



сегодня 10930 Подписчиков
Название для сетевого туристического агентства
Обсуждения-аналоги
-
+10 / 2007-02-22 09:52:45,
[не прочитана]
Добрый день, многоуважаемые коллеги!
Хочу с Вами посоветоваться по поводу названия для сетевого туристического агенства.
В двух словах о компании: в Украине туристический оператор создаёт сетевые агенства. Основное отличие от массы существующих компаний - это широкая сеть собственных торговых точек, которые будут располагаться в местах массового скопления народа (в основном - торговые центры). Также, огромное отличие от всех остальных будет заключаться в том, что данная сеть будет предлагать ГОТОВЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ (тоесть не будет стоимости туров по 200 долларов, но дополнительно олпачиваются визу, перелёты , разные сборы - БУДЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА). По мимо избитых направлений вроде Турции и Египта, агенство будет предлагать действительно уникальные туры в страны Африки, Азии, различный островной отдых, который не сильно популярен в настоящее время у местной публики.
Главная задача - упростить до неузнаваемости выбор отдыха.
Вот для этого агенства в настоящий момент мы выбираем лаконичное и веское название. Есть парочку Вариантов, которые пришли в голову, но как мне кажется не совсем отображают наши основные плюсы. Но для примера приведу те названия, что бы Вам легче было понять в какую сторону надо клонить.
1. Давай отдыхай!
2. Как? Когда? Куда?
3. Везде был!
4. Lucky world!
Да, и заранее огромная просьба, жутко не хочется использовать в названии слова: тур или турз (так как таких агенств развелось больше чем достаточно!)
КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЁШЬ - ТАК ОН И ПОПЛЫВЁТ!
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!
Цитата:
"
Телепортация — процесс перемещения материального объекта из одной точки пространства в другую за очень короткий промежуток времени (канонически — мгновенно).
Телепортация — не только весьма эффектный изобразительный приём, но и достаточно яркий архетип, желанное для многих людей изобретение, в наиболее полной форме выражающее давнюю мечту человека о покорении пространства. Однако с возможными реализациями этого изобретения связано множество самых разных проблем: этических, психологических, научных и т. д."
Варианы:
Телепорт: точка входа!
Портал
Уважаемый Виктор Сергеевич!
Согласитесь, что названия
- "Телепорт: точка входа" и
- "Портал"
вызывают стереотип об Интернет-услугах, но не о туризме.
Успеха,
спасибо за предложенный вариант!
Довольно интересное и впринципе неожиданное название.. Немного конечно согласен с Михаилом в том, что ассоциации возникают больше с Интернет-услугами, но если немножко подумать и провести грамотную кампании по позиционированию брэнда - то можно довольно удачно выделиться среди остальной массы "туров и путешествий"
Телепортация на отдых!:) Длинненько, но уже где-то в тему... :)
Гении мысли, может ещё кто-то сможет подсказать!:)
СПС,!
Согласен о стереотипе об интернете в плане срабатывания стереотипа в момент фиксации этого названия в нашем сознании ПРИ ПРОЧТЕНИИ в интернет-странице.
При фиксации названия в местах, цитирую - "которые будут располагаться в местах массового скопления народа (в основном - торговые центры)", думаю что этот эффект будет нивелироваться, и усиливаться стереотипом фантастики, в которой каждый встречал такие названия в стиле "мгновенное перемещение" (вместо портал - "интернет- скопления информации").
Точно заметил Денис, что нужно усилить позиционирование.
Кстати, все ТА используют изображения солнца, пирамиды, пальм.
Здесь можно попробовать обыграть вариант (стереотип) "машины времени" из "Гостья из будущего" - барная стойка в стиле "машины времени" с ручками по бокам, продавец в форме девушки на коспопортале в стиле "5 элемента" (помните, там девушка-робот такая была, в фирменной одежде), в общем - "а-ля космический стиль".
Этот стиль вызывает ассоциацию будущего (в противовес пирамидам - это прошлое), моментального (полеты - быстрые, ведь цитата из задачи - "упростить до неузнаваемости выбор отдыха", можно трактовать - как фаст-сервис).
Можно развивать тему дальше, при желании инициатора задачи Дениса.
Ху, пока - все!
Добрый день!
"которые будут располагаться в местах массового скопления народа (в основном - торговые центры)"
Но согласитесь также и с тем, что в помещениях торговых центров теперь во множестве осуществляются платежи за телефон, интернет, сотовую связь и т.д.
С Уважением,
Уважаемый Денис!
К вопросу о "действительно уникальных турах".
А поясните как в супермаркете будет решаться визовый вопрос? В "Турцию-Египет" и прочее безвизовое пространство купить в супермаркете - самое место. Модель понятна и не пугает. А в иные страны?
Спасибо,
Уважаемые коллеги!
Во-первых, спасибо огромное за активное рассуждения - много интересных мыслей подсказываете.
Для Виктора:
Очень сложная Космическая тематика для массового туриста, которые являются нашей ЦА. Развиваясь в "космос" можно очень сильно нарваться на то, что ассоциация будет возникать только одна: "очень дорого и странно" ... задача же стоит противоположная - максимально приблизится к туристу: говорить на понятном для него языке, предлагать только понятные услуги и делать всё, что бы турист (загруженный по жизни своими проблемами) не грузился при выборе тура. Поэтому загонять его в космическую тему не очень хочется. Нужно заставить туриста расслабится, увидев наше название, а не напрягатся... На Российском рынке есть неплохой пример - компания "Куда.ру" - ясно чётко и понятно :))) И к отдыху распологает на все 100% (возможно мнение субъективно:)) ... вот не хочется плагиатов, но хочется мягкое, лёгкой и понятное всем и каждому :)
Для Михаила:
Михаил, визовый вопрос решается элементарно в любой торговой точке. В "супермаркете" человек выбирает тур - предположим в Европу - ему даётся огромный пакет документов (договора, чеки и всякая такая ерундень) , а в он оставляет свои документы необходимые для оформления визы (справки, загранпаспорт). Недельку человечек занимается своими делами, и через короткий срок он приезжает в этот же супермаркет за продуктами и забирает свой загран :).
А оформлением всех документов занимается исключительно центральный офис куда стекается информация со всех торговых точек. Так что особой проблемы не вижу.
Добрый день!
- "Поехали!"
С Уважением,
Добрый Предлагаю назвать "Скорость Света" или "Экспрессом в рай". Ассоциации с быстрым решением задач, связанных с оформлением документов, ну и плюс слово "рай" всегда ассоциируется с наслаждением и чем-то сказочным.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности