Уважаемый Алексей!1. В
своем же департаменте возьмите и изучите следующие проекты, сделанные с использование
алгоритма "Рекламное Измерение":
- Мазур О.А. "О продвижении дешевых колбас марки "Свинокомплекс "Томский"
- Лебедева С.В. "О продвижение мясных полуфабрикатов "Свинокомплекс "Томский" и "Томскмясо"
- Глущенко М.Н. "О продвижении мясных снеков производимых "САГ"
- Учанова К.В. "О продвижении сети "Мясной ряд"
- Алексеенко Т.С. "О продвижении брэнда СТ в торговые сети
- Алексеенко Т.С. "О продвижении брэндов САГ в торговые сети
- Атапин Ю.Ю. "О ТМ "Бутербродница"
- Бочкарева О.В. "О продвижении пельменей СКТ
- Филиппов И.А., Бочкарев Д.А. "О продвижении ОМЗА"
- Бочкарев Д.А. "О продвижении ТМ "Дорогомиловские деликатесы"
Эти работы, конечно, разного уровня (подчеркнутые - лучше), но большой объем структурированной информации будет Вам полезен.
2. Изучите стенограммы и Отчеты по опросам, которые относительно Вашей продукции в магазинах Новосибирска проводила Владимирова Галина Викторовна. Изучите выводы, которые она сделала.
3. Изучите проект РК "По следам покупателей "Бутербродницы". Увидите и методу, и более 30-ти решений. Изучите также все 13-ть Приложений к этому Отчету.
И еще. Мы всё понимаем, но идея Вашей уважаемой компании вывести на рынок еще одну марку вкусной и недорогой колбасы, скорее всего, ошибочна.
Спасибо,