Из опыта работы в данном направлении могу подсказать следующие "фишки", которые отлично работают:
1)поставка воды в часы, выбранные клиентом, а не поставщиком.Поставка воды в течение 3-4 часов.
2)первая бутыль-бесплатно или поставка помпы-бесплатно или с максимальной скидкой (хорошо привязать к объему, например "мы поставим Вам помпу бесплатно, если Вы будете покупать не менее 2 бут. в неделю
3) внешний вид.Обычно после нескольких обработок дезрастворами, поликарбонатные бутыли смотрятся обшарпанными и неопрятными, очень хорошо здесь помогает одноразовый голубой полиэтиленовый пакет с логотипом поставщика. Бытыль привозится в данном пакете.
4)жесткость воды.Пусть у Вас будет хоть супер-пупер скважина и вода высшей категории, но если она оставляет налет в чайнике-у нее нет шансов на долгое существование. На себе проверено-потребителю не объяснить, что высшая категория воды полезнее чем первая, т.к. народ говорит "хочу чтобы чай был вкусный и никакой накипи"
5) комплименты к праздникам (миниподарки, чтобы показать Ваше внимание к покупателям)
6) акция "Покупаем всем подъездом"-при покупке 10бут на подъезд стоимость воды ниже на 20-30 % (экономия получается за счет уменьшения транспортных издержек)
7) реклама в бесплатных газетах (Типа "В каждый дом" и т.д.)
8) вода должна быть ДЕЙСТИТЕЛЬНО безопасной т.к. если хоть один человек сляжет с кишечной инфекцией от недоброкачественной дезинфекции, резонанс будет такой, что подняться на прежние позиции будет крайне сложно. Обычно, кстати, этим занимаются недобросовестные конкуренты (сдают якобы Вашу воду в СЭС от частного лица, вода конечно подделана).
Удачи в этом нелегком деле.