Спасибо, Михаил.
Первоначально киоск назывался "Центральный пункт приема объявлений и рекламы" (по первому виду деятельности).
Потом добавился прием платежей на мобильники.
И, когда добавились новые услуги - жалюзи и окна, то первоначальное название уже устарело.
Продумывался вариант "Центральный пункт приема заказов", если рассматривать, что все услуги можно рассматривать как заказы. Но по различным услугам должен идти не только прием заказа, но и его выдача или выполнение этого заказа.
Т.е., получается - услуги населению... ("Центр бытовых услуг"), а также услуги предприятиям...
Да и тогда прием объявлений не попадает в бытовые услуги.
Идея с ЦГК интересна, но здесь выпадает другая часть, например, прием заказов на окна и их монтаж у заказчика.
Вот и запутался, как же правильнее назвать.
Может быть как-то использовать слово "сервис" в сочетании с чем-то, наводящим на ассоциации "комфорта", "уверенности", "надёжности" и т.д.?
И хочется, в то же время, по возможности, подчеркнуть, что "центральное"!