



сегодня 10930 Подписчиков
Дистрибьюторская программа по продвижению продуктов питания!
Обсуждения-аналоги
-
+12 / 2012-01-23 11:03:40,
[не прочитана]
Ситуация следующая.
Есть фирма-производитель продукта питания, которая находиться в соседней области.
Наша фирма провела предварительные(устные) переговоры с производителем, и он согласился на выдачу нам дистрибьюторских прав на нашу область.( в виде договора конечно)
Так как разговор протекал в устной форме, «производитель» интересовался какие условия для нас будут оптимальными.( в плане скидок) Мы , подумав назвали условие- скидку 10% (нам) от их оптовой цены.
Пока «производитель» «переваривает» эту информацию, нужно подготовить красивый план продвижения его продукции в нашей области, на вышеперечисленных условиях, что бы человек понял серьезность наших намерений.
А еще нужно заключить «хорошо-продуманый» договор на дистрибьюторскую деятельность.
На деле в принципе, общая картина видна и понятна:
Планируется:
1) Организация оптовой базы с оборудованием и транспортом.(пока на аренде помещения)
2) Привлечение менеджеров, работающих от процента.
3) Работа с супер-маркетами и крупными оптовиками.
4) Продвижение через свою реализационную сеть и ее дальнейшее развитие.
5) Проведение мероприятий стимулирующих сбыт.( агитация в супер-маркетах, наружная реклама, реклама в СМИ)
6) Создание своей торговой марки и упаковка продукции в свой пакет, и раскутка своей ТМ.
Первое.
Все как бы понятно «на пальцах», но на переговорах хочется выглядеть эффектно и поэтому хотелось бы «понадергать» красивых фраз и терминов, и на этой базе составить что то типа маленького доклада, который красиво обрисовывал бы нашу будущую деятельность, а следовательно и нашу серьезность, что выльется в дополнительные «льготы» от производителя.
Второе.
Хотелось бы найти несколько дистрибьюторских договоров и почитать их, что бы знать что и как нужно высвечивать в договоре, что бы защитить себя от простого «кидняка».
Помимо продажи товара, будет продвижение торговой марки производителя по нашей области, и поэтому завязываясь со всем этим хотелось бы быть уверенным в своих договорных гарантиях. Потому что раскрутив их марку , мы начнем потихоньку становиться все менее и менее нужными.
В дальнейшем планируется создание своей торговой марки, и упаковка этого товара в свою «обертку»(благое дело что товар не имеет лица в виде упаковки) и продажа под своим именем, а уж потом и производство, что бы замкнуть круг. Но это все пока планы.
Сейчас, нужно ввязаться в бой, как говорил Наполеон. : )
По сему возникают следующие вопросы:
1) Какие подводные камни могут быть в этой ситуации?( товар ходовой, сбыт будет однозначно дело только в цене)
2) Какая оптимальная схема организации работы группы менеджеров, и чем наиболее хорошо и результативно «постегивать» их работу?
3) Существуют ли сроки давности для договора дистрибуции, и легко ли разорвать в одностороннем порядке его, если такое не предусмотрено договором?
4) Стоит ли раскручивать чужую ТМ, или сразу крутить свою? ( пока будет тяжело ибо упаковка это уже отдельная песня)
5) Какая наиболее лучшая схема продвижения продуктов питания?
6) Стоит ли завязываться с личным транспортом, или пока брать арендованный?
7) Какую скидку предоставляют «хорошему» дистрибьютору , производители продуктов питания?
8) Что в себя включает «плотное» продвижение товара.(название всех мероприятий и их смысл)
Пока все…
Всем огромное спасибо за ответы и комментарии.
Извините за ошибки.(привычка)
дебеторка
учёт
брак
тара
2) Какая оптимальная схема организации работы группы менеджеров, и чем наиболее хорошо и результативно «постегивать» их работу?
пригласить супервайзера от завода и приставить к нему торгпредов.
Водитель и грузчик в одном лице
Нанять программиста и начать доработку болванки 1С.
Если товар повседневного спроса, то нужно готовиться к формированию маршрутов.
Необходимо нанять оператора, который будет принимать заявки от магазинов и от торгпредов.
Торгпреды собирают с магазинов деньги и заодно берут заявки, при чем не просто берут, а настойчиво навязывают больше...(необходим стимул)
3) Существуют ли сроки давности для договора дистрибуции, и легко ли разорвать в одностороннем порядке его, если такое не предусмотрено договором?
как скажите...
не забывайте, что длительный договор желательно зарегистрировать нотариально, иначе он будет почти бесполезен...
4) Стоит ли раскручивать чужую ТМ, или сразу крутить свою? ( пока будет тяжело ибо упаковка это уже отдельная песня)
стоит, требуйте товарный кредит, который в конечном счете осядет в дебеторку.
+ отсрочка платежа как минимум 5-10 дней.
5) Какая наиболее лучшая схема продвижения продуктов питания?
Акции, дигустации, черные проценты тем, кто делает заявку
6) Стоит ли завязываться с личным транспортом, или пока брать арендованный?
арендованный однозначно. Что денег некуда девать?
7) Какую скидку предоставляют «хорошему» дистрибьютору , производители продуктов питания?
:) разве существует ответ?
зависит от уровня базовой цены
8) Что в себя включает «плотное» продвижение товара.(название всех мероприятий и их смысл)
большие-большие бабки :)
Думаю кредитоваться вам надо...
300-500 тыс.руб на первом этапе будет достаточно...
Убедитесь, что завод справляется с заявками других дистриков, а иначе придеться ставить своего человека при заводе...
Обязательный контроль за сроками хранения
Обговорите вопросы рекламной поддержки
Также вашным шагом являеться определение денежного лимита в кассе завода и его срок.
Лучше работать по ЧП и ООО.
проконсультируйтесь с опытным бухгалтером...
Не забывайте, что необходимо поглощать как можно большую площадь зоны действия вашего дистрибьюторства. Подумайте, что важнее: собственная мощная сеть распространения (весь регион+ соседние регионы) или раскрученная собственная торговая марка (максимум в одном городе). ? Надо знать куда вкладывать прибылЯ..
Что за продукты ?
Спасибо за интресный ответ.
Продукт один- охлажденная курица.
Я то думал, что речь идет об ассортименте, который вы сможете поставлять на полки магазинов. (молоко, мороженое, колбаса...)
Опишите продукт пожалуйста.
Что означает ОХЛАЖДЕННАЯ ? Полуфабрикат? или вы имели в виду замороженная ?
Если есть желание, можно раскрыть тему продаж этой курицы. Но для этого было бы неплохо, чтобы вы описали вкратце этот продукт.
По опыту знаю - проблем не будет!
Есть особенности:
логистика
возврат просрочки (к стати какой срок годности? при отгрузке) и брака
возвратная тара и ее учет
срок кредита на товар и тару
Если есть вопросы - пишите
Думаю мой вопрос анологичен к автору темы.
Хочу открыть дистрибюторскую фирму по доставке фруктов в компании и учереждения. Учитывая что на рынке всего 2 таких компаний, должно вроде выглядеть очень просто, сам процесс "отстойки конкурентов", но что делать если такие факторы как,
- "проценты" управляюшему в клиентной фирме
- "дружеские отношения"
- сложность достучатся до потенциальных потребителей
очень сильно влияют.
Учитывая что фирма будет новой, то и в портфолио грубо говоря ничего не будет, невозможно будет показать пример качества услуг для какой либо другой компании - ведь только открываемся.
Дорогие коллеги, что можете посоветовать?
С Уважением.
Учитывая что фирма будет новой, то и в портфолио грубо говоря ничего не будет, невозможно будет показать пример качества услуг для какой либо другой компании - ведь только открываемся.
Каким образом Вы могли бы продемонстрировать Клиентам «примеры качества» данной услуги? В чем это «качество» должно состоять? И, главное, как Клиенты могут это ощутить - «реально, грубо, зримо»?
Необходимо иметь бомбы-отличия;
-отличный от конкурентов ассортимент по мин. цене
-классное качество
-упаковка
-подарки при ув. закупок
-оперативная доставка
-заявить о себе, быть на слуху(везде свои визитки с описанием услуг)
-первым клиентам особые условия
-для сотрудников фирм доставка надом
Здравствуйте!
Ситуация следующая.
В соседней области есть завод по производству сладкой воды.Там этот товар очень популярен и пользуется большим спросом.Думаю что и нашим людям он очень понравиться.
Планирутся ( хочется):
1) Организация крупной оптовой базы с транспортом. (пока на аренеде помещения и транспорта)
2) Работа с супермаркетами, оптовиками и в розницу.( но для начала думаю поставить товар в маленькие магазины)
т.е чтобы я был первым лицом в своей области в продаже этой воды.
Вопросы :
1)Какие подводные камни могут быть?!
2)Могут ли потом мои клиенты отказаться от моих услуг и начать сами ездить и закупать продукт.Как избежать этого!??
3) Как лучше осуществлять закупку?(самому ездить, или же они потом предлагают свой транспорт?)
Пожалуй пока все. Буду очень благодарен за ваши ответы!!!
Добрый день!
В соседней области есть завод по производству сладкой воды.Там этот товар очень популярен и пользуется большим спросом.
Где (в каких каналах продаж) и как реализуется эта вода?
С Уважением,
Здравствуйте! Извините за долгое отсутсвие, также надеюсь на вашу помощь. Итак вернемся к обсуждению.
На самом деле я еще не совсем разбираюсь во всех тонкостях.
Что означает в каких каналах продаж?!
А реализуется она через магазины и т.д. А как еще она может реализовываться? Объясните пожалуйста, я может что то не допонимаю!Я ведь еще новичок)
Добрый день!
А реализуется она через магазины и т.д.
Сладкая вода может продапваться:
- через магазины
- через вендинг
- через общепит и HoReCa
- по каналам B2B (доставка в офисы со склада)
- вместе с обычной водой в баллонах (заодно) по домам и по офисам
- через кейтеринг авиакомпаний на борта
- ... продолжите ...
У меня вопрос: "Почему производитель из соседней области еще не прислал торговых представителей в Вашу область, если вода популярная?"
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности