



сегодня 10930 Подписчиков
Помогите отредактировать текст коммерческого предложения
Обсуждения-аналоги
-
+9 / 2011-01-22 11:12:33,
[не прочитана]
Авторы
Добрый день,
старалась писать его на основании всех найденных мною на форуме методических материалов. Но столкнулась с тем, что не могу отредактировать, найти ошибки. Планирую предложить в нашем маленьком городе установку систем радиовызова для персонала. Пока они есть только в одном кафе.
Господа рестораторы!
С учетом того, что в нашем городе более сотни предприятий общепита, мы предполагаем, насколько может быть актуально привлечение посетителей именно в Ваше заведения.
- С одной стороны, для каждого горожанина или гостя посещение кафе, бара или ресторана должно быть приятным времяпрепровождением.
- С другой - главную функцию официанта(быстро реагировать на нужды посетителей) бывает сложно отладить:
- случается, что обзор официанта затрудняет работа в нескольких залах, а музыкальное сопровождение затрудняет слышимость;
- не говоря уже о часах пик, когда обслуживание длится медленнее и дольше, чем этого бы хотелось посетителям.
Решением этого вопроса может стать установка системы радиовызова персонала. Мы можем изготовить и установить ее для Вас. Система радиовызова представляет собой электронную базу, принимающую кодированный радиосигнал с кнопок. Теперь Вашему гостю достаточно нажать на кнопку, установленную на столике и тогда на базе, расположенной в зоне обычного местонахождения официанта высветится номер вызывающего стола.
Изготовленная и установленная нами система позволит повысить качество обслуживания, избавит посетителей от длительного ожидания, от растерянности в связи с необходимостью обращения к официанту; оптимизирует работу персонала. Вместо бесполезного ожидания, официант может заняться дополнительными обязанностями (натирка стаканов, раскладка салфеток) и возможно, позволит сэкономить на содержании штата.
Это особенно удобно,
- если у Вас громкое звуковое сопровождение,
- несколько залов или кабинетная система;
- если Вы проводите банкеты или выносите столы на улицу летом. Ведь они не связаны между собой проводами и их можно расставлять в произвольном порядке, а радиосигнал принимается на расстоянии 100 метров.
Мы работаем от производителя, поэтому можем выполнять заказы в 10 дневный срок. Изготовленные нами системы имеют эксклюзивные преимущества: возможность сброса по одному столу и подключение неограниченного количества столов. В отличие от аналогичных систем, произведенных в Китае, наши системы дешевле и к тому же мы можем изготовить их в нужном Вам дизайне. Появляется возможность устраивать занимательные конкурсы между столами, например “Угадай мелодию” и пр.
Производство и сборка предлагаемых систем находится в Краснодаре, поэтому мы предоставляем гарантию 12 месяцев как на работы по установке, так и на сами комплектующие.
Мы уверены, что посетители Вашего кафе или ресторана, оборудованного нашей системой радиовызова, высоко оценят новый уровень сервиса. Они обязательно порекомендуют его друзьям и знакомым и станут постоянными клиентами.
Если наше предложение для Вас актуально или Вы хотите узнать более подробную информацию, сообщите нам пожалуйста по тел. ___________________
Уважаемая Елизавета!
Написано хорошо!
А. Что надо исправить:
Решением этого вопроса может стать установка системы радиовызова персонала. Мы можем изготовить и установить ее для Вас. Система радиовызова представляет собой электронную базу, принимающую кодированный радиосигнал с кнопок.
Придумайте этому делу какое-нибудь простое наименование, вроде "умная кнопка" или др. Иначе возникает стереотип о чем-то большом, сложном, дорогом, капризном и не для нас.
Судите сами (стереотипы):
- Что-что?! Система радиовызова с электронной базой и кодированным сигналом (сейчас ракета взлетит)!!!
- И для чего? Для того, чтобы... позвать официанта... ?
- Блин, ну, не фига себе, сколько он у нас получает?
- Ему чаевые дают за то, чтобы был внимательным! Система, блин, радиовызова! Пусть сам "крутится"!
- ... продолжите/протестируйте...
Поэтому упростите: "кнопка", "просто", "кнопка на столе" и др. И где-нибудь кратко (через сравнение) поясните, что это недорого.
В. Что можно добавить из полезных функций:
1. Клиент может не только позвать официанта, но, например, пожаловаться (скажем, можно поставить рядом и "жалобную кнопку" или "тройное нажатие" означает "недоволен" и т.п.).
Это важно, т.к. не все Клиенты жалуются, они просто не возвращаются в ресторан, если им не понравилось. А нажатие на кнопку - действие простое, недовольный человек нажмет. А Вы (ресторатор) будете знать (даже, если Клиент к Вам не обратился):
- какой столик плохо обслужили;
- в какое время его плохо обслужили;
- кто из официантов в эту смену (время и столик известны) плохо обслужил Клиента;
- и т.д.
2. Можно не в "Угадай мелодию" между столами играть, а (используйте соответствующие стереотипы), посылать нечто
- "От нашему столу Вашему столу";
- "Передайте красивой девушке вон за тем столиком суши за наш счет";
- ... продолжите список ...
3. Можете получить эффект социальной сети:
- Столику N8 понравилась "Кровавая отбивная"!
- Столику N12 понравился коктейль "Дайкири с грибами"!
- Столик N3 отругал официанта
- Столик номер 5 "прокомментировал солянку"
- ...
Все эти сообщения и комментарии можно выводить лентой на монитор: Клиентам понравится!
Получите:
- и довольных Клиентов,
- и увеличение среднего чека (т.к., многие, в связи с вышеизложенным, простимулируются к дозаказам);
- и волну разговоров по городу;
- и готовое исследование о предпочтениях ваших Клиентов;
- ... продолжите список ...
"... Простейшим способом получите дополнительные фирменные "фишки" Вашего заведения. Поскольку главной фишкой Вашего заведения всегда останется Ваша кухня! :-) ..."
Успеха,
Необычайно ярко, почему-то, представилась сцена с прекрасной девушкой за столом заваленным (с горкой) суши не за свой счёт. И она недоумённо из-за него выглядывает. :) Смотришь, начнуть ходить девушки просто посидеть за столом - вдруг кто пришлёт чего. :)
Андрей,
Девушки парами и тройками и так ходят в приличные кафе. Но не ради бесплатных суши.
С Уважением,
Уважаемый Сергей!
Спасибо за похвалу.
Решением этого вопроса может стать установка системы радиовызова персонала. Мы можем изготовить и установить ее для Вас. Система радиовызова представляет собой электронную базу, принимающую кодированный радиосигнал с кнопок.
"Умная кнопка" можно попробовать. Только ведь это не просто кнопки, но еще и принимающая база, усилитель сигнала, возможно, пейджер официанта. То есть это и есть система. И во всех источниках ее называют именно так. Была идея название дать какое0нить, но дело в том, что производство иэтих систем не мое предприятие, у меня только договоренности на продажу и установку. Они пока вообще никак себя не называют...
И для чего? Для того, чтобы... позвать официанта... ?
- Блин, ну, не фига себе, сколько он у нас получает?
- Ему чаевые дают за то, чтобы был внимательным! Система, блин, радиовызова! Пусть сам "крутится"!
- Тут хотела указать, что у персонала освобождается время для выполнения доп. обязанностей
В. К сожалению, перечисленное Вами на этом продукте осуществить невозможно технически. Несколько раз нажатая кнопка высвечивает так же просто номер столика и все. Никакого текста она высветить не может и не показывает количество раз, которые кнопка была нажата.
Все равно спасибо (пошла думать)
С уважением, Елизавета
К сожалению, перечисленное Вами на этом продукте осуществить невозможно технически. Несколько раз нажатая кнопка высвечивает так же просто номер столика и все. Никакого текста она высветить не может и не показывает количество раз, которые кнопка была нажата.
Елизавета, передачи данных о номере столика вполне достаточно для реализации всего остального :-)
Только ведь это не просто кнопки, но еще и принимающая база, усилитель сигнала, возможно, пейджер официанта.
Вы меня уговариваете? Или Вы хотите внушить владельцу заведения, что для хорошей работы официанта ему надо приобрести "принимающую базу, усилитель сигнала, пейджер и т.д.". Боюсь, что средний ресторатор в небольшом городе сочтет, что лучше официанта заменить :).
Не пугайте его.
С Уважением,
передачи данных о номере столика вполне достаточно для реализации всего остального
Мне не совсем понятно. Уж извините, мой маленький женский мозг.
Каким образом, я пытасюь себе представить произойдет, например комментирование солянки.
Ваша мысль понятна в принципе, не пойму как встроить ее в текст предложения, не утяжелив его (по-моему, оно и так очень длинное)
Может, тогда стоит что-то удалить?
Конечно, я Вас не уговариваю (если только Вы хотите установить кнопки для себя?))
Ваши утверждения подтверждают мои опасения, с которыми я писала текст : у меня у самой было ощущение что я пытаюсь убедить владельца в том, что просто официанта для хорошего сервиса недостаточно. А это ведь не так.
Ну и все-таки этот продукт ведь действительно для улучшения сервиса и оптимизации работы персонала.
Я в замешательстве.
С Уважением,
Здравствуйте, Елизавета,
А что тут непонятного? Вот это предложение перепишите: Система радиовызова представляет собой электронную базу, принимающую кодированный радиосигнал с кнопок простыми словами. И употребите слово "недорого", если это не дорого. Это нелогично, но люди будут сравнивать расходы на систему с заработной платой официанта. Просто сбейте этот стереотип.
Это единственное место Вашего КП, которое надо переписать.
А реализовать комменты при наличии с кнопки передающей свои параметры базе данных действительно можно.
А уж "пожаловаться нажатием" - совсем не вопрос.
С пожеланиями,
Уважаемый Павел
Спасибо за подсказку, выложу позже исправленный вариант.
Недорого написать никак нельзя, т.к. это действительно достаточно дорого, просто дешевле чем Китайские комплекты
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности