



сегодня 10930 Подписчиков
Помогите сделать PR крупного Second Hand
Обсуждения-аналоги
-
+6 / 2006-02-26 18:55:23,
[не прочитана] -
+34 / 2009-07-17 14:30:20,
[не прочитана] -
+10 / 2009-08-20 16:01:02,
[не прочитана]
Авторы
- Иванов » Всем
- Михаил Опанасенко » Иванов
- Иванов » Михаил Опанасенко
- 111 » Иванов
- Михаил Опанасенко » Иванов
- Наблюдатель » Иванов
- KEY » 111
- Дмитрий » Всем
- Иванов » 111
- Игорь Грешник » Иванов
- Александр » Игорь Грешник
- Иванов » Всем
- Иванов » Игорь Грешник
- Дмитрий » Иванов
- Kat » Иванов
- Михаил Опанасенко » Kat
- Игорь Грешник » Kat
- Сергей Л. » Игорь Грешник
- Игорь Грешник » Сергей Л.
- Наблюдатель » Иванов
- KEY » Иванов
- KEY » Всем
- KEY » Иванов
- Иванов » KEY
- KEY » Иванов
- Сергей Л. » Иванов
- Иванов » Сергей Л.
- Сергей Л. » Иванов
- Георгий Соколов » Иванов
- Иванов » Сергей Л.
- элитный секонд хэнд » Дмитрий
- EVAkulova » Всем
- avtogeniu » элитный секонд хэнд
- Катерина Аврутина (Дробот) » Всем
Тут вот какое дело коллеги, нужно придумать PR акцию для оптово розничной сети, занимающейся продажей одежды Second Hand, я являюсь менеджером по рекламе в этой фирме и работаю сдесь совсем недавно, так что у меня очень много формальных дел и пока почти нет времени выдать какой нибудь Pr проект, хотя это и интересное и важное, а точнее срочное дело.
В качестве информации к размышлению, может быть пригодится то, что весь наш товар идет к нам из Голландии,очень интересной страны, с точки зрения ее но должен признаться, что ни шляпы Ван Гога ни косяков с марихуанной я в нем не находил, а может стоит все таки.
Буду очень и очень признателен коллегам за помощь.
Заранее благодарен Александр.
Уважаемый Александр!
Поясните братьям по разуму зачем вести б/у из Голландии?
В чем фишка?
Спасибо,
А вот выдумывать фишки Михаил, это работа моя и надеюсь ваша тоже дело то что это очень целесообразно в плане экономики, ведь одежда закупается фактически даром и уходит довольно не плохо.А вот имидж секонд хенду изрядно подпортили раскладушки и все то что с ними связанно. Я лично сам думаю что наш имидж нужно строить именно вокруг Голландии, так как у нее самой он достаточно яркий.Если я в чем то не прав буду рад выслушать возражения и пожелания.
Спасибо
По-моему, неважно, откуда секонд-хэнд. Вы рассчитываете на тех, кто готов покупать ношеную вещь исключительно из-за цены. Главное, точнее - единственное УТП секонд-хэнда - цена. Вот на эту аудиторию и работайте. Ваша задача проинформировать их о цене и точка. Найдите места их скопления, потребляемые СМИ, сделайте план, расчитайте стоимость расходов на рекламу, заложите их в цену и дело в шляпе. Ван Гога.
Практически полностью согласен с Коллегой 111.
Мой же вопрос был продиктован следующим: опасно смешивать 2 позиции. Товар дешевый, целевая группа во многом понятна. Упоминание Голландии и импорта данной целевой группе может "не попасть в стереотип".
А иные покупатели (даже те из них, кто очень любит Голландию) не пойдут в "second hand".
Обратите внимание: схожая ошибка (смешение позиций) допущена здесь и результат показателен.
С Уважением,
День добрый, поясните мне-грешному, как сочетаются эти "вещи":
"...нужно придумать PR акцию для оптово розничной сети, занимающейся продажей одежды Second Hand"
и
"... наш товар находится в несколько более высокой ценовой категории, если можно так назвать то это некий "премиум" товар".
Спасибо,
Видимо, как в мультфильме "Пёс в сапогах":
- Пошлите лучших из лучших!
- Лучшие из лучших зализывают раны.
- Тогда пошлите лучших из худших
Как сказал бы Александр, наш преподаватель журналистики, "элитный секонд хэнд" - это оксюморон, несочетаемая пара слов. Примерно как "горячий лёд", "тихий гром", "зелёный свист" и т.п.
Даже если Ваш продукт действительно является the best в своей категории, словосочетание будет смущать существенную часть клиентов. Лучше придумать какое-то другое название - либо такое, чтобы не фигурировали слова "секонд хэнд", либо чтобы не фигурировали слова "премиум", "элитный" и т.п.
По-моему мы с вами единственные люди которые понимают о чем реч.
Коллеги элитный second Hand существует, еще как существует.
Если не были в Москве или в Питере то естественно вы об этом не знаете.
Уважаемый Иванов!
Ваш товар предназначен для достаточно обеспеченных и
экстравагантных людей. Это могут быть художники, модельеры или просто человек который ищет красивую ЕДИНСТВЕННУЮ вещь - но у них не хватает денег на бутик, но в тоже время и на раскладушках рыться не их статус.
Ни в коем случаи не печатайте в газетах объявления типа: элитный секонд и т.д.Ч
Во-первых сам магазин должен выглядеть привлекательно. насчет рекламы боюсь что то вам советовать.
Единственное: посмотрите как действуют ваши
конкуренты - а они действуют.
Если существуют секонд-хэнды, которые позиционируют себя, как "элитные" - то, вероятно, максимальная цель, которую можно достичь таким способом: дать самооправдание покупке б/у бедным покупателям.
С Уважением,
вы когда ни будь подобный магазин видели?
я да. и много. есть веши от известных дизайнеров которые делаются в единств. экземпляре. и ОЧЕНЬ
многие люди хотят обладать этими вещами. если сделать запуск оптового
производства - то они потеряют свою индивидуальность.
Вы когда ни будь слышали такое: Бритни спирс(пример) устроила распродажу своей коллекции вечерних платьев.. - и т.д. Да! это тот же секнд хенд!
Если вы незнаете о чем речь лучше не писать..
Это здорово, что Вы видели такие магазины. Но, честно говоря, это не очень важно.
Важно иное: у разных людей (из разных городов) сочетание "second hand" и "VIP" вызвало недоумение.
Вероятно, такое же недоумение оно вызовет у возможных потенциальных Клиентов. О чем коллеги (не только я) здесь написали.
Можно этого не учитывать. Но, по моему, наоборот, лучше учесть.
И еще. Прежде, чем писать на Форум, полезно познакомиться в условиями задачи. А там сказано, что акция нужна именно для "для оптово - розничной сети, занимающейся продажей одежды Second Hand".
Я не думаю, что у Вас получится регулярно и стабильно заполнять оптово-розничную СЕТЬ уникальными ношенными вещами от "звезд".
Что касается известных швейных брэндов, то любой, кто реально имел с ними дело знает, что даже предоплаченный новый товар (не second hand), реализуемый через бутики очень часто поступает с задержками и не в заказанной комплектации. Если же Вы наложите еще одно граничной условие: "От Версаче (условно) + с плеча Ричи Блэкмора", то Вы убъете оборотку, не заполнив собственного склада даже на треть.
Всего доброго,
Уважаемый Александр! Можно ли отказаться от словосочетания "second hand" в проектируемой акции? Я, возможно, не совсем Ваш целевой клиент, но меня от таких магазинов (хотя в них все на вешалках, поглажено и т.д.) смущает именно то, что это "вторые руки", что это кто-то носил, вещь уже имеет свою историю (к которой я не хочу иметь отношение), потом хорошо (?) обработали и предлагают мне купить. Какой же это Premium? Это вызывает не только недоумение, но и сильное желание поехидничать. Скажите, а Вы уточняли у своих покупателей, что именно их заставило приобрести вещь у Вас? Может быть. на этом и надо делать акцент? Например, пенсионерка купила у Вас юбку, потому что та ей понравилась, подошла (хорошо сидит) и цена устроила. В этом случае можно продавать "возможность приобрести именно то, что давно искали"....
Давайте еще раз проговорим резульаты предварительного анализа состава и предпочтений клиентов (и деятельности конкурентов в этом направлении), а то придумаем акцию для студентов "найди косяк марихуаны под фирменным лейблом", а она не сработает, потому, что все студенты мечтают получить шляпу Ван-Гога. Идея! если студентам-покупателям, например, предоставить право льготной покупки каких- либо вещей их кумиров?
С уважением,Уважаемый Александр! Всем спасибо, все свободны?
Кей, спасибо приогромное конечно за совет, но вот вся сложность его реализации как раз в том, чтобы выйти на них, на кумиров, я лично кроме Сергея Шнурова лично и не знаю больше никого, а хотелось бы, потому что идея то действительно хороша.
Буду рад каким либо еще пожеланиям. Спасибо
Первоначально задача состояла в том, чтобы придумать PR акцию для ЦА.
Обсуждение велось вокруг возможного «элитарного» позиционирования товара.
Из своего опыта знаю, что в такие магазины в поисках оригинального заглядывают и небедные люди, хотя это не афишируют.
Кто приходит в Ваш магазин?
Возраст, достаток, чем интересуются, как себя ведут, о чём спрашивают?
С уважением,
______________
Звонарев Илья... (Редакция Форума удалила ссылку на сайт)
Уважаемые Коллеги!
Сразу хочу сказать, что лично я отрицательно отношусь ко всякого рода секонд-хендам, блошиным рынкам и прочим "вещам с историей". Но, несмотря на мое личное отношение, могу с уверенностью заявить, что целевая группа потребителей "элитного секонда" в действительности существует. Это следующие категории людей:
- Творческие натуры, для которых важна индивидуальность вещи - они также шьют на заказ, они переделывают вещи из секонда, они обычно обладают способностью так скомпоновать ансамбль и дополнить его аксессуарами, что всегда выделяются из толпы. То, что на других смотрелось бы нелепо, им потрясающе идет.
- Представители профессий, связанных с дизайном (художники, оформители, дизайнеры одежды, и интерьера, архитекторы и проч.) - очень часто они ищут вещи, которые лягут в основу их будущих работ. Я сама неоднократно была свидетелем того, как из абсолютно неприглядных вещей, купленных на секонде и блошином рынке (ржавые гвозди, ключи, ножницы, пластинки, гобеленовые полотна, джинсы и проч.) в результате получались просто удивительной красоты работы. В эту же категорию можно отнести людей, для которых создание hand-made вещей это хобби - их можно найти на курсах по декупажу, росписи и прочим техникам.
- Азартные товарищи, для которых в кайф сам процесс поиска интересной и шедевральной вещи в кучах барахла - этим, кстати, наоборот не нужны отутюженная одежда на плечиках и рассортированные вещи в антикварных магазинах. Они любят рыться на раскладушках в секонде и часами бродить рядами блошиного рынка. Это зачастую довольно обеспеченная прослойка людей, они с легкостью могли бы позволить себе любую вещь, однако секонд и блошиный рынок - это часть их жизни. Я всегда с некоторой смесью восхищения и непонимания слушаю рассказы о подобных похождениях и рассматриваю покупки. И никогда не могу угадать цену, за которую была куплена та или иная штуковина.
- ... наверняка этот список можно продолжить.
Я к чему: если кого-то коробит сочетание слов "премиум секонд-хенд", это не повод отрицать существование такого явления. Другой вопрос, что надо поискать слова, которыми данная ЦГ называет секонд-хенды - очень вероятно, что это словосочетание тоже не из их лексикона.
С недоумением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности