Опрос производится в целях выяснения потребности в молотках фирмы N. Объектом исследования в данном случае является покупатель в хозяйственном магазине. Я рекомендую проводить опрос рядом с хозяйственными магазинами в устной форме. Основными показателями, которые я хочу узнать в результате опроса, являются:
величина спроса на молотки фирмы N,
профиль клиентов,
требования покупателей к молоткам.
Опрос посетителей хозяйственного магазина с целью выяснения потребности в расширении продукции.
1. Пол опрашиваемого (отмечается анкетирующем без вопроса к респонденту):_____________.
2. Сколько Вам полных лет? ______.
3. Как Вы предпочитаете приобретать дорогие товары (в кредит, наличными, не покупаю дорогие товары)?
4. Часто ли Вы пользуетесь молотком (каждый день, несколько раз в неделю, несколько раз в месяц, реже, вообще не использую)?
5. Знаете ли Вы про молотки фирмы N (да, нет)?
6. Возьмите в руки этот молоток, какие недостатки в нем Вы находите? ______________________________.
7. Купили бы Вы этот молоток, если бы увидели его в магазине (да, нет)?
8. Какую сумму Вы готовы заплатить за этот молоток? _______.
Подскажите, пожалуйста, какие вопросы мне добавить и какие убрать? Заранее спасибо.