Здравствуйте, Андрей!
Интересно узнать ваше мнение....
Текст содержит хорошую конкретику (типа "10 тысяч автомобилистов", "получат лично в руки", "заключены договора о распространении с сетью автомоек и сетью магазинов автозапчастей" и пр.) и хорошие выводы ("им выгодно "взаимоопыляться" рекламой", "автовладельцы - значит, платежеспособные" и пр.)
Желательно сделать следующее:
1. Сократить объем (КП в 5 листов А4 - перебор даже для очень заинтересованных :-). Достигается следующим путем:
2. Убрать дублирование схожих мыслей. Ощущение, что Рекламодателя как бы зомбируют про одно и то же, но "под разным углом". Не нужно. Лучше усилить весомость фактов, а не "накал страстей".
3. Соответственно, убрать всякую "лозунговость" в стиле: "А ты записался добровольцем?!" ("Вы хотите, чтобы Ваша реклама продавала?", "Нужно ли это Вам?", "Еще раз о том, что Вы получите", "Не давайте конкурентам шанс" и пр. "порвите их всех"). Не будем на Клиента "кричать" (ни лозунгами, ни шрифтами!). Клиенты - люди взрослые, разберутся. Подадим им факты - спокойно и веско.
4. Не тратить "объем площади" на малоинформативные заголовки типа: "О чем идет речь?" и пр.
5. Сократить неоправданно расширенные заголовки (типа: "Какова стоимость размещения рекламы в справочнике?" ) до коротко-функциональных ("Стоимость размещения") и пр. Посмотрите и другие.
6. А в иные заголовки надо бы добавить "перца" (но именно в канве ценностей Рекламодателя, а не ради "игры слов"). Например:
Вместо "Интересно. как привлечь в Вашу компанию новых Клиентов, у которых есть деньги?" => "10 тысяч автомобилистов могут быть привлечены в Вашу компанию. Реальные Клиенты с деньгами" (или иной вариант)
Вместо "Что Вы получите от размещения в справочнике?" => "Что Вам даст размещение в "Памятке автомобилиста"?".
Вместо "Где и как о Вас узнают новые Клиенты" => "Гарантии попадания Вашей информации в руки 10 тысяч автомобилистов".
и пр.
Наконец, можно добавить "перчинок" типа: "нагрудная памятка автомобилиста", "памятка, которую всегда возят с собой и регулярно достают из бардачка" (в пристежку с информацией про "график разведения мостов", "рекомендации, как разговаривать с инспектором" (поставьте, пожалуйста, запятую после слова "разговаривать") и пр.)
И еще есть ряд моментов, которые можно описать "повкуснее", именно с учетом стереотипов/ожиданий Рекламодателя. Одновременно текст ужмется, и из него уйдет некоторая толика "воды" (которая все же встречается).
7. Смайлики в конце я бы убрала.
8. Буйство шрифтов - тоже.
9. Поскольку упоминаются специалисты по продающим текстам и правильной рекламе, все тексты желательно еще раз вычитать "на запятые". В т.ч. между словами Руководитель проекта и Вашей Фамилией должно быть тире, а не запятая :-)
А в целом хороший текст. Хорош своей конкретикой.
С Уважением,