О несгораемом остатке, неликвидах и оборачиваемости товаров,
а также о готовых системах мотивации, должностных инструкциях, стандартах работы, рейтинге поставщиков для отдела закупками - в кейсе "RI-SUPPLY"
сегодня 10930 Подписчиков
Ситуация следующая.
Есть фирма-производитель продукта питания, которая находиться в соседней области.
Наша фирма провела предварительные(устные) переговоры с производителем, и он согласился на выдачу нам дистрибьюторских прав на нашу область.( в виде договора конечно)
Так как разговор протекал в устной форме, «производитель» интересовался какие условия для нас будут оптимальными.( в плане скидок) Мы , подумав назвали условие- скидку 10% (нам) от их оптовой цены.
Пока «производитель» «переваривает» эту информацию, нужно подготовить красивый план продвижения его продукции в нашей области, на вышеперечисленных условиях, что бы человек понял серьезность наших намерений.
А еще нужно заключить «хорошо-продуманый» договор на дистрибьюторскую деятельность.
На деле в принципе, общая картина видна и понятна:
Планируется:
1) Организация оптовой базы с оборудованием и транспортом.(пока на аренде помещения)
2) Привлечение менеджеров, работающих от процента.
3) Работа с супер-маркетами и крупными оптовиками.
4) Продвижение через свою реализационную сеть и ее дальнейшее развитие.
5) Проведение мероприятий стимулирующих сбыт.( агитация в супер-маркетах, наружная реклама, реклама в СМИ)
6) Создание своей торговой марки и упаковка продукции в свой пакет, и раскутка своей ТМ.
Первое.
Все как бы понятно «на пальцах», но на переговорах хочется выглядеть эффектно и поэтому хотелось бы «понадергать» красивых фраз и терминов, и на этой базе составить что то типа маленького доклада, который красиво обрисовывал бы нашу будущую деятельность, а следовательно и нашу серьезность, что выльется в дополнительные «льготы» от производителя.
Второе.
Хотелось бы найти несколько дистрибьюторских договоров и почитать их, что бы знать что и как нужно высвечивать в договоре, что бы защитить себя от простого «кидняка».
Помимо продажи товара, будет продвижение торговой марки производителя по нашей области, и поэтому завязываясь со всем этим хотелось бы быть уверенным в своих договорных гарантиях. Потому что раскрутив их марку , мы начнем потихоньку становиться все менее и менее нужными.
В дальнейшем планируется создание своей торговой марки, и упаковка этого товара в свою «обертку»(благое дело что товар не имеет лица в виде упаковки) и продажа под своим именем, а уж потом и производство, что бы замкнуть круг. Но это все пока планы.
Сейчас, нужно ввязаться в бой, как говорил Наполеон. : )
По сему возникают следующие вопросы:
1) Какие подводные камни могут быть в этой ситуации?( товар ходовой, сбыт будет однозначно дело только в цене)
2) Какая оптимальная схема организации работы группы менеджеров, и чем наиболее хорошо и результативно «постегивать» их работу?
3) Существуют ли сроки давности для договора дистрибуции, и легко ли разорвать в одностороннем порядке его, если такое не предусмотрено договором?
4) Стоит ли раскручивать чужую ТМ, или сразу крутить свою? ( пока будет тяжело ибо упаковка это уже отдельная песня)
5) Какая наиболее лучшая схема продвижения продуктов питания?
6) Стоит ли завязываться с личным транспортом, или пока брать арендованный?
7) Какую скидку предоставляют «хорошему» дистрибьютору , производители продуктов питания?
8) Что в себя включает «плотное» продвижение товара.(название всех мероприятий и их смысл)
Пока все…
Всем огромное спасибо за ответы и комментарии.
Извините за ошибки.(привычка)
Спасибо за интресный ответ.
Продукт один- охлажденная курица.
По опыту знаю - проблем не будет!
Есть особенности:
логистика
возврат просрочки (к стати какой срок годности? при отгрузке) и брака
возвратная тара и ее учет
срок кредита на товар и тару
Если есть вопросы - пишите
Думаю мой вопрос анологичен к автору темы.
Хочу открыть дистрибюторскую фирму по доставке фруктов в компании и учереждения. Учитывая что на рынке всего 2 таких компаний, должно вроде выглядеть очень просто, сам процесс "отстойки конкурентов", но что делать если такие факторы как,
- "проценты" управляюшему в клиентной фирме
- "дружеские отношения"
- сложность достучатся до потенциальных потребителей
очень сильно влияют.
Учитывая что фирма будет новой, то и в портфолио грубо говоря ничего не будет, невозможно будет показать пример качества услуг для какой либо другой компании - ведь только открываемся.
Дорогие коллеги, что можете посоветовать?
С Уважением.
Учитывая что фирма будет новой, то и в портфолио грубо говоря ничего не будет, невозможно будет показать пример качества услуг для какой либо другой компании - ведь только открываемся.
Каким образом Вы могли бы продемонстрировать Клиентам «примеры качества» данной услуги? В чем это «качество» должно состоять? И, главное, как Клиенты могут это ощутить - «реально, грубо, зримо»?
Необходимо иметь бомбы-отличия;
-отличный от конкурентов ассортимент по мин. цене
-классное качество
-упаковка
-подарки при ув. закупок
-оперативная доставка
-заявить о себе, быть на слуху(везде свои визитки с описанием услуг)
-первым клиентам особые условия
-для сотрудников фирм доставка надом
Здравствуйте!
Ситуация следующая.
В соседней области есть завод по производству сладкой воды.Там этот товар очень популярен и пользуется большим спросом.Думаю что и нашим людям он очень понравиться.
Планирутся ( хочется):
1) Организация крупной оптовой базы с транспортом. (пока на аренеде помещения и транспорта)
2) Работа с супермаркетами, оптовиками и в розницу.( но для начала думаю поставить товар в маленькие магазины)
т.е чтобы я был первым лицом в своей области в продаже этой воды.
Вопросы :
1)Какие подводные камни могут быть?!
2)Могут ли потом мои клиенты отказаться от моих услуг и начать сами ездить и закупать продукт.Как избежать этого!??
3) Как лучше осуществлять закупку?(самому ездить, или же они потом предлагают свой транспорт?)
Пожалуй пока все. Буду очень благодарен за ваши ответы!!!
Добрый день!
В соседней области есть завод по производству сладкой воды.Там этот товар очень популярен и пользуется большим спросом.
Где (в каких каналах продаж) и как реализуется эта вода?
С Уважением,
Здравствуйте! Извините за долгое отсутсвие, также надеюсь на вашу помощь. Итак вернемся к обсуждению.
На самом деле я еще не совсем разбираюсь во всех тонкостях.
Что означает в каких каналах продаж?!
А реализуется она через магазины и т.д. А как еще она может реализовываться? Объясните пожалуйста, я может что то не допонимаю!Я ведь еще новичок)
Добрый день!
А реализуется она через магазины и т.д.
Сладкая вода может продапваться:
У меня вопрос: "Почему производитель из соседней области еще не прислал торговых представителей в Вашу область, если вода популярная?"
С Уважением,