На сайте ведутся работы Текст для автосервиса | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-06-17 15:45:19
Дарья Звягинцева » Всем

Уважаемые Коллеги.

Есть Клиент - автосервис (если красиво, можно "автотехцентр"). Расположен как бы в пригороде, дальше от центра города, чем конкуренты. Но, в отличие от них, в нем нет типовых "глюков" и "неприятностей", которые раздражают очень многих.

В качестве одного из носителей будут использоваться полезные листовки (будут распространяться на собственных заправках, в собственных магазинах и т.д.). "Полезная часть" будет меняться (чтоб не наскучить), а собственно рекламно-информационная пока будет одна.

Задача: разработать текст для рекламной части (размер 1/3 А4 - страница буклета).

Хотелось обязательно проговорить глюки, потому что включаются именно на них, но тогда вылазит "нет" и начинается путанница... В общем, смотрите сами и высказывайте свои предложения. Буду благодарна.

С уважением.

2008-06-17 15:52:57
Дарья Звягинцева » Всем

Собственно текст:

Вниманию автомобилистов!

В городе все-таки ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС для отечественных авто и иномарок! (в городе нет нормального сервиса - самое типовое высказывание)

Там НЕТ:

- нетрезвых “мастеров”, грязных боксов;

- хамства и критических высказываний
по поводу вашего автомобиля;
- откровенного нежелания работать;
- бесконечных очередей.

Зато ЕСТЬ:

- квалифицированные и доброжелательные мастера, чистые боксы;
- серьезное оборудование (которое позволяет обслуживать даже джипы).

/дальше перечисляем услуги/

Ради этого стоит доехать до п. Н-ский!

А чтобы не ждать, повоните и запишитесь: ...

Автотехцентр "Н-ский"

Дополнительные задачи: 

Надо не просто отстроиться на фоне остальных по принципу плохо/хорошо, но и:

проговорить ремонт ИНОМАРОК (90% знающих о сервисе полагают, что он только для отечественных)

проговорить возможность ремонта джипов (собственно речь идет о подъемнике, который может джип поднять, в городе больше таких нет).

С уважением.

2008-06-17 17:09:00
Галина Владимирова » Дарья Звягинцева
Здравствуйте, Дарья!
 
Мне очень понравилось начало Вашего текста (кратко и сразу в стереотип!) и последующая дробная "нарезка" конкретных фактов.
 

В качестве одного из носителей будут использоваться полезные листовки (будут распространяться на собственных заправках, в собственных магазинах и т.д.).

 
А еще хорошо бы это "свернуть" с каким-нибудь ресусным (= характерным для автозаправок, магазинов и прочего "автодорожного" контекста) носителем. Вплоть до какого-нибудь "Маршрутного (Путевого) листа" или "Карты автодорог" - соответствующего названия и формата.
 

Если "полезная часть" будет связана с "автодорожной" или близкой тематикой, то это, возможно, и даст желательную "свертку".

 
Как пример со смещением вспомнилось давнее рекламное решение одной крупной сети автозаправок. Поскольку заправки располагались по городу достаточно густо, автовладельцам вручалась карта города (вместе с карандашом, линейкой и цветными наклейками) и предлагалось отметить на ней место своей работы, свой дом и… дом своей любовницы, очертить треугольник и посмотреть, какая автозаправка в этом "треугольнике" ближайшая. Многие так и делали – старательно рисовали треугольники и отмечали нужные пункты цветными наклейками. "Вечный стереотип", уложенный на ресурсный носитель.     
 
С Уважением,
2008-06-17 17:48:14
Галина Владимирова » Дарья Звягинцева
В догонку - немного отредактирую текст:
 
ДЛЯ ТЕХ, КОГО "ДОСТАЛИ" ПЛОХИЕ ДОРОГИ И УБОГИЙ АВТОСЕРВИС!
 
В городе все-таки ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС – не только для отечественных авто, но и для иномарок!  
  • Вместо обычно нетрезвых “мастеров” и грязных боксов – квалифицированный персонал в чистом (вариант: в чистых спецовках) и чистые боксы.
  • Вместо хмурых ухмылок и сомнительных реплик по поводу чужих автомобилей – эти всегда "помнят свое место" и почтительно "соблюдают дистанцию".
  • Вместо откровенного нежелания работать – трудятся на совесть и, само собой, за нормальную зарплату, которую им платят.
  • Вместо обветшалого… (Дарья, здесь мне не хватает фактуры – эпитетов к устаревшему оборудованию и смачных "словечек", которыми здесь называют такое старьё) – серьезное оборудование (настолько серьезное, что можно "поднимать" даже джипы - подъемник есть!) и современные технологии обслуживания.  
     
  • Вместо бесконечных очередей – "очередь" мастеров в ожидании Клиентов.
Реально (вариант: На самом деле) - приезжайте, не пожалеете! Пока, и вправду, нет очередей…
А еще лучше позвоните и запишитесь. Тогда точно не придется ждать ни минуты.
 
Напоминаем наш адрес:
…..п. Н-ский!
Автотехцентр "Н-ский"
Тел.:….
 

Дополнительные задачи: 

Надо не просто отстроиться на фоне остальных по принципу плохо/хорошо, но и:

проговорить ремонт ИНОМАРОК (90% знающих о сервисе полагают, что он только для отечественных)

См. первую фразу после заголовка.
 

проговорить возможность ремонта джипов (собственно речь идет о подъемнике, который может джип поднять, в городе больше таких нет).

См. ближе к концу текста.
 
Если Вы обратили внимание, текст просто "ДОшпигован" стереотипными фразами и "фразочками". Если какие-то позиции не соответствуют Вашей ситуации – пожалуйста, отредактируйте.
 
К слову, все это заняло меньше 20 минут.
 
Просто изначально была очень хорошая заготовка и фактура.
 
С Уважением,  
2008-06-17 17:55:51
Дарья Звягинцева » Галина Владимирова

Уважаемая Галина.

Спасибо за ответ. Насчет карты, честно говоря, не знаю. Своих заправок всего 3 (причем не в самых хороших местах: одна вместе с СТО, остальные тоже не в самом городе и не особо активные трассы) - но раз такой ресурс все-таки есть - его надо использовать.

У меня были такие мысли по поводу полезной части:

"Как бороться с гаишниками?" (что подписывать, что не подписывать, что обязательно читать, что спросить, на что имеете право и т.д.). Учитывая обширность темы, можно делать разные выпуски. Думаю, тема достаточно животрепещущая, чтобы "быть под рукой", передаваться знакомым и т.д. Неоднократно была свидетелем, как водители ксерили друг другу толстенные талмуды, скаченные из Интернета.

"Сколько живут запчасти?"/"Когда пора планировать ремонт?" (таблица номинальных сроков службы з/ч ходовой отечественных автомобилей)

"Технические хитрости (все просто, если знать)": советы мастеров по типовым моментам (если не работает то-то, гляньте туда-то, там должно быть то-то...) или советы "как не угробить ..."

Вплоть до календаря и таблиц ЧЕ 2008.

Было желание заставить людей приклеивать нечто с номером телефона на "торпеду" (сделать наклейку стильным "металлическим шильдиком"), но потом это отбросили - номер не такой сложный, может и так вобьем.

По поводу текста: меня смущает, что я нарушаю "главный постулат" - использую "нет" + перечисляю негативные факторы раньше положительных. Правильные ли откладываются ассоциации? Не запоминается ли наоборот (там, где пьяные хамы)?

Но по-другому не получается перестроить - теряется эффект.

С уважением.

2008-06-17 18:12:45
Дарья Звягинцева » Галина Владимирова

Уважаемая Галина.

Спасибо еще раз. МЫ опубликовали посты практически одновременно.

Ваш вариант мне очень понравился.

Вношу коррективы:

Вместо старых домкратов, ям и такой-то матери (вместо молотков и такой-то матери) – серьезное оборудование (настолько серьезное, что можно "поднимать" даже джипы - подъемник есть!) и современные технологии обслуживания. 

Вместо бесконечных очередей – "очередь" мастеров в ожидании Клиентов.

Думала о чем-то подобном, но меня пугает сразу возникающий стереотип: "очередей нет = никому не нужны = значит, что-то там не то" или аналогичный "к хорошему мастеру всегда очередь".

Поэтом пока не знаю, как тут выкрутиться красиво. Очередей нет (ну не совсем пусто, конечно, просто не такие толпы как в "известных" сервисах) не потому что плохие или только открылись, а потому что раньше вообще не занимались продвижением, жили только с самого поселка, мало горожан знали о сервисе (тем более, о иномарках) + административное переобустройство (поменялось руководство, работали над ошибками, какие-то мастера ушли вместе с Клиентами).

Т.е. как-то надо объяснить, почему  Пока, и вправду, нет очередей…

К тому же, дать гарантию, что человек приедет (за 8-10 км), а мастер будет свободен, нельзя. Поэтому, на мой взгляд, способ борьбы с очередями - запись. Просто там (в отличие  от других сервисов, если Вас записали, то ждать действительно не придется).

С уважением.

2008-06-17 18:43:59
Галина Владимирова » Дарья Звягинцева

Вношу коррективы:

Вместо старых домкратов, ям и такой-то матери (вместо молотков и такой-то матери) – серьезное оборудование (настолько серьезное, что можно "поднимать" даже джипы - подъемник есть!) и современные технологии обслуживания. 


Тогда уж: Вместо раздолбанных домкратов, ям и "твоей матери"...  (остальной текст должен быть написан безупречно - вплоть до "запятых", чтобы было понятно, что это "культурная стилизация") 
 

Вместо бесконечных очередей – "очередь" мастеров в ожидании Клиентов.

... пугает сразу возникающий стереотип: "очередей нет = никому не нужны = значит, что-то там не то" или аналогичный "к хорошему мастеру всегда очередь".

Очередей нет (ну не совсем пусто, конечно, просто не такие толпы как в "известных" сервисах)...

Т.е. как-то надо объяснить, почему  Пока, и вправду, нет очередей…
К тому же, дать гарантию, что человек приедет (за 8-10 км), а мастер будет свободен, нельзя.
...если Вас записали, то ждать действительно не придется.
 
Тогда: Вместо бесконечных очередей – нормальная запись по телефону: 00-00-00. Тогда точно не придется ждать...
 
Либо: Вместо бесконечных очередей... Одним словом, приезжайте и сами увидите.  Но лучше позвоните и запишитесь. Чтобы уже точно наверняка!
 
С Уважением,  
2008-06-17 19:33:02
Дарья Звягинцева » Галина Владимирова

Спасибо. Здорово!

С уважением.



Яндекс.Метрика