Как правильно разделить обязанности старшего менеджера и дожима?
Должностные инструкции с описанием функций, система мотивации менеджеров, упражнения для приема на работу, методики продаж
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день! Наша компания занимается сдачей в аренду коммерческих площадей, а именно склад и производство. Меня как маркетолога проекта очень волнует лояльность наших сегодняшних арендаторов к площадке в целом и ее руководству. Назрел вопрос о создании целой программы лояльности в данной сфере. На сегодняшний день есть несколько идей:
1. Рядом с ПСК находится столовая предложение например выдать карты нашим арендаторам, а также сотрудникам арендатора со скидками на обед в данном заведении, например 10 %.
2.Наш арендатор один из банков города - может как нибудь договорится с ним о предоставлении кредитов, кредитных карт без залога и по сниженным процентным ставкам.
3. Так же рядом с нашим зданием находится мед. центр тоже можно договорится о сотрудничестве на обслуживание для наших арендаторов.
4. Затем у нас есть сайт, хороший, живой, можно предоставить нашим арендаторам персональную страницу.
Подскажите еще идеи и как привести это в систематизированный вид, будут ли это карточки, купоны, скидки, бонусы.
Заранее спасибо.
Здравствуйте,
А банку-то какая радость от п.2?
С пожеланиями,
Новые клиенты.
Буду благодарна всем кто поможет мне в данной теме.
Новые клиенты.
Если банк начнет выдавать кредиты без залога (которые ранее выдавал под залог) и по более низким ставкам (чем выдавал ранее), то у него и так появятся новые Клиенты (и не только Ваши арендаторы).
Причем здесь Вы?
Какую услугу Вы ему окажете? Подумайте.
С пожеланиями,
Данные кредиты будут выдаться только нашим арендаторам, т.е. это будет нашим конкурентным преимуществом, стал нашим арендатором получил кредит без залога, не стал не получил. И давайте не будем зацикливаться именно на банке, это примерный перечень выгод для наших арендаторов, может быть вы можете посоветовать еще что то применительно к данной сфере?
Добрый день!
Рядом с ПСК находится столовая предложение например выдать карты нашим арендаторам, а также сотрудникам арендатора со скидками на обед в данном заведении, например 10 %.
А сейчас арендаторы ходят в эту столовую или нет?
С Уважением,
Да ходят.
Данные кредиты будут выдаться только нашим арендаторам, т.е. это будет нашим конкурентным преимуществом, стал нашим арендатором получил кредит без залога, не стал не получил.
Ваше преимущество понятно и арендаторам хорошо. А банку-то что вазамен?
И давайте не будем зацикливаться...
Нет уж давайте зациклимся. Это не частность.
С пожеланиями,
Да ходят.
Тогда у меня вопрос как у Павла про банк. Вы будете доплачивать столовой разницу в доходах (если и без скидок туда ходят) ?
С Уважением,
P.S. Вы думайте: любая партнерская программа должна нести взаимную выгоду, а не быть односторонней.
Так банку новый клиент, который будет платить ему проценты.
А что за арендаторы у Вас (по видам деятельности)?
С Уважением,
Это например мебельщики, кто - то металлоконструкции хранит, кто - то тяжелые ткани- брезент, кто- то полиэтилен, кто - то воду питьевую, все разные очень
Нет опять же мы ей клиентов, так как ходит туда не весь комплекс, так как скидка на обед сэкономит его средства.
Да и потом опять же мы используем данные программы как наше конкурентное преимущество . Приходит к нам потенциальный клиент, мы ему рассказываем про нашу программу, так дополнительные выгоды для него на лицо, и в итоге он арендует у нас.