Уважаемая Ольга!
...в накопителе делать особо нечего...
Это правда. И Вы, наверное, видели, что они там делают в этом случае: достают планшеты и пр., смотрят документы, совершают звонки (пока "пауза"), листают прессу и т.д. Налетав (в основном, по рабочим вопросам) за 5 лет порядка 200 лётных часов, всякий раз наблюдала одну и ту же картину. Кто летит на отдых (в т.ч. с детьми) тоже времени не теряют, глядя "в пространство". У каждого свои "гаджеты".
Поэтому вот это: ...и до дыр досмотрят эту коммуникацию - Вы себе придумали. И про то, что магазин сантехники может быть (цит.) достоянием города, одной из его "достопримечательностей" - тоже. Люди вряд ли относят магазины сантехники к городским достопримечательностям :-) Потом, для жителей города тема "достопримечательностей" не актуальна, а гости города покупают сантехнику у себя дома.
Это все проверяется опросами. См. "Как проводить опросы. Неочевидное..."
Беда в том, что мысли "криэйтера" часто не совпадают с тем, что на самом деле думают Клиенты. Важно не перепутать одно с другим :-) Потому как "собственное вИдение" оборачивается для Компании доп. затратами.
...эффективность рекламы очень часто зависит как от "неожиданного" места".
См. статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка". Это многое прояснит.
Поэтому ваши доводы не разубедили)).
У нас нет такой задачи :-). Но этот Форум активно читают руководители рекламных отделов, директора и владельцы компаний. И могут сравнивать.
В своих разработках и рекомендациях мы опираемся на "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - Сычев Сергей Валерьевич, Система "ТРИЗ-ШАНС")
Кто пользуется Алгоритмом "РИ", знает: легче внедряются решения, которые:
а) размещаются в органичном (для такого рода продукции) контексте (в Вашем случае - не в аэропорту, а, скажем, на потоке посетителей рынков стройматериалов и строймаркетов, агентств недвижимости, в новостройках, в местах заказа дверей и окон и не только, т.е. там, где близкий (к ремонту и обустройству дома) контекст),
б) содержат в себе стереотипы Клиентов из целевой группы (т.е. то, о чем людям свойственно думать в данном контексте, на данном целевом потоке). Скажем, тема достопримечательностей в аэропорту (особенно - в зале прилета) для гостей города достаточно органична. Но она не клеится с магазином сантехники. И она не актуальна для жителей города (у себя в городе на экскурсии обычно не ходят).
Можем рассмотреть на этом Форуме задачи продвижения Вашего магазина. Но на более целевых потоках Вашего города.
С Уважением,