Уважаемые коллеги, буду Вам признателен за конструктивную критику ниже приведенного коммерческого предложения.
Уважаемый …. !
Это предложение адресовано аудиторским компаниям, желающим использовать ресурс открытых конкурсов для получения дополнительных заказов, но считают это бесполезным занятием потому, что исход заранее известен. А там где результат заранее не предрешен, не смотря на подготовку заявки, отнявшей уйму времени, действия компаний, в том числе региональных, ставящих «смешную» цену приводят к тому, что овчинка, как говориться, выделки не стоит.
Во многом такая ситуация возможна из за того что участники не пользуются всеми возможностями которые предоставляет законодательство. Полноценное же использование возможностей предоставляемых законодательством, позволяет полностью исключить субъективную составляющую при оценки конкурсных заявок.
Мы решили изменить эту ситуацию и подготовили 6-ти часовую стажировку.
В отличии от иных тренингов дающих только теорию и компаний предлагающих подготовить пакет документов, мы на конкретном конкурсе, объявленном в реальном времени покажем как работают методики и обучим ответственного человека применять самостоятельно в дальнейшем, разработанные нами приемы.
В процессе стажировки Вы научитесь как:
- тратя полтора часа в день поставить участие в конкурсах на поток, отслеживая, ежедневно появляющиеся конкурсы по отбору аудиторских компаний. Число которых по Москве составляет от 3 до 5-7 в день. Это позволит не пропустить конкурсы, в которых вероятность Вашей победы высока;
- назначив демпинговую цену не остаться в убытке;
- повлиять на условия конкурсной документации так, что бы увеличить вероятность своей победы;
- определять степень «умышленности» ошибок заказчика для выбора дальнейшей стратегии действий по участию в объявленном конкурсе;
- не позволить предпочтениям заказчика, в разрез объективности влиять на результаты конкурса.
В стажировку так же входит обучение методикам.
1. Методика диагностики конкурсной документации заказчика открытого конкурса. Выявление позиций по которым:
- допущены лишние требования к участникам открытого конкурса и к содержанию конкурсной заявки;
- присутствуют завышенные критерии допуска к участию в открытом конкурсе;
- оставлены «лазейки» для протаскивания «своих»;;
Время необходимое для анализа конкурсной документации по методике составляет 30 минут.
2. Методика подготовки конкурсной заявки. На выходе:
- оперативность при подготовке заявки, час на составление содержания и час на распечатку и прошивку;
- качественная конкурсная заявка, которой не грозит не допуск к участию по «не соответствию» конкурсным требованиям, либо требованиям законодательства;
Если наше предложение для Вас актуально, сообщите нам, пожалуйста, и мы свяжемся с Вами для обсуждения более детального плана взаимодействия.
С уважением, Третьяков Ярослав Валерьевич
Директор направления ООО «ЮР-ДЕФАКТО»
e-mail: ____________________________
тел.: ____________________________