



сегодня 10930 Подписчиков
Дополнительные услуги для тренинговых и/или консалтинговых фирм
Обсуждения-аналоги
-
+21 / 2005-07-11 10:16:33,
[не прочитана]
Авторы
- Александр Соколов » Всем
- Артюхов » Александр Соколов
- Людмила Астафьева » Александр Соколов
- Капустин Петр » Всем
- Артюхов » Всем
- Викентьев И.Л. » Всем
- Екатерина » Викентьев И.Л.
- Екатерина » Александр Соколов
- Olga63 » Всем
- Александр Соколов » Olga63
- Кирилл Лебедев » Александр Соколов
- Валентин ЛОПАН » Всем
- Дмитрий » Всем
- Капустин Петр » Всем
- Сергей Александров » Всем
- Екатерина » Капустин Петр
- Капустин Петр » Екатерина
- Редакция » Капустин Петр
- Д.И. Карпушин » Всем
- Александр Соколов » Всем
- Александр Соколов » Всем
Уважаемый Александр, изучила Ваш список, вот мои дополнения, скорее, уточнения:
- Подбор, аренда, оформление, оборудование помещения для проведения семинара, тренинга.
- Услуги сопровождения (встреча в аэропорту, провожание, размещение участников и пр.).
- Работа видео-оператора на видео-тренинге (специфика!).
- Аппаратура для синхронного перевода (через наушники).
- Переводчик для работы в паре с тренером (специфика!)
- Размещение рекламы о тренинге в СМИ.
- Сбор отзывов, интервьюирование участников, обработка (редактирование) отзывов (для сайта, например).
- Написание сценариев (например, рекламного видеофильма о событии, сценария проведения - участия в выставке и пр.)
- Помощь в написании статьи, консультации при написании статей, редактирование.
- Оперативное изготовление фотографий для участников (до окончания семинара) - в подарок.
Всего доброго!
При подготовке к конференциям, семинарам:
1. Оппонирование, содоклад, партнерство для дискуссии.
2. Высупление с обзором своей практики. (Например, мне нужен партнер для проведения семинара "Подготовка предприятий к внедрению систем качества на базе МC ISO". Его задача - рассказать о свем опыте...).
Если есть необходимость посоветоваться с коллегами:
1. Обсуждение деталей консультационного проекта.
2. Постановка задачи, обсуждение возможных и выявленых проблем, способов их решения. Выбор инструментария.
3. Разработка ТЗ, договорной документации.
4. Ввод данных и статистическая обработка массивов информации. Первичный анализ. Формирование перечня контрольных вопросов. Построение графиков.
С уважением, ПК
Уважаемый Игорь Леонардович!
Абсолютно с Вами согласна - такой каталог нужен. И важно, чтобы он содержал только качественные предложения. Тогда возникает вопрос: как можно это обеспечить (кто будет гарантом?)
С уважением, Екатерина
Уважаемый Александр!
Доброго!
мне кажется, что, не смотря на то, что все перечисленные услуги необходимы, мы уже ушли в область социологии, маркетинга и креатива. Реально ли для тренинговой фирмы обеспечить качественное написание сценария? А помещения для фокус группы самой такой фирме зачем? Другое дело, если бы тренинговая фирма при необходимости могла быстро найти кто напишет сценарий, статью, где можно провести фокус-группу.
В качестве доп услуги для тенинговой фирмы можно было предположить организацию презентаций и конференций для предприятий и их консультационное сопровождение (бывает так, что надо провести, а опыта и людей нет)
Уважаемый Александр!
Возможны еще такие услуги:
- Магазин готовых тренингов.
- Разработка тренингов на заказ.
- Заготовки для тренингов: смачные примеры, цитаты, упражнения и т.п.
- "Компьютерная скорая помощь" для тренеров: установка и настройка ОС, установка программ, восстановление данных и т.п.
С уважением,
Думаю, что к сказанному можно добавить:
1. Комплексная услуга по организации семинара/тренинга/конференции, то есть решение всех орг. вопросов.
2. Оперативная печать именных сертификатов участникам треннига.
3. Информационное обслуживание - доставка новостей отрасли, в том числе графики семинаров/тренингов конкурентов, обзор цен.
4. Конкурентная разведка.
5. Защита авторских прав.
Здравствуйте Коллеги!
я ознакомился с перечнем дополнительных услуг для консалтинговых и тренинговых фирм, предложенный участниками обсуждения. В первую очередь я бы разделил консалтинг и тренинг. Консалтинговая фирма(консалтинг от англ. consulting, буквально — консультирование; деятельность фирм по оказанию консультационных услуг предприятиям, организациям, физическим лицам по широкому кругу вопросов, как правило, осуществляется на платной основе в форме рекомендаций. Российский энциклопедический словарь), а тренинговая (от англ. training. Специальная тренировка, обучение чему-либо; при помощи которого обозначают различные методы, предназначенные для формирования и развития у человека полезных привычек, умений и навыков. Словарь методических терминов).
Иными словами консалтинговая фирма - советует, а тренинговая - обучает. Но в жизни не все так. За советы платят меньше, чем за обучение. Поэтому все занимаются всем. А раз так, то перечень услуг можно добавлять и добавлять, вплоть до изготовления конструкций из надувных шаров (может, кто-то хочет организовать на тренинге праздничное настроение или это юбилейный тренинг компании). Тогда появится хорошая рекламная площадка и размещение информации в данном разделе должно быть платное (или по отбору). Желающих разместиться бесплатно будет полно, но для потребителя возникнет проблема выбора и как правильно заметила Екатерина: (кто будет гарантом?)
Мне не совсем понятен сервис:
С уважением,
И что с этим списком (его частью) делать?
Вопрос № 1. - Готовы ли участники форума заплатить за что-либо из списка? Главное, - сколько?
Вопрос № 2. - Готов ли кто-либо оказать затребованную услугу за предлагаемую (см. п.1) сумму?
С уважением, ПК
Я как человек ленивый, в первую очередь посмотрел бы, где такой список можно получить бесплатно. Такой список есть и получить его очень просто. Достаточно обратиться к международному классификатору товаров и услуг МКТУ8.
подробный и детальный перечень):
УСЛУГИ
Класс 35
Реклама; менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба.
Класс 36
Страхование: финансовая деятельность; кредитно-денежные операции; операции с недвижимостью.
Класс 37
Строительство; ремонт; установка оборудования.
Класс 38
Телекоммуникации.
Класс 39
Транспортировка; упаковка и хранение товаров; организация путешествий.
Класс 40
Обработка материалов.
Класс 41
Воспитание; обеспечение учебного процесса; развлечения; организация
спортивных и культурно-просветительных мероприятий.
Класс 42
Научные и технологические услуги и относящиеся к ним научные исследования и разработки; услуги по промышленному анализу и научным исследованиям; разработка и усовершенствование технического и программного обеспечения компьютеров; юридическая служба.
Класс 43
Услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками; обеспечение
временного проживания.
Класс 44
Медицинские услуги; ветеринарные услуги; услуги в области гигиены и
косметики для людей и животных; услуги в области сельского хозяйства,
огородничества и лесоводства.
Класс 45
Персональные и социальные услуги, оказываемые другими для удовлетворения потребностей индивидуальных лиц; службы безопасности для защиты имущества и индивидуальных лиц.
Полностью классификатор МКТУ8 опубликован на сайте Роспатента
(http://www.fips.ru/russite/classificators/classificators.htm).
Сергей Александров, компания "INTELPART"
Здравствуйте, Петр!
У Клуба уже есть подобный опыт - публикация списка мест для проведения мероприятий. Кому надо помещение - заплатят, никуда не денутся (рынок есть рынок).
Поэтому я считаю, что создать список - полезно. Только каждый предлагающий услугу, естественно, должен указать ее стоимость, время и условия выполнения. А потребители уже решат, готовы ли они заплатить за данную услугу данную сумму.
Но дело в том, что список уже получается очень длинным, и не вполне понятно, что имеют ввиду некоторые авторы сообщений: они готовы эту услугу оказать или, наоборот, приобрести. То есть не совсем понятно, действительно ли все услуги из этого списка будут востребованы хотя бы один раз.
И, конечно, так и непонятны гарантии качества - насколько можно будет доверять предложенным услугам, особенно сложным.
С уважением, Екатерина
Здравствуйте, Екатерина.
Вы правы. И есть еще пара нюансов. За многое из предлагаемого нужно будет платить из прибыли. Либо предлагать клиенту в качестве доп.услуги, обосновывая необходимость, качество и стоимость. Заметим, и то, и другое под большим вопросом.
Что касается списка, его надо просто структурировать и разделить на несколько частей: предлагаю\требуется.
Далее, совмещаем классификатор, предлагаемый Сергеем Александровым, с предлагаю/требуется/.
НО, использовать классификатор можно, но как классификатор 1-ого уровня. Все равно все буквальные услуги нужно будет распределить внутри предложенных разделов.
Нарисовал бы табличку, да возможности редактора не позволяют.
С уважением, ПК
Уважаемый Петр!
Нарисовал бы табличку, да возможности редактора не позволяют.
Вы можете выбрать себе любой из 3-х редакторов.
1. Пожалуйста, прочтите это сообщение.
2. Если Вы выберите Редактор N 3 (профессиональный), то Вы сможете нарисовать таблицу.
Успеха,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности