Скажите, Маша, уменьшилось ли число посетителей магазина из-за существующего названия?
Вызывает ли оно негатив у самих посетителей? Или люди как заходили в магазин, так и заходят?
Вы сами сказали: «под этим названием магазин работал много лет, завоевал свою клиентуру, название это запоминающееся...». Стоит ли его менять только потому, что оно, к примеру, не нравится владельцу бизнеса?
Возникнет доп. задача - удержание наработанных Клиентов, приучение их к новому названию и к мысли, что это все тот же, знакомый многим, никуда не переехавший магазин. (Частый стереотип: «Раз новое название – значит, новый магазин (новый арендатор). А куда перехал прежний?»).
Полезно, кстати, узнать, КАК люди между собой(!) называют Ваш магазин:
- более кратко? как именно?
- как-то иначе? как?
- что говорят по поводу существующего названия?
С уважением,