Как платить премию продавцам розницы?
Готовая система мотивации для продавцов: калькулятор зарплат, положение о премии, чек-листы, критерии результативности
На сайте ведутся работы
сегодня 10925 Подписчиков
Задача: показать возможные места для размещения печатной рекламы в вагонах метро. Связать предлагаемые места со стоимостью рекламы, чтобы человек, не имеющий понятия о медиазакупках в метрополитене, сразу разобрался с бюджетом и местоположением. Удачно ли решение?
P/S| Фон и стиль выбраны исходя из особенностей страницы.
Здравствуйте!
Проблем и противоречий пока нет. Хотел узнать мнение экспертов относительно решения поставленной задачи.
А в чем состоит Ваше "решение"? В том, что приведены вот эти позиции (ниже) и внутри каждой тексты?
В таком случае Вы можете выложить на Форуме текст (без прямых ссылок) либо описание идеи. И попросить их вычитать.
А также описать задачу, которую (данный текст, идея, элемент графики и пр.) должны решать.
Вот это:
...показать возможные места для размещения печатной рекламы в вагонах метро. Связать предлагаемые места со стоимостью рекламы, чтобы человек, не имеющий понятия о медиазакупках в метрополитене, сразу разобрался с бюджетом и местоположением. - это не задача. Потому что непонятно, в чем проблема (противоречие).
"Предлагаемые места со стоимостью рекламы" связываются посредством "тире" :-)
Что мешает Вам опубликовать прайс? И что мешает людям, не имеющим понятия о медиозакупках в метрополитене, его изучить?
Ответ на вопрос "что мешает?" и будет искомой задачей.
Пожалуйста, опишите это. И обсудим Вашу задачу. Либо (если выложите текст, описание идеи) обсудим решение.
С Уважением,
Галина, добрый день!
Спасибо за комментарий! Сейчас тема выглядит несколько сумбурно и вызывает много вопросов. Изначально была выложена картинка с информационным дизайном: иллюстрация размещения печатной рекламы в вагонах метро, плюс, сопроводительная таблица. Собственно, нужна была резенция, соответствует ли дизайн поставленной задаче (см. стартовое сообщение)? Связаны ли между собой элементы графически? Удобно ли пользоваться информацией? Доходчива ли она? А чтобы было понятно, в каком контексте используется работа, приводилась страница, вот.
P/S| Описывать реализацию идеи словесно, без визуальной части, не представляю возможным, поэтому и обратился к администрации с просьбой об удалении топика.
Уважаемый Коллега!
Да, в данном случае Вы правы, а мы - нет. Возвращаем Вашу ссылку.
Наши извинения, спасибо,
Добрый день!
Картинка со схемой, всё-таки, очень мала. И тексты (на картинке), и индексы (Р1, П31 и т.п.) нечитаемы. Я носом ткнулся в "ретину", чтобы прочесть слово "край".
Я бы отказался от нижней таблицы. Зато увеличил бы картинку, но сделал её интерактивной = так что, нажимая (или подводя) на соответствующую позицию (например, дверь и т.д.) эта часть вагона увеличивалась бы и появлялось её название с расценкой и кнопкой "Выбрать".
Программно это совсем просто, если хорошо нарисуете :)
C Уважением,
Здравствуйте,
выбрав таким образом место на схеме и узнав стоимость размещения рекламы на нем, нужно эту информацию, как-то запомнить, чтобы в последующем сравнить с другой позицией. А если их будет три, четыре или пять?
Ну, это можно решить как в интернет-магазинах - стандартная же функция: всё, что выбрал попадает в "корзину", потом, если в неё зайти, всё выбранное отображается в виде сравнительной таблицы.
Ещё один недостаток: не понял как Клиенту распечатать, что он выбрал? Тут надо учесть, что босс рекламодателя не будет заниматься этим, а этим будет заниматься хорошо, если рекламист компании, а то нередко и офис-менеджеру поручат. А ему/ей что надо? Принести шефу на бумаге выбранное решение и рахунок, а не возиться и самому не верстать. Вы не поверите, но люди ведут себя не совсем рационально и легко поменяют рекламу в метро на рекламу в интернет или на заборе, лишь бы не заморачиваться.
Кстати, если реализуете вышеописанную "корзинку", то и эту задачу решите: человек, когда сделает окончательный выбор (в том числе, это может быть и несколько позиций), пусть у него распечатаются 2 документа: предложение со сравнением и счёт на оплату.
С пожеланиями,
Мелкие придирки от большой души:
1. Мне вот "титл", который на вкладке ("Там, где тесно, интересно") - не очень... . То есть, от симпатичный, но его надо не в "титл" - там его бот "притопит": поисковик эти титлы индексирует, и куда он это поместит - машина тупая - ну, не в "метро" же, верно?
2. На данной странице:
3. Зачем Вы платите за "адвордс", если по запросу "реклама в метро Киев", вроде, и так вверху Ваша "поездатая реклама"?
4. Хотела ещё к description прибодаться, но не буду :)
Доброго здоровья,
Павел, спасибо за комментарий и советы!
По поводу того, что подбором рекламных мест занимаются не рекламисты, а офис-менеджеры компании или секретари – в десятку. Часто алгоритм их действий следующий: 1) изучают порядок цен (минимальные – максимальные); 2) выясняют у шефа сколько денег они готовы потратить; 3) отбирают площадки в рамках выделенного бюджета; 3) консультируются с агентством о преимуществе или недостатке сделанного выбора. Для этой категории, в первую очередь, и разрабатывался инфодизайн. С заказчиками, имеющими опыт размещения, все гораздо проще.
Относительно «корзины», есть такой момент, что когда в ней несколько позиций (формат, место, цена), человек ищет схему, чтобы вспомнить, где же это все расположено в вагоне и ему опять приходится возвращаться на страницу со схемой. Т.е. тема с корзиной довольно актуальная, но пока руки до нее не дошли.
Анна, все, что Вы перечислили, перешло к нам «по наследству» от предыдущего администратора сайта. Т.е. пока пользуемся его наработками, возможно, в чем-то они ошибочны.
По «титлу», мучаемся сомнениями, в первую очередь с точки зрения психологии пользователей интернета. Суть в следующем, старый администратор, для того, чтобы сайт был более заметным, прописал уникальные, по его мнению, title: «там, где тесно, интересно», «поездатая реклама» и т.д. Логика была следующей, среди однотипных заголовков title «Там, где тесно, интересно!» должен привлекать к себе больше внимания. Вот не знаю насколько оправдано такое суждение! Как по мне, такой заголовок наносит сайту только вред. Одних он отпугивает вульгарностью, другие же изначально не воспримут компанию всерьез и зайдут, разве что из любопытства. Не говоря уже о «ботах», как Вы указали.
Извините, а как Вам удалось определить, что агентство заказывает контекстную рекламу? И, если не сложно, «прибодайтесь» к description:)
По «титлу», мучаемся сомнениями, в первую очередь с точки зрения психологии пользователей интернета. Суть в следующем, старый администратор, для того, чтобы сайт был более заметным, прописал уникальные, по его мнению, title: «там, где тесно, интересно», «поездатая реклама» и т.д. Логика была следующей, среди однотипных заголовков title «Там, где тесно, интересно!» должен привлекать к себе больше внимания. Вот не знаю насколько оправдано такое суждение! Как по мне, такой заголовок наносит сайту только вред. Одних он отпугивает вульгарностью, другие же изначально не воспримут компанию всерьез и зайдут, разве что из любопытства. Не говоря уже о «ботах», как Вы указали.
Я про "поездатую рекламу" пока не скажу - эта страница у Вас хоть в гугле по запросу "реклама в метро Киев" на первую страницу попадает (в Яндексе - нет). А вот страница, про которую Вы пишете (где "тесно и интересно"), не особо находится типовыми поисковыми словами, какими люди ищут информацию про рекламу в метро. Это не в последнюю очередь из-за титла и из-за вот этого: <h1>Наклейки</h1> + у Вас же эта страница не наклейкам посвящена, а тому, сколько какое место стоит. Там, собственно, про наклейки ничего нет, кроме заголовка: она ни по "наклейкам" не ищется, ни по "метро".
Что касается интересных фраз, во-первых, мало кто такую фразу в поиске увидит, если она на первой странице поисковика даже по запросу "Размещение рекламы в метро Киев" не появляется, а по запросу "Реклама в метро Киев" не появляется вовсе. И кто введёт фразу про интересную тесноту в поисковик? Вы и Ваш старый администратор. Тут ведь как: Клиент, как принято говорить, находится "в контексте", а не в опере. Он же не просто смотрит разные красивые фразы, он целево и утилитарно ищет в поисковике что надо найти. Мы же, когда спрашиваем: "Как проехать в аэропорт?", не радуемся, если вместо ответа нам споют "Два кольори".
Во-вторых, у Вас же самой фразы на странице нет. И если в поисковике не увидели, кто титлы на вкладках читает? Только боты. Да, ведь она и не отображается на вкладке полностью. Вы титлу, всё-таки, утилитарную фразу дайте, чтобы поисковик правильно её структурировал. А красивую фразу поместите на страницу, только не обрамляйте её <h1> даже, если большими буквами напишете. А <h1> отдайте утилитарному подзаголовку. То есть, напишите на странице крупно "Там, где тесно, интересно!" , но заголовочные теги не используйте - Человек и так прочтёт как заголовок. А подзаголовок "Где расклеить рекламу в метро?" сделайте меньшим размером, но используйте <h1>. Клиенту - человеческое, боту - ботово.
Извините, а как Вам удалось определить, что агентство заказывает контекстную рекламу?
Тут бы туману напустить, но нет - не бином это Ньютона: ввела в гугле "реклама в метро Киев" и увидела. Как раз, рядом с Вашим же бесплатным поездатым сниппетом.
И, если не сложно, «прибодайтесь» к description:)
Может быть на днях - надо от компьютера уходить за руль :)
Доброго здоровья,
Анна, здравствуйте! Большое спасибо за комментарий! Нюансов оказалось много. Будем разбираться, как сделать «боту – ботово, а человеку – по-человечески»:)
Здравствуйте,
Относительно «корзины», есть такой момент, что когда в ней несколько позиций (формат, место, цена), человек ищет схему, чтобы вспомнить, где же это все расположено в вагоне и ему опять приходится возвращаться на страницу со схемой.
Тогда идея нарисовать так, чтобы и, "входя в корзину", Пользователь видел не просто табличку, а, собственно, схему этого вагона и др., где цветом уже помечено "что Вы выбрали" и внизу выбранное в табличной форме.
Пользователь тут же может поменять свой выбор и ему нижняя табличка перерисуется. И итог Пользователь распечатывает.
С пожеланиями,
Павел, добрый день! Спасибо за разъяснения! Параллельно начали проработку «корзинной» версии для страницы: изучаем вопрос, советуемся с разработчиками, примеряем эскизы...
P/S| С момента размещения текущего дизайна времени прошло мало, пока пытаемся через входящие звонки клиентов и у экспертов, на профильных форумах, собрать информацию, оставлять ли этот стиль подачи или делать все заново.