На сайте ведутся работы КП о продукции для личной гигиены полости рта | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

КП о продукции для личной гигиены полости рта

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-03-17 10:58:03
Игорь » Всем

Всем привет.

Первый раз пишу КП и был бы рад,если бы оценили как положительные стороны,если есть)) так и отрицательные.

Данное предложение предназначено для различных дистрибьюторов в странах СНГ. На мой взгляд слишком длинное описание преимуществ продукции,

В общем буду рад любой помощи.

Заранее Спасибо!


Добрый день,
Многие компании предлагают одну и ту же продукцию,к которой все привыкли и можно найти у всех,и на которой много не заработаешь. Мы можем предложить то,что Вы не найдете у других.

Компания " Наука Техника Медицина"  из России является эксклюзивным представителем ТМ "White Glo" Австралия - отбеливающая зубная паста #1 в Австралии и
владельцем собственной торговой марки Longa Vita. Преимущества данной продукции очевидны и подкреплены многочисленными клиническими и маркетинговыми исследованиями.
Приведем несколько преимуществ каждой торговой марки.

Некоторые преимущества ТМ White Glo - http://whiteglo.ru:
- зубная паста является #1 среди отбеливающих зубных паст в Австралии - согласно ассоциации австралийских потребителей.
- Высокая лояльность к бренду/Привлекательность для покупателей - 4 из 5 австралийских покупателей утверждают, что после того, как они попробовали зубную пасту White Glo Профессиональный выбор, они стали покупать продукцию White Glo.
- 2 Бесплатных бонусных подарка с каждым продуктом - зубная щетки и пластиковые зубочистки
- конкурентная цена - от ...
- качественная маркетинговая поддержка.

Некоторые преимущества ТМ LongaVita - http://longavita.su/
- уникальность продукции.
- высокое качество продукции, подверженное различными системами качества.
- эффективность комплекса,доказанная клиническими испытаниями.
- постоянная разработка новых продуктов.

НТМ формируем свою производственную и сбытовую политику исходя из долгосрочных перспектив развития рынка, развития потребительских предпочтений, развития традиций и культуры продажи такой продукции.


Мы предлагаем Вам:
- стать единственным дистрибьютором уникальной продукции ...
-
прямую поставку продукции по указанному адресу,что позволит Вам иметь высокий маржинальный доход.
- закрепление персонального менеджера, который поможет сэкономить Ваше время.
- поддержку в маркетинговых мероприятиях.


Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады ответить на Ваши вопросы.
С уважением

....

2011-03-17 12:54:21
Галина В. Владимирова » Игорь

Уважаемый Игорь!

Данное предложение предназначено для различных дистрибьюторов в странах СНГ. На мой взгляд слишком длинное описание преимуществ продукции,

Поскольку текст адресован дистрибьюторам, пишите НЕ о преимуществах пасты, а о том (например):

- почему эта продукция у них, у дистрибьюторов, будет хорошо раскупаться. Причем оптовиками (а не конечным потребителем),

- соответственно, почему они смогут на ней хорошо заработать,

- почему у них не будет с этой пастой (и с Вами, как с эксклюзивными поставщиками) "организационных сложностей" касаемо качества поставки (упаковка, фасовка, доставка и пр.), касаемо документации, оперативности реагирования и т.д. Вы ведь им продаете не только продукцию, но и себя, как беспроблемного (в организационном отношении) Поставщика.

- почему им будет легко продвигать Вашу продукцию (в чем конкретно будет состоять "маркетинговая поддержка"?)

- что уже делается производителями и Вами, как эксклюзивными представителями этих марок, для продвижения продукции на соотв. рынках

- и т.д.

То есть пишите НЕ со стороны "преимуществ продукции", а "со стороны проблем Дистрибьюторов".

Текст ведь рассчитан не на "чистильщиков зубов" (которых надо уговаривать насчет новой пасты), а на крупных оптовиков. 

Фразы типа "качественная маркетинговая поддержка", "высокий маржинальный доход", "профессиональный выбор", "профессиональный менеджер, который экономит Ваше время"  и прочие заклинания желательно заменить на конкретные факты (см. выше). 

Доверие вызывает факт, а не оценка. Еще большее доверие вызывает детализированный факт.

Например, НЕ "качественная маркетинговая поддержка", а "полный набор POS-материалов и прочей "наглядной агитации" на месте продажи; подробные описания по продукту для ответов на вопросы оптовиков и розницы". Из чего "качество" маркетинговой поддержки видно и так.

НЕ "профессиональный менеджер, который экономит Ваше время", а, например, "менеджер, лично отвечающий за своевременность поставок и оперативно реагирующий на звонки".  Из чего его "профессионализм" виден и так. 

Либо иные варианты (и тоже на уровне детализированных фактов).

  

Желательно также выкосить из текста "рекламные клише" типа: "доказано клиническими испытаниями" (ухо и глаз уже не реагируют), "4 из 5 австралийских покупателей утверждают, что после того, как они попробовали зубную пасту ...., они стали покупать продукцию.... (подобная стилистика с "оптимистичными историями" из жизни отдельных граждан (причем иноземцев) опять же сигналит: "это спам").  

Продукт, по видимому, хороший. И желательно написать текст, близкий к характерным надобностям российских и иных Дистрибьюторов.

 

Посмотрите, пожалуйста,  статью "Как написать коммерческое предложение?".

С Уважением,

2011-03-18 18:07:42
Анна Каправчук » Игорь

Игорь!

  • Во-первых, согласна с Галиной Викторовной.
  • Во-вторых, небрежность в орфографии-пунктуации вызывает подозрение, что так же небрежна фирма будет и в поставках-расчетах.
  • В-третьих, буквально 2 цитаты:

"Преимущества данной продукции очевидны"

Если до этого места и дочитали, то после часть читателей точно читать не станет. Кому в России очевидны преимущества неизвестной австралийской пасты, которая даже просто из-за таможни и доставки не может быть дешевой?

высокое качество продукции, подверженное различными системами качества.

подТВЕРЖДенное или "подверженное чему-то"?

НТМ формируем свою производственную и сбытовую политику исходя из долгосрочных перспектив развития рынка, развития потребительских предпочтений, развития традиций и культуры продажи такой продукции.

Если бы Вы действительно знали эти перспективы, Вы могли бы это показать Клиенту: "Согласно прогнозам тех-то, рынок средств для гигиены полости рта в России будет развиваться вот в таком направлении...., именно поэтому мы предлагаем Вам ..."



Яндекс.Метрика