На сайте ведутся работы Нужно сделать игру на радио под боулинг | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-08-30 11:17:28
Андрей » Всем

Друзья, кто поможет придумать концепцию игры на радио под боулинг. Проблему в том, что я ни разу не играл в него. Правил не знаю. Придумал только что  отвечает на 3 вопроса, отвечает правильно шар летит прямее и больше шансов выбить страйк, ответив на три вопроса, раздается звук катящегося шара, если на все вопросы ответил правильно страйк, на 2 вопроса -Спеа, на один вопрос получает утешительный приз. не отвечает ни на один вопрос остается без подарка.

2012-08-30 12:31:57
Галина В. Владимирова » Андрей

Здравствуйте, Андрей!

Опишите, пожалуйста, Ваш замысел более подробно. Что значит "игра на радио под боулинг"? Нужен музыкальный фон/сопроводительный "комментарий" во время игры в боулинг (скажем, для развлечения её участников)? (То есть эта "штука" будет звучать в зале для игры в боулинг.) Или радиоигрой (на местном радиоканале) планируется привлечь внимание к боулингу, повысить его посещаемость? 

Кроме того непонятно, как ответы участников радиоигры связаны с траекторией движения шара и количеством сбитых кеглей? Вы сказали: "...отвечает (кто и где отвечает?) правильно шар летит прямее и больше шансов выбить страйк, ответив на три вопроса, раздается звук катящегося шара, если на все вопросы ответил правильно страйк, на 2 вопроса -Спеа, на один вопрос получает утешительный приз. не отвечает ни на один вопрос остается без подарка". 

Проблема в том, что я ни разу не играл в него. Правил не знаю. 

Но игру, тем не менее, разрабатывать берётесь :-)

Правила боулинга Вы можете уточнить:

а) через Яндекс (или другой поисковик, который Вам нравится), сделав, например, вот так :-)

б) у участников игры (подойти и спросить у тех, кто пока отдыхает),

в) у администрации боулинг-клуба (им нет резона скрывать),

г) запросить информацию у Заказчика, который обратился к Вам за разработкой концепции радиоигры.

Это было бы проблемой, если бы не у кого было спросить или негде поглядеть :-) 

Итак, опишите, пожалуйста: что за игра, для чего она проводится, как и что будет происходить и т.д. Затем продолжим.

С Уважением,

2012-08-30 12:42:48
Андрей » Галина В. Владимирова

Спасибо за ответ!

Игра будет проходить в прямом эфире на радио! Игру делаем под боулинг-клуб! Т.е. тематика должна быть под боулинг

Слушатель дозванивается в прямой эфир и отвечает на 3 вопрос. Отвечает на все 3 выбивает страйк, отвчает на 2 Спеа, на 1 получает утешительный приз, не отвечает ни на один, уходит ни с чем.

Берусь разрабатывать так как это моя обязанность! в интернете вычитал термины. Может кто что-то еще посоветует, внесет изменения.

2012-08-31 10:41:41
Галина В. Владимирова » Андрей

Уважаемый Андрей! 

 

Из Вашего сообщения по-прежнему не ясна цель игры (для чего она проводится). Для привлечения внимания к конкретному боулинг-клубу и увеличения его посещаемости? Или, может, в интересах самого радиоканала (удержание внимания ЦА и т.д.)? Кто является Заказчиком игры - боулинг-клуб или радиоканал?

То есть, когда Вы говорите: ...отвечает на все 3 вопроса и "выбивает страйк" - это у Вас метафора такая? "Выбивает страйк" - в переносном смысле? Вы просто хотите в радиоигре использовать терминологию боулинга? Если да, то с какой целью? Почему именно "под боулинг"?

Потому что непонятно, как человек может отвечать на вопросы в прямом эфире и тут же выбивать страйк (в буквальном смысле). Вы писали: ...отвечает правильно шар летит прямее и больше шансов выбить страйк.

Прежде чем разрабатывать концепцию, желательно уточнить условия задачи.

Спасибо,

2012-09-04 09:51:27
Андрей » Галина В. Владимирова

Цель игры:привлечение внимания к боулинг клубу

В игре используется терминология боулинга!!!что тут такого? С какой целью используется терминология боулинга? Почему именно под боулинг? Потому что боулинг клуб заказал у нас игру в прямом эфире для привлечения туда(в боулинг клуб) людей! Мне кажется тогда глупо использовать в этой конкретной задачи терминологию, например, футбола!!!

Почему Вы все воспринимаете буквально? Я же написал что игра будет в прямом эфире! Значит логично предположить, что человек не на самом деле выбивает страйк, а здесь взята терминология из боулинга. Вы когда нибудь слышали как происходят игры на радио?И как вы можете что-то советовать, если даже не понимаете простых вещей. Нужно включить фантазию и всё.  У Вас же сухая логика, а без фантазии в таком деле никуда! 


2012-09-04 12:50:28
Михаил Опанасенко » Андрей

Добрый день!

Если Вы хотите НЕ расширить аудиторию, а сузить или оставить той же, то - да -  используйте термины. На них откликнется тот, кто и так уже ходит в боулинг-клуб. Вы можете использовать термины, если хотите (например) перетянуть игроков из одного клуба в другой.

Но, если Вы хотите расширить аудиторию = увеличить число Посетителей (могу предположить, что Вам поручено именно это), термины использовать не рекомендуется.

Проблему в том, что я ни разу не играл в него. Правил не знаю.

Например, я правила знаю [ как мне кажется :) ] и в боулинг играл много раз (правда с друзьями и родными). Но я знаю, что такое "страйк" и "сплит". Потому что, в боулинге эти слова мозолят глаза на экране. И за них иногда дают бесплатную выпивку. Но не знаю, что такое "Спеа". Да, и знать не хочу. И если бы пока еще не ходил в боулинг, то не знал бы что такое "страйк".

Также, надо помнить, что "страйк" - это еще и известный стремный энерджайзер, на который "подсаживаются" - см. про такой страйк здесь и вот еще.

Почему Вы все воспринимаете буквально?

Коллеги возможно ответят за себя, но методически, делая рекламу, именно так и следует понимать. Потому что реклама - это не роман, который долго читают. А радиореклама - это не аудиокнига, которую слушают часами и даже не песня, которую слушают несколько минут. И - при всем уважаении - смотреть слушать боулинг по радио вряд ли кто будет. Тем более, долго. Пусть и в прямом эфире.

Я понимаю, что есть рекламодатель, и он хочет радио-игру. Но попробуйте заполнить первые четыре шага вот этого "драфта" по постановке задач рекламной кампании. И попробуем что-нибудь придумать.

С Уважением,

P.S. И еще. Если будете на разбор задачи реагировать как подросток (Вы когда нибудь слышали как происходят игры на радио?... если даже не понимаете простых вещей...) Вас здесь могут забанить. И это можно понять. 



Яндекс.Метрика