Уважаемая Наталья!
Спасибо за уточнения.
- НЕВКУСНО
- ДОРОГО
- МАЛЕНЬКИЕ ПОРЦИИ
- ВКУСНО
- КЛАССНО
- МНОГО
Т.Е. МНЕНИЯ РАCХОДЯТСЯ.
А сколько человек было опрошено? На небольшом количестве (10-15 чел.) мнения обычно разнятся.
Но если опросить хотя бы 30-40 человек, мнения начнут повторяться. Запишите их дословно.
Желательно опросить и тех, кто все-таки ходит в столовую, и тех, кто предпочитает обеды из дому или магазины. С первыми коротко переговорить непосредственно на выходе из столовой, со вторыми - в тот момент, когда они собираются перекусить или "выскочить в магазин". Пока у них мысли на сотв. тему. Тогда получим "правду".
Надо также посмотреть/опросить, что людям в столовой неудобно.
5-6 вопросов для беглой беседы, и достаточно.
Если хотите, помогу составить подходящие вопросы.
Опросы помогут выявить действительные причины непосещения.
Если многие скажут, предположим, что было невкусно или слишком маленькие порции, это нужно будет исправить. А только потом решать задачу привлечения.
После этого у многих, вполне возможно, не останется причин, почему бы не ходить в Вашу столовую.
Кроме того, люди, бывает, покупают домой на ужин готовые блюда в кулинарии (либо в отделе готовых блюд супермаркета). Почему бы Вашей столовой не быть такой "кулинарией" (т.е. продавать в контейнерах вторые блюда, которые у Вас и так готовят). Чтобы людям уже не заходить после работы в какую-нибудь кулинарию.
Еще пара таких "удобств" столовой, и появляются доп. аргументы для привлечения.
И ЕЩЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ СОВЕТА КАК УБЕДИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ РУК-ВО В НУЖНОСТИ СТОЛОВОЙ
Убедит как раз таки хорошая посещаемость.
К тому же, это означало бы, что сотрудники не "ходят по магазинам", неизбежно затягивая перерыв. И, возможно даже раньше возвращаются на рабочие места. Ибо чего тянуть, если уже поел?
С Уважением,