Как можно наладить работу гостиницы в маленьком городе?
Кейс с готовыми зарплатами, чек-листами качества, фирменными стандартами, технологиями обслуживания и др. инструментами управления персоналом гостиницы
сегодня 10930 Подписчиков
Проводится рекламная кампрния крупного торгового центра (аналог - Московский ЦУМ, ГУМ).
Предыдущая р/к стороилась на следующих образах:
"Торговый центр - удобно", "Покупайте с нами", "Подарки - у нас"
Необходимо в предстоящей р/к "родить" новую идею, новый образ, слоган и.т.п. Возможно следует отойти от темы ассортимента, подарков и т.п.
Уже прорабатываются идеи "место встречи", "История магазин - история города"
Если вдруг у кого - то появятся идеи, и то как их отобразить в TV и наружке - буду очччччччень признателен.
Уважаемый Дмитрий,
что говорят
С Уважением,
Здравствуйте, Дмитрий!
"Место встречи" - хорошая идея, в нашем городе один торговый дом ее использует.
А если это будет "место против стресса" - "Магазин, где тебя понимают..."?
Основная идея возможных роликов: что бы с человеком ни случилось (неудача, уволен, ссора...), после посещения Магазина ему становится лучше.
Желательны сответствующие качества персонала.
Здравствуйте Наталья.
В нашем городе открывается все больше новых торговых центров, их нелязя назвать более привлекательными по ассортименту и по качеству обслуживания. Но они НОВЫЕ, вместе с открытием проводят рекламные кампании, тем самым "отбивают клиентов".
Поэтому целью данной р.к. дать новую идею, чтобы привлечь клиентов.
С уважением, Дмитрий
>> целью данной р.к. дать новую идею, чтобы привлечь клиентов
Рекламная идея должна содержать в себе ресурсы рекламируемого объекта (то, чем обладает торговый центр, его основные отличия) и/или ресурсы целевой группы (в т.ч. стереотипы потенциальных посетителей по отношению к торговому центру).
Без использования этих ресурсов рекламная идея может быть оторванной от "жизни" и просто спалит бюджет.
С Уважением,
Уважаемая Наталья,
Спасибо за, предлагаемые вами, идеи.
Благодарю за онные, и тут же возникает вопрос:
как отобразить, например, в видеоролике или наружке, то что у НАШЕГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА - удобная парковка, расположен - в самом центре, рядом вокзалы?
Я уже 2 часа ломаю над этим голову. Как сделать ролик, основаный на данных отличиях, приемлемым целевой аудитории, чтобы он был не только информативным, но и интересным, привлекательным?
... основная трудность заключается в том, что данная идея (буквально - сценарий ТВ) должна стать основой всей р.к.
С уважением, Дмитрий.
Торговый центр можно преподнести, как город мастеров, а вокзалы и парковку обыграть, как дороги, которые ведут в город мастеров, где можно найти различные товары и т.д.
Сам торговый центр разметить как улицы и площади, а у входа разместить карту города.
Итак, ресурсы Вашего торгового центра.
Если на территории торгового центра есть, например, кафе или детский "уголок" или зимний сад, тоже используйте их в качестве ресурсов.
Исходя из перечисленных ресурсов напрашивается задача "показать удобства".
>> прорабатывается идея "место встречи",
Какие ресурсы есть для обоснования идеи "место встречи"?
И еще. Какими словами/фразами Покупатели говорят о Вашем торговом центре или конкретно о каждом ресурсе (парковке, месторасположении, ценах, навигации , ...). Именно эти стереотипные фразы хорошо бы вставлять в тексты рекламных сообщений.
С Уважением,
Перечислю свои стереотипы как покупателя по отношению к большому торговому центру, быть может пригодится...
Ст (–) в больших торговых центрах большая наценка на товары, т.к надо содержать все это великолепие (я знаю что чем больше торговый центр, тем меньше наценка и зарабатывают на обороте, но такой стереотип есть)
Ст (+) в больших торговых всегда что то продается со скидкой, не зайти ли посмотреть…
Можно купить все сразу и быстро, не надо "таскаться" по рынкам и разным торговым точкам
С Уважением, Елена
Позволю себе вставить свои 2 копейки.
Может быть, ролик-репортаж с состязания - кто быстрее сделает все необходимые покупки. Герой выбирает торговый центр уважаемого клиента, его конкурент - "другой хороший стиральный порошок" :) И затем показать, на чём экономит время герой ролика (вот он уже запарковался и зашёл в магазин, а его конкурент ищет место для парковки, вот герой вышел из одного магазина, сделал два шага и зашёл в другой, а его конкурент должен пробежать целый квартал...)
Здравствуйте,
идея на самом деле интересная, но не превратится ли она в очередной непривлекательный (если не сказать больше - отвратительный) ролик "о другом дешевом порошке"?
Здравствуйте, Дмитрий!
Приезжая в город (по делам ли, на экскурсию или за покупками), люди обычно ориентируются на ЦЕНТР города. Впервые приезжая, часто интересуются: «А где у вас ЦЕНТР города?» (полезные стереотипы: «Увидеть город означает увидеть его ЦЕНТР», «Хотя бы ЦЕНТР города успеть посмотреть» и т.д. Опять же «классический» стереотип: «Что обязательно нужно увидеть, где побывать в любом городе: церковь, РЫНОК…»).
Таким образом, напрашивается подкрепить стереотип:
«ЦЕНТР ГОРОДА – ЭТО ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР».
Это может быть основной идеей Вашей РК. У Вас для этого есть все ресурсы (см. сообщение Натальи Швец):
- ТЦ, действительно, расположен в самом центре города
- рядом вокзалы
- удобные подъездные пути и парковка
- внушительные размеры самого ТЦ (уровень Московского ГУМа, ЦУМа)
В рамках основной идеи задать «ПРАВИЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ» осмотра города и особенно закупок:
1. для потока приезжих: вокзал – Торговый центр –…(что-то еще)… – обратно на вокзал
2. для жителей спальных районов в выходные дни (у многих из них есть понятие/стереотип «поехать в город», т.е. в центр): поехать в город – припарковаться у ТЦ – сам ТЦ - … (что-то еще)… - обратно домой
3. для сотрудников близлежащих офисов, возвращающихся домой: после работы в ТЦ – ближайшая остановка общественного транспорта/либо удобная парковка - домой
И т.д. можно дробить целевые потоки и выстраивать для них маршруты.
С уважением,