Уважаемый Игорь!
Данное предложение предназначено для различных дистрибьюторов в странах СНГ. На мой взгляд слишком длинное описание преимуществ продукции,
Поскольку текст адресован дистрибьюторам, пишите НЕ о преимуществах пасты, а о том (например):
- почему эта продукция у них, у дистрибьюторов, будет хорошо раскупаться. Причем оптовиками (а не конечным потребителем),
- соответственно, почему они смогут на ней хорошо заработать,
- почему у них не будет с этой пастой (и с Вами, как с эксклюзивными поставщиками) "организационных сложностей" касаемо качества поставки (упаковка, фасовка, доставка и пр.), касаемо документации, оперативности реагирования и т.д. Вы ведь им продаете не только продукцию, но и себя, как беспроблемного (в организационном отношении) Поставщика.
- почему им будет легко продвигать Вашу продукцию (в чем конкретно будет состоять "маркетинговая поддержка"?)
- что уже делается производителями и Вами, как эксклюзивными представителями этих марок, для продвижения продукции на соотв. рынках
- и т.д.
То есть пишите НЕ со стороны "преимуществ продукции", а "со стороны проблем Дистрибьюторов".
Текст ведь рассчитан не на "чистильщиков зубов" (которых надо уговаривать насчет новой пасты), а на крупных оптовиков.
Фразы типа "качественная маркетинговая поддержка", "высокий маржинальный доход", "профессиональный выбор", "профессиональный менеджер, который экономит Ваше время" и прочие заклинания желательно заменить на конкретные факты (см. выше).
Доверие вызывает факт, а не оценка. Еще большее доверие вызывает детализированный факт.
Например, НЕ "качественная маркетинговая поддержка", а "полный набор POS-материалов и прочей "наглядной агитации" на месте продажи; подробные описания по продукту для ответов на вопросы оптовиков и розницы". Из чего "качество" маркетинговой поддержки видно и так.
НЕ "профессиональный менеджер, который экономит Ваше время", а, например, "менеджер, лично отвечающий за своевременность поставок и оперативно реагирующий на звонки". Из чего его "профессионализм" виден и так.
Либо иные варианты (и тоже на уровне детализированных фактов).
Желательно также выкосить из текста "рекламные клише" типа: "доказано клиническими испытаниями" (ухо и глаз уже не реагируют), "4 из 5 австралийских покупателей утверждают, что после того, как они попробовали зубную пасту ...., они стали покупать продукцию.... (подобная стилистика с "оптимистичными историями" из жизни отдельных граждан (причем иноземцев) опять же сигналит: "это спам").
Продукт, по видимому, хороший. И желательно написать текст, близкий к характерным надобностям российских и иных Дистрибьюторов.
Посмотрите, пожалуйста, статью "Как написать коммерческое предложение?".
С Уважением,