



сегодня 10930 Подписчиков
Как разрекламировать точку по продаже мороженого в ТРЦ
Обсуждения-аналоги
-
+11 / 2014-12-18 16:25:57,
[не прочитана]
Авторы
- Александр » Всем
- Галина В. Владимирова » Александр
- Александр » Галина В. Владимирова
- Галина В. Владимирова » Александр
- Галина В. Владимирова » Александр
- Александр » Галина В. Владимирова
- Александр » Галина В. Владимирова
- Александр » Всем
- Галина В. Владимирова » Александр
- Галина В. Владимирова » Александр
- Александр » Галина В. Владимирова
Здравствуйте.Скоро буду открывать точку по продаже мороженного в ТРЦ ,интересуют идеи,как эту точку разрекламировать.
Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
...точку по продаже мороженного в ТРЦ ,интересуют идеи,как эту точку разрекламировать.
Основной (и, пожалуй, единственный) Ваш поток - это посетители самого ТРЦ. Ибо люди приходят туда ради покупок и развлечений, а мороженое - просто "попутная составляющая". Ради самого мороженого в ТРЦ вряд ли пойдут. Если только у него не какая-то уникальнейшая рецептура, которой нигде больше не встретить в городе (или сама точка обладает какой-то "изюминкой", ради которой приехали бы даже из других районов :-)
Таким образом, задача в том, чтобы продвинуть точку внутри самого ТРЦ.
А надо ли ее... специально продвигать? Ведь если ТРЦ хорошо посещаем (а иначе Вы бы там не открылись), то эта точка и так "омывается" потоками:
- родителей с детьми ("купить ребенку"),
- гуляющими парочками ("купить девушке мороженое" :-) - одно из доступных средств, когда не хочется раскручиваться на большее :-)
- "девушками" разного возраста (с диапазоном установок: от "порадовать себя любимую" до "посидеть с приятельницей" или "мы тут с девочками..."),
- подростками, которым родители "субсидировали" какие-то суммы ("собрались компанией, пошли потратили"),
- возможно, что-то еще...
Вот они Ваши потоки с характерными мыслями в голове (перечислены далеко не все).
Надо ли их специально "ловить" (в тех же секциях товаров для детей и подростков, на других развлекательных площадках данного ТРЦ и пр.) или просто грамотно обрабатывать проходящий мимо поток - зависит от расположения Вашей точки. То есть на оживленной ли она "магистрали" данного Центра или где-то в непроходном месте (в"закоулке").
Если есть вопросы, пожалуйста, спрашивайте.
С Уважением,
Да,я имел ввиду-разрекламировать среди посетителей ТРЦ .Научить ,так сказать,ходить именно к нам.Формат необычный-мороженое с натуральными ингредиентами ))
В ТРЦ нет закутков,все сделано по кругу,никаких ответвлений)
Место не далеко от Детского гипермаркета и детского развлекательного центра,рядом с эскалатором,в принципе место хорошее
Уважаемый Александр!
Вот здесь обсуждается схожая задача:
"Как раскрутить кафе на закрытой территории в центре семейного отдыха".
Там мы уже подробно разобрали, как в подобной ситуации "обрабатывать" родительские потоки с детьми. Для Вас они тоже одни из основных.
Особенно прицельно гляньте:
- с поправкой (в текстах и пр.) на то, что у них "выпечка" и "покушать", а у Вас - мороженое.
То есть одна из идей в том, чтобы самим подходить к сидящим родителям и на месте собирать у них заказы на еду. А то и вовсе обходить с подносом (в Вашем случае это может быть аппетитно оформленная сумка-"холодильник", из которой достается мороженое).
Вот мнение Администратора кафе после того, как они внедрили у себя предложенное решение.
Это тем более стоит сделать, если на территории ТРЦ есть другие мороженщики. Но они, к счастью, будут "ждать у моря погоду" :-)
Нет, надо опережать.
С Уважением,
...рядом с эскалатором,в принципе место хорошее
В таком случае я бы старалась максимально подстроиться "под поток":
Ведь обычно в бутики, товарные секции (одежды и пр.) "с мороженым" не пускают. Руки липкие, может протечь, накапать и пр. Получается, что, если мороженое продается в стаканчиках, надо либо специально где-то присесть (на лавочку), либо съесть по дороге. Эскалатор - это как раз "по дороге". Пока едешь - ешь.
Так вот, если Ваша точка впритык ко входу на эскалатор, сделайте отчетливо слышимую в этой зоне "озвучку". Либо пусть Ваш человек выходит (с мини-холодильником) и буквально говорит прохожим:
- Купите себе мороженое.
Пока на эскалаторе едете, как раз попробуете.
Очень вкусно, даю слово!
Произносите "по-житейски" спокойно и дружелюбно. Без всяких "рекламных" ноток в голосе.
То есть это не должно быть похоже на "рекламу". Более того - это должно резко выделяться стилистикой обращения. На фоне общего рекламного гвалта.
P.S. И, конечно, НЕ обращаться к людям "на ты" (типа: "Едешь и ешь" :-)
С Уважением,
Спасибо большое за отклик.)
Самим подходить с сумкой не получится,ТРЦ серьезного уровня и не разрешат так сделать,либо будут просить денег ,как бы за "пиар акцию",а это не дешево стоит))
Хотим в день открытия и на выходных раздавать рекламные флаеры-купоны со скидкой ,это пока единственное,что получилось придумать))
Да,впритык к эскалатору.Рядом фудкорт с посадочными местами,присесть есть где.
Спасибо,попробуем использовать эту идею)
+ собираемся вставать на январских праздниках,не далеко от нас (на 1 этаже сразу возле нашего экскаватора) будут детские праздники и ёлки проходить все праздничные дни. Тоже собираемся раздавать листовки.
Только мы на втором этаже) Но все равно получается очень близко.
Уважаемый Александр!
Самим подходить с сумкой не получится,ТРЦ серьезного уровня и не разрешат так сделать,либо будут просить денег ,как бы за "пиар акцию"....
А раздача флаеров с листовками - это не акция? :-)
Уж лучше сразу мороженое раздавать, чем листовки. Хотя бы "пробники".
У Вас такой товар, который надо "заставить" попробовать, а не читать о нем. По другому каналу направлять сигнал в головной мозг :-)
Тем более, что "бумажных" промоутеров в ТРЦ, поди, на каждом шагу. И каждый, наверное, заранее (не проведя с администрацией переговоров) решил: не получится,ТРЦ серьезного уровня и не разрешат так сделать,либо будут просить денег :-)
У них, по идее, прайс должен быть на всё: и на раздачу листовок, и на раздачу продукции. Возможно, раздача "бумажек" стоит меньше.
Но тогда надо соотнести, что выгоднее: более быстрый доступ ("через желудок") за бОльшие деньги или наоборот.
Учитывая, что в первом случае Вы явно опережаете остальных ("осторожных") мороженщиков, которые ограничатся флаерами и наружкой.
В т.ч., вероятно, можно было бы подумать над задачей: раздача "пробного" мороженого, внешне похожая на раздачу флаеров :-)
С Уважением,
+ собираемся вставать на январских праздниках,не далеко от нас (на 1 этаже сразу возле нашего экскаватора эскаЛатора) будут детские праздники и ёлки проходить все праздничные дни. Тоже собираемся раздавать листовки.
Только мы на втором этаже)
"Дожимать" этот поток нужно иначе (см. ниже).
Много раз водили детей на "елку" и видели: что-либо "читать" (=вчитываться) здесь не будут. Здесь обычно смотрят ("едят глазами"). И в основном, зрелища. (Если, конечно, есть на что посмотреть :-) Здесь хватают-расхватывают (в буквальном смысле): подарки, лакомства ("а мне... (шоколадку, сок, водичку и пр.)?" и пр.), верхнюю одежду (вся эта возня с детскими пальто, шапочками, шарфиками, сменной обувью, кучей пакетов, едой, бутылочками и пр. - женщины знают :-). Если с собой берут нескольких детей, то эти неизбежные "раздёргивания" (мама, пить, есть, в туалет, "а мне...", "а я тоже хочу", "а где моя..." и пр.) возрастают многократно :-) Плюс купить-докупить билеты, успеть сфотографироваться (к ключевым местам нередко очередь), собрать детей в кучу и самим собраться и пр.
Поэтому многое из того, что дается в руки (флаеры, листовки и пр.), просто складируется в сумки, пакеты. Не до того сейчас и вряд ли прочтут потом. Разве что мельком, разбирая пакеты дома. Но они к тому времени уже "выйдут из контекста", когда могли бы попробовать мороженое "не отходя от кассы".
Поэтому Вам желательно действовать таким образом, чтобы "поход за мороженым" воспринимался родителями и детьми как естественное продолжение детской "ёлки". Я не знаю, хоть договаривайтесь с организаторами-устроителями праздника, о том, чтобы их Ведущий (Дед Мороз или кто у них там последним, по сценарию, выходит к микрофону) в конце сказал что-то типа:
- ... Ну, а теперь, детишки, взяли за руки своих родителей... (Взяли или нет? Не слышу, хором! Молодцы!) И езжайте с ними на второй этаж З А М О Р О Ж Е Н Ы М! Мороженое очень вкусное. Я сам пробовал! Покажете там свои билетики, и Вам от Деда Мороза сделают хорошую скидочку.
Уважаемые родители, вот эскалатор. Поднимайтесь сейчас на второй этаж. ТАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МОРОЖЕНОЕ. Покажете там свои билеты. И Вам сделают скидку в качестве еще одного новогоднего подарка. А мы с вами прощаемся... и пр.
А то и вовсе договоритесь с организаторами о проведении дегустации на их территории во время праздника. Вплоть до включения Вашего мороженого в подарочные наборы для детей. И сопроводительной речью Ведущего, обращающего внимание на то, что нужно прямо сейчас достать мороженое из подарка и съесть в первую очередь, "пока не растаяло".
Одним словом, поскольку в течение всех январских "елок" рядом с Вами будет самый что ни на есть целевой для Вас поток родителей с детьми, обрабатывать его желательно более активно.
С Уважением,
Спасибо большое)
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности