



сегодня 10930 Подписчиков
Магазин стоковой одежды. Продвижение
Обсуждения-аналоги
-
+22 / 2012-04-06 14:20:37,
[не прочитана] -
+21 / 2010-03-15 11:09:39,
[не прочитана] -
+1 / 2020-07-01 11:44:28,
[не прочитана]
Авторы
- Александр » Всем
- Андрей Лаптев » Александр
- Александр » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Александр
- Александр » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Александр
- Андрей Лаптев » Александр
- Александр » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Александр
- Александр » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Александр
- Александр » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Александр
- Александр » Андрей Лаптев
- Александр » Всем
- Михаил Опанасенко » Александр
- Александр » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Александр
- Александр » Андрей Лаптев
- Ксения Ткалич » Александр
- Дмитрий » Всем
- Редакция » Дмитрий
Есть ситуация. 2 магазина стоковой одежды. Один находится в ТЦ в центре города на транспортной развязке , ему 1,5 года. Второй в маленьком ТЦ в центре спального района на транспортной развязке, ему 4 месяца.
Проблема следующего характера - низкий трафик во втором магазине.
Пробовали ТВ рекламу, рапостранение листовок со скидками, sms-рассылки.В ТВ рекламе и sms были сообщения о двух магазинах.
Посоветуйте, что можно ещё попробовать, и что вообще сейчас работает для продвижения таких торговых точек.
Заранее благодарен
Здравствуйте, Александр.
Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство Ваших клиентов добираются в свой спальный район на общественном транспорте. Разместите там свою рекламу. Примерно такую: "Держитесь крепче за поручень! Не падайте в обморок от цен магазина ... ".
С уважением,
Спасибо Андрей, мы также думали разместить небольой банер на развязке рядом с ТЦ, это конечная остановка и рынок, куда ходят за покупками большинство жителей района, там наибольший трафик.
А что Вы думаете, по поводу мнения, которое у нас рапостранено. Покупатели ездят за одеждой в ценр, где у нас стрит ритэйл и основные ТЦ?
Здравствуйте, Александр. Два слова в развитие транспортой темы.
Здесь проездной билет соединен с дисконтной картой. Не уверен, что такое можно сделать у нас в России. Но можно пойти другим путем - например, сделать скидки обладателям счастливых билетов. Или проводить в магазине лотерею по билетам (разовым). Смысл не в том, чтобы люди клюнули на скидки, а чтобы они обратили на Вас внимание и запомнили, что есть такой магазин.
С уважением,
Спасибо. Наша ЦА это по большей части студенты. Сейчас думаем как её привлечь. Есть ли уже проверенные методы их привлечения в магазины одежды. Что их сейчас цепляет и работает.
Здравствуйте, Александр. Ответ на последний Ваш вопрос ищите здесь.
С уважением,
Здравствуйте, Александр.
В дополнение к этой рекомендации, предлагаю еще одну. Сделайте в магазине отдел фартовой одежды. Специально для зачетов и экзаменов. Не развивайте эту идею глубже в том направлении, что одежда сделана из приносящей счастье ткани или пропитана эликсиром везения. Не скрывайте. что это просто шутка. Студенты - ребята с юмором, вполне могут оценить затею. И весть о таком отделе наверняка распространится по сарафанному радио.
P.S. Перечитал то, что написал, и подумал - в эту шутку можно добавить долю правды - специальные карманы для шпаргалок.
С уважением,
Спасибо Андрей, мы обязательно воспользуемся советом про фартовую одежду, возможно ещё отделы аналогичной тематики, осталось только донести это до студентов. Как на Ваш взгляд это эффективнее сделать. Есть мысли: свои люди в курилках, объявы на досках в институте, спонсорство популярных DJ, возможно что-то в популярных у студентов кафе.
Здравствуйте, Александр.
Все Ваши идеи правильные, каждая добавит Вам свою толику покупателей. Включите еще в свой список простую раздачу листовок возле институтов.
Из нестандартных способов попробуйте рядом с институтом (или дакже внутри него!) поставить чучело, одетое в Вашу одежду, с оценкой "5" в одной руке и Вашей рекламой в другой.
С уважением,
Андрей, а что Вы думаете по поводу следующего.
Исскуственно сделать событие около магазина, которое было бы прикольно для молодёжи и соотносилось как-то с нашим магазином, а потом его растиражировать через нет, сарафанным радио и спривязкой к магазинй. Может СМИ осветят. Если это сработает то какое событие лучше сделать и как его связать с магазином? Подскажите если если сталкивалить варианты
Заранее благодарен
Здравствуйте, Александр.
Что касается "вариантов, с которыми сталкивался" - посмотрите здесь. Потянете такое?
Плюс постараюсь придумать что-то от себя. Подскажите вот что: Вы хотите провести акцию возле магазина, при этом ориентированную на молодежь. Т.е. ее (молодежи) возле магазина много, в силу каких-то внешних обстоятельств. Каких именно?
Пока вношу на Ваше рассмотрение предложение №1. Сделайте джинсы огромного размера (снова тот же вопрос - потянете? или снизить масштабность?), хорошо видимые в том числе с развязки, и напишите "по цене обычных джинсов". Это не совсем то же самое, что обычные джинсы по стоковой цене, но я следую принципу "разумный поймет".
С уважением,
Молодёжи много утром и вечером на развязке, когда едут в институты и возвращаются. Развязка в 20 метрах от входа в магазин. И в 300 метрах едиственный в районе ночной клуб. Там вечером моного народу. Можно что-то провести у магазина или в клубе.
Здравствуйте. Александр.
Предложение №2: утром в дождливые дни ставьте рядом с остановкой шатер. С тем, чтобы в ожидании транспорта все могли укрыться от дождя - на остановке места для этого мало. А в шатре проводите любые акции - раздача листовок, показ товара, мини-спектакли и т.д.
Если установка шатра невозможна из-за административных барьеров, пусть несколько людей (Ваши сотрудники либо промоутеры) держат на шестах растянутый тент.
С уважением,
Уважаемые специалисты у меня ещё один вопрос. Посмотрел обсуждение на тему "Название для магазина стоковой одежды", и сложилось впечтление, что наше название "100 обновок", не совсем правильное. Помогите разобраться насколько оно подходит магазинам. Нужно ли его менять и разумно ли это сейчас делать?
Хорошее понятное название, на мой взгляд.
С Уважением,
P.S. Дополнительный нолик, конечно, не помешал бы :-)
- Наша ЦА делится на 2 группы 16-25 лет, в основном студенты, которые ценят и понимают фирменную одежду, заботятся о своём имидже и мнении окружающих, следят за модными тенденциями, покупает где-то 1 р/мес но по 1 вещи. Вторая группа 25-35 лет, которые ценят и понимают фирменную одежду, заботятся о своём имидже и мнении окружающих, следят за модными тенденциями, покупает где-то 1 р/в 2-3мес по 2-3 вещи. Они тусуются в разных местах, поэтому мы должны делать точечные мероприятия в местах их скоплений.
- Сделать газету с анекдотами, включить туда , статьи «Что такое сток» и истории брендов (30% от объёма газеты) и сделать безадресную рассылку в спальном районе. Возможно с купоном скидкой
- Сделать качественные пакеты с символикой магазина, продать их за пол цены оптовикам, чтобы они потом продали их в магазины.
- Ввести стандарты работы, обучение, систему мотивации продавцов для поднятия уровня обслуживания в магазинах.
- Набрать достаточное количество поставщиков для постоянного наличия ходовых позиций, т.к. у существующих есть пробелы.
- Ввести в ассортимент более доступные по цене, и более менее известные в России бренды.
- Обновить интерьер магазинов, сделать его более стильным
- Разместить статьи «Что такое сток» и истории брендов в журналах Люди и вещи, Ночные люди. Возможно с купоном скидкой. Народ в нашем городе не знает , что такое сток, а из брендов знает : Levis, Mustang, Disel и ещё пару
- Рекламные ролики на телевидении с участием команды КВН
- Вирусный ролик в локальной сети города с этой командой
- Реклама через DJ ночных клубов с объяснением что такое сто и почему это круто
- Листовки «Что такое сток» и истории брендов в популярных у ЦА кафе, возможно с купоном скидкой.
- Событие на тему фильма Стиляги рядом с магазинами и в местах где тусутся ЦА
- Реклама в маршрутках
- Нестандартные растяжки : бельевая верёвка с одеждой, большие джинсы рядом с магазинами
- Размещение шатров в дождь на остановках , что там делать конкретно сейчас думаем
- Пригласить на 1 день продавцами команду КВН, как только анонсировать пока не знаем, но на само мероприятие пригласить ТВ.
Трудно что-то добавить к Вашему списку. Так, сложно комментировать пункты с 4 по 7 - они являются обязательными. Многие другие моменты уже рассмотрены в данном обсуждении. У меня только 2 дополнения.
Для команды КВН можно придумать веселый "одежный" номер. Например: парень и девушка пришли в магазин за джинсами, ей и ему. Набрали несколько штук для примерки. Тут выясняется, что примерочная закрыта на переоформление. Или сделана из прозрачного стекла - недоработка архитектора. В любом случае надо как-то выкручиваться. С этого момента сюжет у меня ветвится, отдаю его на откуп Вашим друзьям из КВН, у них все равно лучше получится. Не бойтесь создать себе антирекламу магазина без примерочной, доверьтесь чувству юмора зрителей.
Теперь пункт 3. Здесь есть еще более смелый шаг, но если он себя оправдает, все население города с возрастным диапазоном из п.1 будет ходить с Вашими пакетами. Изобразите на пакете брюки или футболку так, чтобы когда его (пакет) берут за ручки, получался подобный эффект. Рискнете?
Если такие предложения Вам не по душе, просто делайте то, о чем написали. Хоть один пункт выстрелит обязательно.
С уважением,
С точки зрения продвижения магазина, Вам было бы полезно понаблюдать (и сделать для себя выводы):
1. Что с чем покупается? Для того, чтобы ввести рекомендованный критерий по "Числу комплектов", а также для того, чтобы:
- заказывая новую коллекцию, "мыслить" комплектами;
- задавать магазинам (и отслеживать выполнение) критерии формирования комплектов;
- задавать магазинам стандарты выкладки и развески товара на полках, плечиках, кронштейнах, манекенах, бюстах и т.п. и, конечно, планировать акции, распродажи в т.ч. с учетом комплектов.
2. Что чаще покупается? За чем (каким товаром) люди приходят? (например, приходят за джинсами, но при этом покупают и рубашки или наоборот, или иное)
3. Какие типовые вопросы задают Покупатели? Только заходя? Выбирая? Примеряя товар?
4. Как обычно происходит - люди уходят только заходя и озираясь или после того, как посмотрели ценники, или после примерки, или иное?
5. Сколько человек меряет товар, НО не покупает?
6. На что люди чаще всего реагируют? (например на изменение выкладки, перестановку, переодевание манекенов, иное)? Часто ли просят то, что на манекене?
Поговорите с продавцами Ваших магазинов. Например, им можно задать вот такие вопросы:
1. Что нам нужно, чтобы стать магазином как Mango, Promot и подобные?
2. Чтобы Вы внедрили в нашем магазине такое, что есть в других?
3. Что бы Вы улучшили в работе магазина? Т.е. если бы, например, были администратором, какие бы Вы порядки ввели [для нового магазина]?
4. Что бы Вы улучшили в работе фирмы в целом?
5. Если бы Вы участвовали в закупке, какие бы товары Вы закупили?
6. Продолжите, пожалуйста, фразу "Продажи увеличатся, когда ..."
С Уважением,
Александр, а Вы не пробовали просто провести рекламную компанию на радио?
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности