Добрый день!Идея может быть вполне актуальной, но "
все для женщин" - это перебор. Предложил бы сузиться на след. позициях:
- Одежда
- Обувь
- Сумки
- Аксессуары/украшения
- Нижнее белье/купальники/пижамы
- Косметика - демократичного формата - "тянуть поток" на вышеизложенное. Но, если она не поместится, никто не умрет.
- Если золота/ювелирки не будет, тоже никто не умрет. (Более того, при Ваших площадях золото/ювелирка может сократить общую посещаемость).
- И "на углах/проходах" (если возможно) по "4 квадрата" с мелкими услугами: "маникюр, пиление ногтей", а также соки и вендинги
Плюс (при возможности) кафе формата похожего на российское "Пить кофе" и т.п. аналоги (т.е., где есть основная еда, но она идет "прицепом", а главное: чай/кофе, салаты, пиццы, десерты). Причина: женщины ходят долго, иногда часа по 2-3, устают. Ходят они не только в одиночку. Если будут ходить сами и/или с подружкой(ами), то будут есть салаты/пиццы/десерты и пить чай/кофе/соки. Если с мужчиной/семьей, то могут и пообедать.
Что касается возраста, я бы ориентировался на молодой и средне-молодой. Но только из соображений оборачиваемости: люди молодые возвращаются чаще, следят за модой, за сезонностью. А женщины постарше хотят купить "вещь надолго". Если на небольшой площади немалая зона будет отведена "взрослому ассортименту", то в первые годы может быть пустовато... А в первые годы надо "раскручиваться". Верно?
C Уважением,