Александр,
С точки зрения продвижения магазина, Вам было бы полезно понаблюдать (и сделать для себя выводы):
1. Что с чем покупается? Для того, чтобы ввести рекомендованный критерий по "Числу комплектов", а также для того, чтобы:
- заказывая новую коллекцию, "мыслить" комплектами;
- задавать магазинам (и отслеживать выполнение) критерии формирования комплектов;
- задавать магазинам стандарты выкладки и развески товара на полках, плечиках, кронштейнах, манекенах, бюстах и т.п. и, конечно, планировать акции, распродажи в т.ч. с учетом комплектов.
2. Что чаще покупается? За чем (каким товаром) люди приходят? (например, приходят за джинсами, но при этом покупают и рубашки или наоборот, или иное)
3. Какие типовые вопросы задают Покупатели? Только заходя? Выбирая? Примеряя товар?
4. Как обычно происходит - люди уходят только заходя и озираясь или после того, как посмотрели ценники, или после примерки, или иное?
5. Сколько человек меряет товар, НО не покупает?
6. На что люди чаще всего реагируют? (например на изменение выкладки, перестановку, переодевание манекенов, иное)? Часто ли просят то, что на манекене?
Поговорите с продавцами Ваших магазинов. Например, им можно задать вот такие вопросы:
1. Что нам нужно, чтобы стать магазином как Mango, Promot и подобные?
2. Чтобы Вы внедрили в нашем магазине такое, что есть в других?
3. Что бы Вы улучшили в работе магазина? Т.е. если бы, например, были администратором, какие бы Вы порядки ввели [для нового магазина]?
4. Что бы Вы улучшили в работе фирмы в целом?
5. Если бы Вы участвовали в закупке, какие бы товары Вы закупили?
6. Продолжите, пожалуйста, фразу "Продажи увеличатся, когда ..."
С Уважением,