложных строит.работ. Здесь-то наша репутация играет важную роль.
2010-03-23 09:27:59
Меди » Всем
По большому счету, сформулировала для себя что надо решить 2 вопроса: как привлечь частников к покупке квартир и создать для частников, инвесторов, организаций и гос.учреждений имидж надежной, проверенной временем, профессиональной компании.
2010-04-09 18:47:21
Андрей Жуков » Меди
...как привлечь частников к покупке квартир...

И что Вам мешает?

  • Они (частники) ждут пока цены упадут еще?
  • Они не верят строительным компаниям?
  • Они не верят именно Вам?
  • Ваши объекты менее интересны?
  • Иное?

C Уважением,

2010-06-03 07:00:59
Меди » Андрей Жуков

Цены на жилье адекватные.

Общее недоверие к строителям, безусловно, есть. Не к нашей компании конкретно. За 11лет компания создала крепкий имиджевый фундамент.

Наши объекты конкурентоспособны.

И раз так все хорошо, встает вопрос: почему объем продаж не устраивает и где промышленники со своими заказами?

У меня пока 2 ответа: недостаток популярности (в сравнении с конкурентами, которых знают, и при необходимости купить кв.м. в первую очередь идут к ним) и отсутствие позиционирования (есть лидер рынка по панелькам с отделкой и лидер по кирпичным домам).

Размер популярности определяется размерами бюджета в нашем случае (мы стараемся "партизанить", коллеги др.компаний давят на ТВ-рекламу). А позицию выработать мне пока сложно, т.к.  не вижу, в чем специализация нашей компании (строим кирпичные без отделки по-дешевле и по-дороже....как и другие 4-5 компаний в городе)...

А с промстроительством пока вообще глухо...B2B работает на связях и имидже...На связи повлиять я не могу. Имидж создан и поддерживается.

  ПРошу помощи по определению позиции (для продажи жилой недвиж-ти)

2010-06-18 11:28:37
Андрей Жуков » Меди

Добрый день!

Я понимаю, что это может быть не очень приятно, но совместите несколько Ваших мыслей:

  • ...За 11лет компания создала крепкий имиджевый фундамент... Имидж создан и поддерживается...
  • ...недостаток популярности (в сравнении с конкурентами, которых знают, и при необходимости купить кв.м. в первую очередь идут к ним) и отсутствие позиционирования...

Нет никакого имиджа. Неспозиционированный объект не может иметь репутации.

Далее:

  • ...Наши объекты конкурентоспособны...
  • ... (строим кирпичные без отделки по-дешевле и по-дороже....как и другие 4-5 компаний в городе)...

Нет никакой конкурентноспособности. Слились с общим фоном и говорите: "Нас не видно".

Отчего бы Вашей компании:

  • не строить квартиры с отделкой;
  • не строить малоформатные квартиры с отделкой (ликвидные);
  • не строить приличные специализированные многоквартирные дома (например, под аренду = доходные);
  • не снижать себестоимость строительства;
  • .......

Любой позиции из этого маркированного списка было бы достаточно для того, чтобы отстроиться от конкурентов.

С Уважением,

2010-06-23 10:04:06
Меди » Андрей Жуков

ПОзволю себе не согласится с утверждением про имидж. Скорее это ошибка моей сбивчивой речи.

  О компании знают немногие (для сравнения, 2-3х лидеров строительного рынка знает любой, хоть среди ночи спроси). Но те , кто знает нас (заказчики, дольщики, т.е. уже завоеванные клиенты)- знает с хорошей стороны (обычно отзывы такие "компания надежная", "здесь работают профессионалы",  и т.п.)

  Но нам нужны люди, которые еще не стали нашими компаньонами. И которые, к сожалению, не знают о нас.

   А вот, что объекты застройки неспозиционированы - это в точку!

Из маркированного списка

Отчего бы Вашей компании:

  • не строить квартиры с отделкой;
  • не строить малоформатные квартиры с отделкой (ликвидные);
  • не строить приличные специализированные многоквартирные дома (например, под аренду = доходные);
  • не снижать себестоимость строительства;
  • можно выбрать любой пункт. Но я рекламщик, а не директор, я должна позиционировать объект, который уже существует, а не тот, который мне было бы удобней рекламировать, если бы...


Яндекс.Метрика