На сайте ведутся работы Выскажите мнение о коммерческом предложении | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Выскажите мнение о коммерческом предложении

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-10-27 03:04:24
Андрей Куянов » Всем

Здравствуйте!

Интересно узнать ваше мнение на счёт привлекательности и понятности коммерческого предложения.

Заинтересует ли оно рекламодателей? Или имеет смысл что-то доработать?

КП состоит из 5 листов А4 (здесь я их объединил вместе и убрал реальные адреса).

Суть проекта:

Продажа рекламных мест в тираже брошюры 10000 экземпляров нескольким НЕ конкурирующим рекламодателям.

УТП:

Одна сфера бизнеса - один рекламодатель, то есть нет конкурентов.

Брошюра позиционируется как общая "дисконтная карта" сразу для 15 фирм, выданная на год (что должно повысить её сохранность).

Также там будет полезная справочная информация (тоже для сохранности).

Все 10000 экземпляров гарантированно вручат в руки каждому клиенту.

Цена за рекламный блок тоже позиционируется как цена на год.

Как вы считаете, может ли это быть интересно рекламодателям?

Целевая аудитория рекламодателей указана  - автовладельцы (10000 человек).

Рекламодателем может быть любая фирма, кому интересны 10000 автовладельцев.


2013-10-31 13:46:08
Галина В. Владимирова » Андрей Куянов

Здравствуйте, Андрей!

Интересно узнать ваше мнение....


Текст содержит хорошую конкретику (типа "10 тысяч автомобилистов", "получат лично в руки", "заключены договора о распространении с сетью автомоек и сетью магазинов автозапчастей" и пр.) и хорошие выводы ("им выгодно "взаимоопыляться" рекламой", "автовладельцы - значит, платежеспособные" и пр.)

Желательно сделать следующее:

1. Сократить объем (КП в 5 листов А4 - перебор даже для очень заинтересованных :-). Достигается следующим путем:

2. Убрать дублирование схожих мыслей. Ощущение, что Рекламодателя как бы зомбируют про одно и то же, но "под разным углом". Не нужно. Лучше усилить весомость фактов, а не "накал страстей".

3. Соответственно, убрать всякую "лозунговость" в стиле: "А ты записался добровольцем?!" ("Вы хотите, чтобы Ваша реклама продавала?", "Нужно ли это Вам?", "Еще раз о том, что Вы получите", "Не давайте конкурентам шанс" и пр. "порвите их всех"). Не будем на Клиента "кричать" (ни лозунгами, ни шрифтами!). Клиенты - люди взрослые, разберутся. Подадим им факты - спокойно и веско.

   

4. Не тратить "объем площади" на малоинформативные заголовки типа: "О чем идет речь?" и пр.

5. Сократить неоправданно расширенные заголовки (типа: "Какова стоимость размещения рекламы в справочнике?" ) до коротко-функциональных ("Стоимость размещения") и пр. Посмотрите и другие.

6. А в иные заголовки надо бы добавить "перца" (но именно в канве ценностей Рекламодателя, а не ради "игры слов"). Например:

Вместо "Интересно. как привлечь в Вашу компанию новых Клиентов, у которых есть деньги?" => "10 тысяч автомобилистов могут быть привлечены в Вашу компанию. Реальные Клиенты с деньгами" (или иной вариант)

Вместо "Что Вы получите от размещения в справочнике?" => "Что Вам даст размещение в "Памятке автомобилиста"?".

Вместо "Где и как о Вас узнают новые Клиенты" => "Гарантии попадания Вашей информации в руки 10 тысяч автомобилистов".

и пр.

Наконец, можно добавить "перчинок" типа: "нагрудная памятка автомобилиста", "памятка, которую всегда возят с собой и регулярно достают из бардачка" (в пристежку с информацией про "график разведения мостов", "рекомендации, как разговаривать с  инспектором" (поставьте, пожалуйста, запятую после слова "разговаривать") и пр.)

И еще есть ряд моментов, которые можно описать "повкуснее", именно с учетом стереотипов/ожиданий Рекламодателя. Одновременно текст ужмется, и из него уйдет некоторая толика "воды" (которая все же встречается).

7. Смайлики в конце я бы убрала.

8. Буйство шрифтов - тоже.

9. Поскольку упоминаются специалисты по продающим текстам и правильной рекламе, все тексты желательно еще раз вычитать "на запятые". В т.ч. между словами Руководитель проекта и Вашей Фамилией должно быть тире, а не запятая :-)

А в целом хороший текст. Хорош своей конкретикой.

С Уважением,

2013-10-31 14:51:19
Андрей Куянов » Галина В. Владимирова

Спасибо большое! Шикарный ответ!

Всё конкретно и по-делу!

Согласен, что КП длинновато, доработаю его с учётом Ваших рекомендаций.


P.S. в оригинале смайликов нет, я их поставил, чтобы не светить телефон и e-mail


Ещё раз СПАСИБО! :)




Яндекс.Метрика