



сегодня 10930 Подписчиков
Раскрутить индийский ресторан
Обсуждения-аналоги
-
+10 / 2007-08-16 00:32:36,
[не прочитана]
Люди работают хорошие, стараются все сделать качественно и вкусно.
Цены в сравнении с другими - примерно такие же, те на уровне среднего хорошего ресторана.
С учетом того, что местный народ вообще не часто ходитв рестран обедать/ужинать и со спецификой ресторана дело идет не очень хорошо.
Идеи такие
1. Устраивать дневные комплексные обеды по хорошей цене
2. Устраивать "Дни индийской культуры для детей" - например, приглашать группы школьников также на комплексные обеды и рассказывать об Индии и ее обычаях
3. Рекламировать все это с помощью листовок и соответственно пригласительных, рассылаемых по школам/садикам
4. Устраивать "Дни индийского кино" для сентиментальных бабушек
Прокомментируйте, плз
Уважаемая Лора.
Из Вашего сообщения не понятно:
Цены в сравнении с другими - примерно такие же, те на уровне среднего хорошего ресторана. - в Вашем городе есть и другие индийские рестораны? Или речь идет о ресторанах вообще?
С учетом того, что местный народ вообще не часто ходитв рестран обедать/ужинать и со спецификой ресторана дело идет не очень хорошо.
Местный народ - это жители окрестных домов, района или горожане в целом?
Насчет детей не знаю, а Устраивать "Дни индийского кино" для сентиментальных бабушек - хорошая идея. Но уточните, кого Вы подразумеваете под бабушками? Среди фанатов индийского кино нередко встречаются и юные девушки. Так что сегментировать тут лучше по "фанатству", а не по возрасту.
С уважением.
P.S. Опишите Вашу ситуацию с учетом Памятки, так будет проще что-то предложить.
других индийских ресторанов там нет
Цены на уровне "неиндийских" ресторанов,
хотя еда почти такая же, как и везде, с учетом европейских вкусов
Есть несколько специальных национальных блюд
Антураж, музыка, владельцы и обслуга - индийцы :-)
Местные жители - это "жители страны", я бы сказала
Для раскрутки ничего до сих пор не делалось,
наивные владельцы думают, что только хорошим качеством еды можно привлечь
много клиентов.
Вся реклама заключается в плакате на стекле
"Ваша хорошая карма привела вас к нам"
Нету даже штендера на улице
В общем, непаханное поле
Уважаемая Лора.
12 000 или это описка? Сколько же конкурентов у Вас на таком небольшом "поле"?
еда почти такая же, как и везде, с учетом европейских вкусов
Есть несколько специальных национальных блюд
Какой смысл идти в национальный ресторан, чтобы есть то же, что везде? Я не представляю, чтоб я шла, например, в китайский ресторан и заказывала европейские блюда. Логично было бы иметь в меню преимущественно индийские блюда и несколько стандартных европейских, а не наоборот. Другой вопрос - надо объяснять, что это за блюда, из чего состоят + какая-никакая легенда с ним связанная (можно придумать), плюс рекомендации самих индийцев.
С учетом того, что местный народ вообще не часто ходитв рестран обедать/ужинать и со спецификой ресторана дело идет не очень хорошо.
Не знаю, о каком городе идет речь, но если там действительно 12000 человек и Ваш ресторан не единственный, то сколько человек (из тех, кто периодически посещает рестораны) статистичеки приходится на каждое заведение? То есть, возможно дело не в специфике, которая мешает, а в надсистеме (самом городе)? И тогда решить задачу на уровне системы будет крайне затруднительно. Хотя национальный колорит здесь скорее плюс, чем минус (помимо еды еще и любопытно).
Переломить "привычку есть дома" у большинства населения вряд ли удастся (на мой взгляд). Сосредоточьтесь на событиях, в связи с которыми посещают рестораны (дни рождения, свадьбы, последние звонки и выпускные, помолвки, свидания, деловые встречи... продолжите список). И на этих потоках рекламируйтесь. Например, в ЗАГСах разместите рекламу о проведении "настоящих индийских свадеб" - дополнительные услуги, конечно, зато интересно, можно еще деньги за проведение взять. Там же предложите отметить у Вас помолвку (подачу заявления).
Что именно писать - обсудим дальше. Опишите пока потоки и проблемы, с которыми они сталкиваются в этих контекстах.
С уважением.
С населением городка я почти не ошиблась - 13 260
Ресторанчиков и кафе порядка 20
Теперь грубый подсчет: 16 % ходят в рестораны - итого 663, из них 16%- 106 (1-2 раза в неделю)
статистика неутешительная: .... нужно переманивать клиентов
Плюс в том, что это один из маленьких красивых европейских городков, которые находятся вблизи друг от друга на расстоянии 20-30 км и скучающие жители ездят по окрестностям в поисках развлечений. Мы, например, тоже ездим туда за 18 км ужинать (Вывод - рекламу делать на окружающие городки тоже)
За идею с Днями рождения и помолвками - спасибо
Очень интересно и истории про блюда тоже !
Придумала "День Камасутры" с эротической кухней и рецептами "природных афродизиаков" для молодежи
Вообще население я бы описала как "довольно состоятельные и консервативные". В ресторан пойдут, скорее всего 25-35-40
Все в кучу: Ресторан позиционировать как "душевный", все приготовлено с любовью. "Индия - страна любви и цветов"
Уважаемая Лора.
Сейчас пришла в голову такая вещь. Безотносительно национальной направленности Вашего заведения - в маленьких городках (даже 100 000-х) существует такая проблема: хочется отдохнуть, посидеть где-нибудь, чтоб потом это не стало темой для обсуждения половины города (все друг друга знают!). Отчасти, думаю, для того же ездят в соседние города (особенно с НЕженами и НЕмужьями). Отсюда вывод - можете ли Вы обеспечить инкогнито (по желанию Клиента)? Кабинки? Маскарады? Что угодно? Если Вы придумаете, как технически решить эту проблему и добавите к этому некоторую интимность, таинственность Индии - то это уже серьезный аргумент в Вашу пользу. Тогда можно и из других городов привлечь.
И еще такой вопрос: не проходят ли через Ваш город (или недалеко) туристические маршруты по Европе? Вы догадались, к чему я клоню? Добавите к обыной (в общем-то) национальной экзотике чуточку таинственности и праздника (тот же маскарад - т.е. посетители перед тем как войти в специальной комнате переодеваются в индийские костюмы, наносится макияж, можно маску какую-нибудь на глаза) + что-то слегка эротическое (развивая предложенную Вами тему) и необычное, и можно вносить Ваше заведение в путеводители и маршруты автобусных туров.
С уважением.
И хорошо прокатила бы в Италии или Испании
только не у нас
очень уж народ консервативный
и в ресторан ходят "кушать", а не "веселиться" :-(
Туристических маршрутов нет,
да и материальной возможности у владельца все это (маскарады и кабинки) пока нету
возможно, позже
Еще придумала отрицательные стереотивы корригировать
например, что индийцы - "грязные" (ну по крайней мере не такие щепетильные как местные
в отношении чистоты)
* При входе повесить что-то вроде миссии
кроме всего прочего
там написать "Чистота - важнейшее наше правило"
* И в туалетах дезинфекционные препараты поставить,
чтобы стульчак унитаза обрабатывать
Для рук тоже, если кто хочет и тд
* Написать калорийность блюд (не везде это есть)
* Расписать полезность еды
(расписываю полезность используемых ингридиентов - ингвер, например - вообще волшебная вещь)
* позиционировать как центр индийской культуры, а не ресторан
* продавать всякие сувениры, масла и душистые палочки "с историей"
типа "любовный аромат", "релакс", "медитация", "нирвана"
Амулеты, статуэтки
* найти контакты с аюрведистами (лекарями) в городе
*для желающих диагностика чакр по опроснику с диагнозом и рекомендациями по коррекции, (необходимое можно тут же купить - травы, чай, камни)
мантры на коррекцию
* приглашать женские клубы
* Устроить для журналистов что-то вроде "презентации"
и дегустации
с историей семьи и индийскими прибамбасами
Интервью с поваром (самый настоящий из Индии),
вот
Уважаемая Лора.
Идеи хорошие, только декларация "Чистота - важнейшее наше правило" не снимает стереотип. Нужно что-то более доказательное, более красноречивое. Например (это не буквально, это общий смысл): "У нас обедает главный санитарный врач". Формулировка не очень удачная, но убеждает.
А в остальном - замечательно, выкладывайте план.
С уважением.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности