



сегодня 10930 Подписчиков
Как с помощью рекламы быстро повысить продажи приборов учета воды?
Обсуждения-аналоги
-
+9 / 2009-02-04 16:00:06,
[не прочитана]
Задача – повысить продажи при помощи рекламы. Фирма – бренд мирового уровня, в москве находится её филиал, который занимается производством приборов учета (сборка в Москве из европейских и российских комплектующих), продажей (готовые приборы из Европы) и сервисным обслуживанием (необходимые мероприятия по поверке приборов и гарантийный ремонт) и склад (наличие приборов постоянное).
Основной рынок сбыта – московские оптовые покупатели подрядных строительных организаций, дилерская сеть таких подрядных организаций, немного в регионах. Основные рекламные и ПР мероприятия – статьи не рекламного и рекламного характера, красивые модули в специализированных журналах, участие в тематических выставках, корпоративный сайт, полиграфия. Практически все это направленно только на поддержание имиджа бренда. В настоящее время на фирме упали продажи сильно.
Что можно сделать в части рекламы, что бы быстро поднять продажи?
Пока совершенно не понятно, что за приборы? Зачем они нужны и кому конкретно? Почему без них хуже? Есть ли альтернатива? Чем отличаются Ваши приборы? Как происходят (и происходили раньше) продажи? Какие наиболее распространенные аргументы отказа сейчас?
С уважением.
- Нужны что бы считать в цифрах потребление воды.
- Нужны: монтажным организациям которые их устанавливают (так как только они могут их поставить законно).
- Без них не хуже, без них скоро никак потому что это будет в обязательном порядке по требованию правительства, пока по желанию.
- НЕкоторым простым людям (при условиях, что они мало расходуют воды и уезжают летом на дачу) это действительно экономически выгодно.
- Альтернатива - существует платная и бесплатная установка приборов в домах. Бесплатно за счет госбюджета обычно ставят китайское барахло. Платно - хорошие счетчики. Альтернатива есть, штук 5 названий.
- Наши отличаются грубо только тем, что мы их очень любим.
- Продажи происходят по постоянным клиентам (все те же монтажные организации), были попытки выиграть тендеры на установку правительственные (не выиграли), были попытки уйти в регионы (но там ещё не так важна эта тема, нет интереса к ней).
- Сейчас отказ у постоянных клиентов главный - есть дешевле такие же, а если сломаются так нам только лучше - возьмем деньги за ремонт.
Как это знакомо. Муж занимается теплосберегающим оборудованием. Та же фигня. Ставят Китай, потому что дешевле. Правда, есть одно "Но": ставить имеют право только то, что прописано в проекте. Если ставят другое - могут не принять дом. Так что строителям остается или нести взятки в проектирующую организацию, или в "принимающую" организацию.
Насколько я знаю, в Москве это не так выражено, как в регионах (слишком крупный город для полной круговой поруки). Так что если вы убедите проектирующие организации, то, можно сказать, полдела будет сделано. Так что я бы направила основные действия именно на них, а не на подрядчиков (тем и вправду лучше сэкономить, а там трава не расти).
Второе - раз идет такая кампанейщина (экономия ресурсов) на уровне государства, то, может, водные счетчики станут обязательными не только для новых домов? Ведь сейчас (по-моему, до 2011 г) идут массовые капремонты жилого фонда. Как бы вписаться туда?
Здесь уже несколько иная картина (нежели с подрядчиками). Чиновникам, ответственным за это дело, придется потом и обслуживать все установленное (не лично, конечно, но все же). Им лишние проблемы с эксплуатацией не нужны.
Третье - неужели подрядчики ставят ширпотреб и в элитные дома? А если у вас "приличное, но не запредельно дорогое", то это для них вариант.
Четвертое - есть еще и частники, строящие (себе) коттеджи. Им-то явно без счетчиков никуда. И создавать себе проблемы на будущее они не захотят. Что делалось в этом направлении?
Пятое: "шишки" (например, те же чиновники) после ознакомления с предложением звонят "мастерам" (подрядчикам по Вашей теме, коммунальщикам) и спрашивают, что им известно о такой-то фирме. А что им известно о вас? Как это подтверждается? Опросами?
С уважением.
Дарья, спасибо за ответ! Да, все верно, пожалуй кроме слов о неполной круговой поруке. В москве не то что порука, а как бы это выразиться - пи пи пи в этом плане... Это по другому называется - я бы назвала это бандитством. Или вседозволенностью в плане зашибания быстрых денег у всех заинтересованных лиц, по дальше никто не думает кроме как на бумаге.
Это к сожалению факт. Звонит нам новый заказчик, человек которому поручили найти оборудование, разговаривает, обещает позвонить после разговора с начальником, а его все устраивает. Перезваниваем ему через неделю и слышим обычно "руководителя не устроило Ваше коммерческое предложение (без указания причин ибо они отсутствуют)" в подтексте явно читается, что кто-то руководителю сделал другое коммерческое предложение и совсем скоро мы узнаем кто. НУ да это мелочи и рабочие моменты и противная тема.
У меня вот другой вопрос давно назревает, я думаю по конечного потребителя (собственника квартиры), простого человека перемещающегося не в ауди а в гетсе или на метро. Надо ли его просвещать о том, что счетчики воды бывают разные? Я всегда думала что в нашем бизнесе он самое незадействованное лицо, однако, у нас в подъезде, дома стали устанавливать то самое китайское барахло и я слушаю ворчание соседей - отключают воду постоянно, и когда ставят и когда ломается, ДОСТАЛИ! Вот как бы их заставить задуматься о своем будующем... Сорри ушла в более общие проблемы. Как Вы думаете будет ли отклик от рекламы направленной именно на этого самого "массового клиента"?
Не могли бы Вы спросить у мужа какие фирмы он знает, которые счетчики учета воды делают? :))))
Спасибо, Ирина
У меня вот другой вопрос давно назревает, я думаю по конечного потребителя (собственника квартиры), простого человека перемещающегося не в ауди а в гетсе или на метро. Надо ли его просвещать о том, что счетчики воды бывают разные? Я всегда думала что в нашем бизнесе он самое незадействованное лицо, однако, у нас в подъезде, дома стали устанавливать то самое китайское барахло и я слушаю ворчание соседей - отключают воду постоянно, и когда ставят и когда ломается, ДОСТАЛИ! Вот как бы их заставить задуматься о своем будующем... Сорри ушла в более общие проблемы. Как Вы думаете будет ли отклик от рекламы направленной именно на этого самого "массового клиента"?
Конечно надо. Конечно будет.
С Уважением,
По поводу жителей квартир:
а) Это не так дорого, как Вам кажется. Я бы не стала для этого выкупать полосы в местных газетах. Гораздо логичнее и естественнее общаться с жителями через собрания в ТСЖ, ДЭЗах (или как там у Вас называется бывший ЖЭК). Если ЖЭКовцы будут против, на худой конец можно арендовать на вечер зал ближайшей школы.
Приглашать людей можно обычными объявлениями или "повестками", всунутыми в дверь (в любом случае хватит простого лазерника).
б) Основной вопрос другой: а что Вы хотите донести эти жителям? Что они должны сделать после общения с Вами? То же самое я спрашивала и у мужа, когда он высказывал такие идеи. Ничего более внятного, чем "люди должны знать, как их кидают, пусть сами требуют лучшего" и т.д. - добиться не смогла.
Так что для начала ответьте себе на этот вопрос. Возможно, предусмотрена какая-то процедура, где жители САМИ высказывают свое желание (как минимум, "не возражают")? Касаемо тех же капремонтов, насколько я знаю, жители реально имеют вес (только не знают об этом и соглашаются на все). Даже сдача-приемка не обходится без жителей дома.
Я понимаю Ваше желание взять "оптом" (сразу многоквартирными домами), конечно, не стоит отказываться от этого направления. НО! Может, все-таки параллельно работать с коттеджами? Здесь не надо будет прорываться сквозь бюрократию...
У мужа спрошу, как вернется с объекта.
С уважением.
С другой стороны это дорогостоящие мероприятия и пока ответ до нас дойдет нашу фирму закроют банкротом ...
Нет. Вы ошибаетесь.
Во-первых, действительно есть потоки ТСЖ. Во-вторых, есть немало интернет Форумов (очень и очень активных), посвященных ремонту, правильным сметам, борьбе с "козлами-строителями" и управляющими компаниями, правильным ценам и т.д.
Очень откликабельная аудитория, если с ними правильно общаться.
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности